Обновление No Man’s Sky – версия 3.81

От разработчиков:

Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновлении Sentinel, особенно тем, кто нашел время, чтобы сообщить о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли. Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 3.81, который скоро появится на всех платформах.

Список изменений

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базы грузовых кораблей не загружались после деформации на грузовом судне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после деформации в системе появлялась пустая копия грузового корабля игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было строить внутри грузового корабля игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в инвентаре недавно купленных грузовых кораблей иногда можно было найти неподходящие технологии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все мультитулы становились королевскими мультитулами после перезагрузки сохранения с экипированным королевским мультитулом. Ранее существовавшие мультитулы были полностью восстановлены до их правильного вида. К сожалению, некоторые недавно приобретенные мультитулы Royal могут изменить внешний вид.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменились мультитулы, предлагаемые в магазинах и на космических станциях. Тайники с оружием в тех же координатах теперь будут предлагать те же инструменты, что и до 3.80.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые сохраненные мультитулы меняли внешний вид.
  • Скорректирована сила автоматического прицеливания Blaze Javelin, чтобы прицеливание пэдом шло более последовательно.
  • Blaze Javelin теперь наносит определенный колющий урон бронированным Sentinels, так что урон наносится дрону, а также броневой пластине, если пластина разрушается одним выстрелом.
  • Немного уменьшено влияние гравитации на снаряды Pulse Spitter.
  • Слегка увеличен базовый урон Pulse Spitter.
  • Скорректирована скорострельность дронов Sentinel, так что недавно обстрелянные дроны будут пытаться ответить более агрессивно.
  • Дроны-стражи теперь стараются держаться подальше от Минотавра в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи могли появляться в цикле во время боя внутри поселения при использовании PlayStationVR.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых Стражи не появлялись вокруг поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты оглушения не применялись к существам на заброшенных грузовых кораблях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оглушенные существа не умирали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ошеломленные объекты ненадолго переходили в недопустимое состояние навигации после восстановления.
  • Исправлен ряд проблем с эффектами от третьего лица Маскирующего устройства на платформах Xbox и PlayStation.
  • Уменьшены уровни движения реконструированного дрона во время взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процедурно сгенерированные улучшения щита экзокостюма предлагали чрезвычайно высокую защиту от входящего урона, а не значения в правильном диапазоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые технологии очень редко могли генерироваться без какой-либо статистики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реактивный ранец отключался в фоторежиме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались эффекты реактивного ранца при использовании рюкзака по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реактивный ранец отображался от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты перехода не воспроизводились при выходе из звездолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небольшой светящийся куб иногда медленно парил над космической станцией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой применялся неправильный полноэкранный эффект при использовании Analysis Visor.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании экзокрафта отображались сообщения щита, специфичные для экзокостюма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в уведомлении о миссии отображался недостаточно конкретный текст при взаимодействии с реконструированным дроном.
  • Исправлен ряд проблем с согласованностью имен реконструированного дрона.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающее окно с неверными данными могло зависать и блокировать пользовательский интерфейс.
  • Исправлена ​​проблема с текстом миссии.
  • Введен ряд оптимизаций памяти и производительности для навигации существ и Стражей.
  • Исправлен сбой, связанный с многоосевым вращением базовых деталей.
  • Исправлен сбой, связанный с вводом Steam.
  • Исправлен сбой, связанный с физикой.
  • Исправлен сбой, связанный со звездолетами NPC.
  • Исправлен сбой, связанный с охраной зданий Sentinel.
  • Исправлен сбой, связанный с использованием оружия в сетевой игре.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

No Man’s Sky, Sentinel