Новая глава в истории No Man’s Sky расширяет вселенную до небывалых масштабов. Мы добавили целые созвездия, непохожие друг на друга планеты, более глубокие океаны и грандиозные газовые гиганты. Обновлённая система освещения и переработанный движок вносят ещё больше реалистичных деталей в игровой процесс. Ниже — все ключевые изменения, от новых видов существ до улучшений интерфейса и новых возможностей для исследования.
Worlds Part II: что внутри обновления
Ещё больше звёздных систем
Во вселенной появились сиреневые (purple-class) звёздные системы. Они не затрагивают уже обжитые планеты, но расширяют вселенную, добавляя новые миры и варианты развития. Теперь вы сможете исследовать ещё больше интересных биомов, не теряя построенные базы и накопленный опыт.
Новая терраформация
- Переработанная система генерирует более сложные рельефы: глубокие долины, хребты и плато.
- В сиреневых системах встречаются водные миры с невероятно глубокими океанами, а также гигантские газовые планеты, где царит свирепая погода.
Невероятные газовые гиганты
- В несколько раз больше обычных планет.
- Величественные бури охватывают всю поверхность, а гравитация влияет на расположение и поведение луны в их орбите.
- Собственный набор ресурсов и уникальные атмосферные газы.
Водные миры
- Целиком покрыты бескрайними океанами на много километров в глубину.
- Специальная посадочная техника позволит причалить к водной поверхности.
- В подводных пещерах можно найти редкие ресурсы и гигантских морских обитателей.
Новая система освещения
- Полностью переделанный движок освещения с более точными источниками света и реалистичной передачей материалов.
- Улучшенные тени и глобальная освещённость придают объектам и ландшафту дополнительный объём.
- Тёмные пещеры, освещённые лишь мерцанием факелов, глубокие океаны с рассеянным светом и яркие закаты теперь выглядят ещё выразительнее.
Улучшенная вода
- Реалистичные отражения облаков, соседних планет, туман и точные блики.
- Улучшенная система волн: теперь корабли, существа и сам игрок оставляют на воде настоящие волны и рябь.
- Глубоководные слои стали атмосфернее благодаря объёмному свету, улучшенным каустикам и эффектам биолюминесценции.
Подводная жизнь
- Новые виды рыбы, кальмаров, скатов, морских коньков и креветок.
- Некоторые существа достигают колоссальных размеров и обитают в самых глубоких точках океана.
- Добавлены новые биолюминесцентные формы, которые светятся в темноте.
Глобальные изменения ландшафта
- Множество новых типов планет: от густых джунглей и пустынь до заброшенных реликтовых миров.
- Более разнообразные варианты токсичных, радиоактивных и ледяных биомов.
- Левитирующие острова стали встречаться чаще и приобрели дополнительные виды поверхностей.
Опасности среды
- На планетах могут проявляться локальные аномалии: кислотные облака, радиационные выбросы, извержения, гейзеры и даже временная инверсия гравитации.
- На водных мирах погружение на большую глубину сопровождается ростом потребления кислорода и усилением погодных эффектов.
- Новая технология «Pressure Membrane» ослабляет вредные факторы на глубине.
Новые сюжетные миссии
- «In Stellar Multitudes» — крупная сюжетная арка с участием Автофага (Autophage) и множеством отсылок к Атласу и Атлантидам.
- Вернитесь к старым друзьям и познакомьтесь с новыми персонажами, чтобы восстановить утраченное и найти спрятанные миры.
Мероприятия и экспедиции
- Expedition Seventeen: Titan (скоро) предложит игрокам совместное путешествие по газовым гигантам и водным мирам.
- В награду можно получить уникальную космическую живую капсулу (Wraith), каменный посох «Pillar of Titan» и многое другое.
Упрощённая кулинария
- Добавлен рынок в Аномалии, где Cronus выкупает разные блюда оптом, выплачивая наниты.
- Состав рецептов стал удобнее: есть древо приготовления и сортировка ингредиентов.
- Новый модуль костюма «Nutrient Ingestor» позволяет заложить запас блюд и получать длительные бонусы, пока запасы не иссякнут.
Режим «Abandoned»
- Новый вариант сложности, при котором во всей вселенной нет разумных инопланетных форм.
- Тихий, почти пустой мир с упором на выживание и отсутствие привычного сюжетного сопровождения.
Архивирование кораблей и мультитулов
- На вашем фрегате теперь можно «заморозить» до 18 кораблей, сохранив их модули. В любой момент можно активировать их вновь.
- То же относится к мультитулам: создайте в своей базе специальную стойку и храните до 18 экземпляров.
Рыбалка и её секреты
- Новые рыбы, обитающие на газовых гигантах и водных планетах.
- Можете ловить прямо с подводной базы. Иногда на наживку приплывёт «Child of Aquarius», и тогда придётся столкнуться с могущественным Deepwater Guardian.
- Получайте специальные титулы и забавные «аквариумные» шлемы за достижения в рыбалке.
- Кастомизация снастей: изменяйте цвет лески и поплавка.
Удобства и улучшения
- Быстрое автосортирование предметов в инвентаре по имени, типу, стоимости или цвету.
- Возможность добавлять любимые точки в телепорте, чтобы не теряться в списке баз.
- Компас теперь отмечает восток и запад.
- Переработанная система ускорения и управления для субмарины «Nautilon»: отдельные клавиши для погружения и всплытия, турбоускорение и новый лазер для подводной добычи.
Оптимизация и быстродействие
- Использование новых методов сжатия снизило вес файлов на 10%, а загрузка стала быстрее в 4 раза.
- Улучшен кеш данных, что уменьшает подтормаживания при переходе из атмосферы в космос и обратно.
- Переработка физики и шейдеров повысила стабильность и общую производительность на всех платформах.
Полный список изменений
Подробный перечень нововведений и исправлений вы найдёте ниже.
- Новые звёздные системы (purple-class): расширенная вселенная без пересоздания существующих планет.
- Эволюция терраформинга: разные горные цепи и глубокие океаны без повторяющихся фрагментов ландшафта.
- Газовые гиганты и водные миры: уникальные ресурсы, повышенная гравитация, свирепые бури.
- Обновлённая вода: отражения, прозрачность, динамические эффекты при движении и дождях.
- Подводная жизнь: новые виды существ с биолюминесценцией и внушительные размеры обитателей глубин.
- Экстремальные условия: новые типы планет (пустынные, ледяные, руинные) и локальные природные аномалии.
- «In Stellar Multitudes»: основательная сюжетная ветка с новыми и знакомыми героями.
- Режим «Abandoned»: вселенная без интеллектуальных форм жизни, где выживать ещё сложнее.
- Опции для хранения: архивирование кораблей и мультитулов для освобождения мест в активном инвентаре.
- Рыбалка: новые задания, трофеи и опасности, включая Deepwater Guardian.
- Улучшение кухни: торговая точка у Cronus, переработанные рецепты, модуль «Nutrient Ingestor».
- Экспедиция Titan: совместное исследование новых систем и уникальные награды.
- Графика и VRR: поддержка 120 Гц на PlayStation 5 и разные улучшения теней, освещения, частиц.
- Оптимизация: сниженный объём игры, ускоренные загрузки, улучшенная производительность.
No Man’s Sky продолжает развиваться уже девятый год, и команда всё так же настроена на долгосрочную поддержку и расширение игрового опыта. Мы рады поделиться этими наработками и будем следить за вашими отзывами.
Наша история продолжается.
Команда Hello Games
Источник: nomanssky.com