От разработчиков: Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновление Waypoint, особенно тем, кто находит время сообщать о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли. Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 4.06, который скоро будет доступен на всех платформах.
Список изменений:
- На страницу «Собрание знаний» информационного портала добавлены сводки историй для различных специалистов базы NPC.
- Взаимодействие с табличками больше не будет возвращаться к первой части истории расы этой планеты после завершения каждого взаимодействия.
- Взаимодействия с заброшенными зданиями больше не будут возвращаться к началу первой истории после завершения каждого взаимодействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии по прохождению вех застревали в цикле.
- Игроки, присоединяющиеся к игре друга прямо из внешнего интерфейса, но без действительного слота для сохранения, теперь смогут настроить свои параметры сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой все планетарные миссии десантных капсул в одной и той же системе могли завершаться при загрузке сохранения, в котором одна из них была недавно завершена.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых кнопка быстрого доступа, позволяющая игрокам напрямую переходить к недавно разблокированной записи руководства, не работала должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество предмета, которое можно изготовить, ограничивалось размером его текущего стека — количество создаваемого предмета теперь можно отрегулировать до текущего свободного места в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка быстрого доступа, позволяющая игрокам напрямую перейти к недавно обнаруженному минералу/растению/существу, не работала должным образом.
- Прочность щита, прочность корпуса и боевая маневренность вражеских звездолетов теперь корректно зависят от уровня сложности космического боя.
- Нефункциональные параметры вызова компаньона были удалены из быстрого меню звездолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой этапы создания стазисного устройства и термоядерного воспламенителя выходили за пределы экрана.
- Исправлена проблема с коллизиями, влияющая на некоторые части двери из сплава.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разговоре со стандартными капитанами фрегатов на борту грузового корабля появлялись опции «Кормить» живых фрегатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой дважды отображалось предупреждение о неработоспособности технологии для заблокированных слотов.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь грузового судна мог отображаться как действительный, если грузовое судно не принадлежало.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображался неверный текст в некоторых путевых миссиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой недоступные для покупки слоты мигали как выбранные, несмотря на то, что рассматриваемый корабль или многофункциональный инструмент достиг максимального размера инвентаря для своего класса
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой недействительные предметы можно было получить из заброшенных грузовых контейнеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разблокировке новых слотов мог увеличиваться неправильный инвентарь.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к неправильному масштабированию или прокрутке инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать со скрытыми предметами инвентаря при использовании расширенного инвентаря.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые мультитулы могли остаться с неустранимой сломанной технологией после того, как эта технология была отремонтирована.
- Живой корабль теперь использует правильные ярлыки инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой в различных полях информации о миссии мог отображаться неверный текст, когда несколько миссий планетарных десантных капсул были активны одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса перекрывали нижнюю часть экрана инвентаря.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых номера инвентаря могли выходить за пределы значка на определенных языках.
- Исправлены проблемы с читаемостью инвентаря, из-за которых фон был слишком прозрачным в VR.
- Исправлен ряд проблем с мерцанием частиц в VR.
- Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при использовании модификатора внешности.
- Исправлен ряд проблем с рендерингом, влияющих на гарнитуры Oculus/Meta VR.
- Исправлена ошибка только для ПК, из-за которой сетевые настройки могли быть недоступны без объяснения причин.
- Исправлен ряд проблем с памятью, связанных с FSR 2.
- Визуальное качество режима Ultra Performance FSR 2 было улучшено.
- Исправлен ряд проблем с приглашением в многопользовательскую игру, которые затрагивали платформы Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация, важная для моддеров, могла быть зашифрована.
- Исправлен сбой, связанный с воспроизведением пользовательских треков ByteBeat.
- Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при вызове космической аномалии с помощью горячей клавиши.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.