Обновление No Man’s Sky – версия 4.22

Обновление No Man’s Sky – версия 4.22

От разработчиков:

Мы признательны всем, кто играет в обновление Interceptor и сообщал о проблемах. Мы внимательно изучили ваши отзывы и исправили несколько проблем в патче 4.22, который уже доступен на всех платформах.

Список исправлений:

  • Минотавр теперь может нападать на поврежденных Стражей под контролем ИИ.
  • Настенные украшения базы не будут неожиданно поворачиваться.
  • Некоторые технологии теперь можно установить в инвентарь грузовых кораблей.
  • Телепортационный приемник можно установить внутри перехватчика Стражей.
  • Мультиинструмент часового может быть извлечен из кейса после его получения.
  • Исправлена редкая проблема с блокировкой миссии.
  • Устранено несколько проблем в миссии «Нексус» по сбору ядер Хадала.
  • Теперь во время миссии по ремонту перехватчика Sentinel появляются правильные инструкции.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстом.
  • Поврежденные Стражи не появляются на неповрежденных мирах на высоких настройках сложности.
  • Всплывающие окна планет на странице «Открытие» теперь отображаются правильно.
  • Исправлена редкая проблема ввода пользовательского интерфейса.
  • Компаньоны теперь правильно направлены в пользовательском интерфейсе.
  • Улучшено сообщение об ошибке при использовании Эхо-локатора без Гармонических лагерей.
  • Исправлено предупреждающее сообщение импульсного привода.
  • Показатели DPS оружия звездолета теперь отображаются в пользовательском интерфейсе.
  • Информация о диссонирующих системах теперь отображается на карте галактики при низких настройках сложности.
  • Корабли дозорных больше не определяются как здания.
  • Рафинеры и связанные с ними технологии теперь правильно отображают статус зарядки.
  • Улучшены текстуры глаз испорченных Стражей.
  • Взрывы при уничтожении небольших грузовых кораблей или грузовых капсул теперь имеют правильный размер.
  • Оружие на испорченных Стражах больше не невидимо.
  • Исправлены незначительные визуальные глюки на перехватчике Sentinel.
  • Решена проблема слишком густого/темного тумана на поврежденных планетах.
  • Голограммы и боблхеды на перехватчике Sentinel больше не пересекаются с элементами кабины пилота.
  • Отрегулирован баланс звука для кристаллов Атлантидеума.
  • Исправлены проблемы столкновений с кислородными и натриевыми заводами.
  • Корабли NPC плавно перемещаются в многопользовательской игре.
  • Исправлены визуальные проблемы с наручными проекторами меню VR.
  • Улучшена визуальная обратная связь при изменении положения наручных меню VR.
  • Пользовательский интерфейс торговой ракеты теперь корректно отображается в VR.
  • У игроков VR теперь есть третья ось «кручения» на виртуальном джойстике.
  • Исправлены проблемы с вводом некоторых экранов пользовательского интерфейса в VR.
  • Исправлено падение производительности при входе в игру другого игрока.
  • Устранены сбои, связанные с распределением памяти и работой сети.
  • Устранена утечка памяти, связанная с рендерингом текстур.
  • Опция базовой сложности теперь отображается на Xbox One и Xbox One S.
  • Устранена проблема сбоя на старых консолях Xbox.
  • Устранена утечка памяти на всех платформах Xbox.
  • Для PSVR2 произведена оптимизация памяти и улучшено визуальное качество.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

Спасибо за вашу поддержку и желаем вам приятной игры в No Man’s Sky!

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

Interceptor, No Man’s Sky