Обновление Starfield 1.14.68 – 17 сентября 2024 года (БЕТА)

Обновление Starfield 1.14.68 – 17 сентября 2024 года (БЕТА)
Сентябрьское обновление для Starfield включает исправления для квестов, REV-8, строителя кораблей и многое другое. Прочитайте полный список изменений.

Если вы хотите участвовать в бета-тестировании обновления Starfield, выполните следующие действия:

1. Откройте вашу библиотеку Steam и найдите Starfield
2. Щелкните правой кнопкой мыши по “Starfield” и выберите “Свойства”
3. В новом всплывающем окне свойств выберите “Бета-версии”
4. В выпадающем списке выберите “[beta]”
5. Дождитесь загрузки новой версии приложения и запустите его

Для тех, кто участвует и хочет предоставить обратную связь, посетите #steam-beta-feedback на нашем официальном Discord сервере.

Спасибо за игру!

Особенности
  • Creation Kit: Автоматизированный процесс создания моделей для удаленного LOD теперь доступен
Общие изменения
  • Улучшена производительность и стабильность
  • Исправлена проблема, ограничивающая количество загруженных творений до 255
  • Проведены изменения и улучшения освещения по всей игре
  • Внесено несколько визуальных улучшений и исправлений багов моделей оружия
  • Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалогов
  • Камера игрока больше не будет трястись при прыжке
Игровой процесс
  • Эффект урона с течением времени от луча аннигилятора больше не влияет на компаньонов
  • Роботы и турели теперь получают урон от ЭМ-оружия
  • Крафтинг: Исправлена ошибка с рецептом динамита The Boom Pop!
  • Элитный экипаж: Осень Макмиллан больше не повторяет одну и ту же фразу касаемо своей сестры
  • Исправлена проблема с поведением толпы возле лифта в The Well на космодроме Нового Атлантиса при начале боя
Квесты
  • Brownout: Исправлена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осакой в Новом Хоумстеде
  • Due In Full: Исправлена редкая ошибка с появлением корабля The Delinquent
  • Eye Witness: Игрок больше не может войти на разрушенный корабль на посадочной площадке космодрома
  • Hostile Intelligence: Исправлена ошибка, которая могла сделать дверь в Офис безопасности недоступной, если игрок переместился по карте и ожидал
  • In Memoriam: Исправлена ошибка, которая могла помешать прогрессу в задании “Поговорить с Сарой” возле водопада
  • In Memoriam: Исправлена ошибка, которая могла помешать выполнению задания “Перейти на Кассиопею I” при предыдущем посещении планеты
  • Leader of the Pack: Исправлена ошибка, препятствующая агрессивности Ashta Alpha
  • Legacy’s End: Исправлена ошибка, мешающая взаимодействию с Дельгадо при выборе стороны SysDef
  • Legacy’s End: Освобожденные пираты Crimson Fleet больше не атакуют Иканде после получения оружия
  • Managing Assets: Исправлена редкая проблема, из-за которой Томо не появлялся в Парадизо
  • One Giant Leap: Исправлена ошибка с неправильным музыкальным сопровождением сцены Единства
  • One Giant Leap: Исправлена проблема с аудио, возникающая во время титров
  • One Small Step: Исправлена редкая камера проблема, возникающая при захвате первого корабля Crimson Fleet в обучении
  • Revelation: Исправлена проблема с последовательностью целей квеста в финальной сцене
  • Rook Meets King: Дмитрий Молдавский теперь отвечает как задумано, если Остин Рэйк убит во время встречи
  • Rook Meets King: Исправлена ошибка, при которой один из экипажа Раганы использовал неправильную анимацию оружия
  • Rough Landings: Исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод
  • The Best There Is: Исправлена проблема, которая могла помешать Хуану переместиться на Нефритового Лебедя после первой встречи
  • The Best There Is: Теперь доступ к Нефритовому Лебедю открыт, если у игрока всё ещё активен квест “Обиск и изъятие”
  • The Best There Is: Исправлена проблема, затруднявшая обнаружение UC Vigilance из-за его удаления
  • The Showdown: Исправлена ошибка, при которой дверь в укрытие Страйкеров оставалась заблокированной
Локации
  • Аквила: Обновлены текстуры в трущобах
  • Аквила: Исправлен коллизия двухъярусных кроватей
  • Заброшенная лаборатория биотиков: Исправлены отсутствующие панели на внешнем полу
  • Логово Мантиса: Исправлена незначительная проблема с текстурами на некоторых панелях
  • Лондонские паровые туннели: Исправлена коллизия в области, позволяющая игрокам покинуть пределы карты
  • Маэо I: Закрыта дыра на крыше особняка Сонни Ди Фалько
  • Неон, квартира Никс: Исправлена ошибка коллизии в этой области
  • Неон: Исправлена коллизия решетчатых панелей в Ebbside
