Обновление No Man’s Sky – версия 5.03

Обновление No Man’s Sky – версия 5.03

Последнее обновление для No Man’s Sky, патч 5.03, устраняет несколько ошибок и улучшает различные аспекты игры. В настоящее время обновление доступно на всех платформах. Вот подробная информация об улучшениях и исправлениях:

Исправления ошибок:

  • Улучшена функция вращения звездолетов и рюкзаков на странице «Инвентарь».
  • Улучшен пользовательский интерфейс регистра компаньонов, чтобы четко показывать более шести доступных слотов.
  • Исправлено предложение глифа управления при сообщении о базах.
  • Скорректирована позиция вызова пиратского дредноута-фрахтовика для более удобного доступа.
  • Исправлены некорректные опции внешнего вида в настройках персонализации игрока.
  • Решена проблема с отсутствием стен в некоторых планетарных зданиях в системах с доминированием геков.
  • Исправлена надпись для звездолетов класса Solar в Starship Fabricator.
  • Исправлено появление двух маток в одном месте при уничтожении сочных личинок.
  • Устранены различные мелкие проблемы с текстом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой минотавр проваливался сквозь поверхность планеты при загрузке сохранения.
  • Исправлена функциональность оглушающей пушки минотавра.
  • Устранено застревание охранных дронов на заброшенных грузовых кораблях.
  • Упрощен вызов звездолетов на точные позиции на воде.
  • Исправлен редкий блок прогресса туториала, связанный с варпингом в целевую систему.
  • Исправлены неверные подсчеты в каталоге чудес.
  • Исправлено затянувшееся эхо старого корабля в Быстром меню после спасения корабля.
  • Устранены проблемы с привязкой существующих баз грузовых кораблей, из-за которых стены заменяли коридоры и двери.
  • Исправлена редкая проблема, блокирующая передачу миссии «Нексус».
  • Исправлена видимость мультиинструмента в режиме фотосъемки с камерой от первого лица.
  • Улучшены описания графических настроек в меню опций.
  • Устранены различные проблемы с рендерингом пользовательского интерфейса.
  • Исправлены проблемы с внешним видом поселений при генерации зданий.

Исправления в «Экспедиции ликвидатора»:

  • Устранены проблемы, препятствующие прохождению миссии на этапе «Метаморфоза».
  • Исправлены проблемы с отчетом об инвентаре, препятствующие получению награды на этапе Infestation Beta.
  • Устранены проблемы с прохождением миссий на различных этапах Infestation Site.
  • Исправлены проблемы с этапами «Огонь в яме» и «Кровь в воде».
  • Сбалансированы некоторые аспекты экспедиции Ликвидатора.

Визуальные улучшения:

  • Исправлены визуальные проблемы с мехом Ликвидатора, выжженными, замороженными, радиоактивными и бесплодными мирами, а также гибридными существами растений и животных.
  • Улучшены визуальные эффекты поврежденных звездолетов и стреляющих маток.
  • Устранены проблемы с преломлением света в кабине звездолета и проблемы LODing с плавающими островами.
  • Исправлены проблемы с анимацией ходячих зданий и враждебные ошибки.
  • Улучшены визуальные эффекты окружения в мирах с экстремальным огненным штормом.
  • Улучшено качество рендеринга воды на консолях.

Улучшения аудио:

  • Исправлены проблемы со звуком огнемета Минотавра.
  • Улучшен звук окружения на плавучих островах.

Улучшения производительности:

  • Устранены проблемы, связанные с DLSS3 и FrameGen.
  • Добавлена оптимизация VR для видеокарт AMD.
  • Исправлено несколько сбоев, связанных с генерацией местности, перезагрузкой сохранений, загрузкой Exocraft, рендерингом текстур, загрузкой открытий, рендерингом планет и VR.
  • Внесены оптимизации производительности для Xbox и исправлена проблема бесконечной загрузки на Xbox.
  • Исправлен визуальный глюк с рендерингом воды на Xbox.
  • Устранена проблема с взаимодействием с терминалом базы Ученого только для Switch.
  • Добавлена оптимизация памяти на Switch.
  • Улучшено качество рендеринга частиц в PSVR2.

Благодарим вас за постоянную поддержку и отзывы. Наслаждайтесь последними обновлениями и улучшениями в No Man’s Sky!

P.S. Новое обновление уже доступно в 7Launcher.

No Man’s Sky