От разработчиков: Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновление Waypoint, особенно тем, кто находит время сообщать о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли. Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 4.04, который скоро будет доступен на всех платформах.
Список изменений:
- Игроки, обновляющие свое сохранение до Waypoint, теперь получают дополнительные бесплатные слоты для технологий (это исправление также будет применяться к игрокам, которые уже обновили свое сохранение до Waypoint).
- Добавлена новая настройка сложности, которая позволяет игрокам заблокировать себя от любых дальнейших изменений настроек сложности. После включения это действие становится постоянным.
- Фотонную пушку теперь можно удалить из инвентаря корабля, если установлено хотя бы одно другое оружие.
- Сила бонусов специализации звездолетов была увеличена, так что корабли более высокого класса получают более существенные бонусы к своим характеристикам. Это сильно зависит от класса и специализации корабля, так что, например, корабли класса Исследователь будут иметь значительно больший диапазон варпа.
- Помимо бонусов к урону, щиту и искривлению, звездолеты теперь также имеют неотъемлемую характеристику, основанную на маневренности, которая приносит пользу всем улучшениям маневренности так же, как другие характеристики специализации влияют на их соответствующие улучшения.
- Бонусы к характеристикам процедурных улучшений реактивного ранца были увеличены.
- Бонусы к характеристикам процедурных улучшений защиты от опасностей были увеличены.
- Увеличены бонусы к характеристикам процедурных импульсных апгрейдов.
- Увеличены бонусы к характеристикам процедурных улучшений гипердвигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой неисправная технология могла навсегда заблокировать некоторые слоты инвентаря.
- Значительно снижена вероятность того, что входящий урон сломает часть технологии, пока щиты экзокостюма заряжены.
- Увеличен шанс выпадения Нерестовых мешков, получаемых живым фрегатом из экспедиций флота.
- Настройка сложности «Начальные слоты» теперь добавляет дополнительные слоты в инвентаре, а также дополнительные слоты для компаньонов и отрядов.
- Добавлена кнопка подтверждения в параметр «Удалить базу» при взаимодействии с базовым компьютером.
- Hazard Protection теперь отмечает на HUD, когда он критически поврежден.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли загрузить свое ручное сохранение в Permadeath.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтронная пушка практически не наносила урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли парить в космосе при перезагрузке сохранения.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая правильной зарядке техники Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с очень большим инвентарем не могли видеть все свои предметы при перемещении в другой инвентарь, например в контейнер для хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных многопользовательских сценариях в поселениях игроков могло появляться невероятно большое количество Стражей.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии не распознавали правильность зарядки технологии Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы (например, боеприпасы для снарядов) создавали неправильное количество при первом создании.
- Исправлена ошибка, из-за которой у грузовых кораблей мог отсутствовать гипердвигатель после покупки.
- Исправлен ряд конфликтов между изменением вкладок инвентаря и изменением размера стека.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых разные всплывающие окна использовали один и тот же ввод прокрутки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было переключать вкладки в инвентаре грузового корабля при наведении курсора на пустой слот.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на космической станции, если им удавалось состыковаться со сломанным импульсным двигателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли спасти свой единственный действующий космический корабль.
- Исправлена ошибка, из-за которой технологические вложения не отображались в Exocraft.
- При сообщении о базе имя владельца теперь более четко отображается в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые недавно приобретенные предметы инвентаря могли визуально отсутствовать в основном инвентаре.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых в пользовательском интерфейсе отображались старые грузовые слоты, например, при просмотре кораблей через анализатор Visor.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать полному отображению больших запасов в некоторых случаях (например, при использовании контейнеров для хранения).
- Исправлена ошибка, из-за которой во время обучения в разбившихся кораблях и кораблях NPC можно было найти дубликаты гипердвигателей.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе отображалось слишком мало слотов для инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой критически поврежденная защита от опасностей казалась перезаряженной и функционирующей, когда вы сидели в звездолете.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спасении звездолета возвращалась неверная цена корабля.
- Исправлен ряд визуальных проблем с разблокировкой слота инвентаря.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии с подсказками Journey Milestone заканчивались слишком рано.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать правильной загрузке баз.
- Улучшено визуальное качество звезд при использовании TAA и FSR 2.0.
- Исправлена ошибка, из-за которой FSR 2.0 не включался при использовании HDR.
- Исправлен ряд проблем с визуализацией эффектов частиц.
- Оптимизирован рендеринг ряда эффектов частиц.
- Оптимизирован рендеринг звезд и неба.
- Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
- Улучшены эффекты двигателя торговой ракеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли исчезнуть.
- Улучшены визуальные эффекты последней станции Атлас на пути Артемиды.
- Улучшен текст, отображаемый при просмотре предметов кулинарии в каталоге.
- Исправлена ошибка, из-за которой хищная рыба двигалась слишком медленно.
- Исправлен ряд проблем с прокруткой текста на информационном портале.
- Исправлен сбой PlayStation 5.
- Исправлен сбой Xbox Series S/X, связанный с файловой системой.
- Исправлен сбой, связанный с инвентарем, который мог произойти при загрузке игры.
- Исправлен сбой, связанный с памятью на PlayStation 5.
- Исправлен ряд проблем с сетью.
- Исправлена проблема с памятью, связанная с отрисовкой значка эскадрильи.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом Multi-Tool.
- Исправлен сбой, связанный со страницей рецептов на информационном портале.
- Исправлен сбой, связанный с памятью, на всех платформах.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.