  • Новый Атлантис: Исправлены небольшие участки, где вода на севере Нового Атлантиса пересекалась с рельефом
  • Звездный дворец Страуд-Эклун: Исправлена ошибка коллизии в области
  • Клиника: Исправлена визуальная проблема в офисе доктора Кэссиди
  • Красная миля: Исправлена коллизия под платформами в финальной области
Корабли
  • Строитель кораблей: В настройки игры добавлена новая опция для переключения поведения Flip Merge
  • Строитель кораблей: Исправлена аудио ошибка, возникающая при удалении жилого модуля
  • Строитель кораблей: Исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля с активной миной
  • Исправлена проблема, позволяющая продавать не продаваемые корабли торговцам
Транспортные средства
  • Исправлена проблема с использованием Set Active в меню транспортного средства при использовании геймпада
  • Исправлена позиция визуальных эффектов колес
  • Исправлена проблема с открытием меню Избранного при входе в транспортное средство
  • Таблички с именами и полоски здоровья теперь будут отображаться корректно, находясь в транспортном средстве
  • Настройки чувствительности обзора теперь будут влиять на камеру транспортного средства
  • Кайзер и Васко больше не будут обо вдвоем сидеть в REV-8, следуя за игроком
  • Иконка транспортного средства больше не будет отображаться на внутренних картах
  • Фары транспортного средства больше не будут автоматически включаться при загрузке сохранения
  • Расстояние для быстрого путешествия на транспортном средстве теперь сопоставимо с другими точками интереса и приземленными кораблями
Интерфейс
  • Настройки дисплея Xbox: Исправлена проблема, при которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет обратно к производительности
  • Удалена строка отладки, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox для службы поддержки клиентов
  • Обновлено меню навыков, чтобы устранить проблему в режиме большого шрифта для некоторых языков
  • Ресурсы с длинными именами теперь усечены для режима большого шрифта при сканировании
  • Исправлена проблема с режимом большого шрифта в меню бартерной торговли при продаже большего количества предметов
  • Временный текст больше не будет отображаться при быстром выборе опции “Продолжить” из главного меню
  • Стоимость регистрации корабля теперь отображает правильную сумму как у торговцев, так и в меню ангара
  • Исправлено отображение массы при продаже предметов из грузового отсека корабля
  • Всплывающие сообщения о достижении навыков теперь будут иметь усеченный текст вместо уменьшенного, где это применимо
  • Исправлена проблема с отображением гравитационных колодцев в меню миссий при открытии его из звездной карты
  • Названия локаций и цели квестов теперь правильно усечены на карте планеты
  • Заголовки магазина творений отображаются полностью на всех языках
  • Появится сообщение при попытке загрузки сохранения, если творение недоступно на текущей платформе
  • Оружие по умолчанию будет отображаться в своем оригинальном скине в меню, если скин для оружия отключен
  • Исправлена ошибка сортировки для лучших результатов в меню творений
  • Исправлено неверное уведомление о недостатке кредитов, когда их количество очень велико
  • Количество боеприпасов теперь правильно отображается для значений более 100,000
  • Всплывающее сообщение о повреждении теперь может отображать числа больше 4 цифр
  • Исправлена ошибка, вызываемая прицеливанием через прицел во время карманной кражи персонажа
  • Меню экипажа теперь корректно отображается, когда кто-то назначен в дом игрока
  • Кнопка ремонта больше не видна в меню осмотра ангара
  • Исправлена ошибка с ожиданием, которая могла кратковременно вызывать появление нежелательного текста
  • Исцеляющие предметы теперь предварительно показывают количество восстанавливаемого здоровья
  • Вес контейнеров для хранения теперь будет обновляться при очистке всех предметов из них
  • Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией
  • Подтверждение завершения крафта теперь будет правильно расположено для длинных названий
  • Туннелирующие существа больше не показывают свои таблички с именами или цели квестов при туннелировании
  • Аномалии сканера теперь могут быть целью для приземления при управлении кораблем на орбите
Аудио
  • Увеличено использование центрального канала для аудиосистем с объемным звучанием
  • Исправлена проблема, из-за которой аудио перераспределения мощности повторялось при повреждении системы движка с одной из выделенной мощностью
  • Голоса наёмников Эклиптики теперь используют тот же фильтр на всех языках

Источник

Читайте также