От разработчиков:
Всем привет. Одним из наших самых больших сюрпризов в 2021 году стала популярность экспедиций. Было очень приятно наблюдать, как люди играют в No Man’s Sky по-новому (например, работают вместе, чтобы сбежать с адской планеты, что послужило поводом для написания этой прекрасной статьи Eurogamer), и удивлять игроков неожиданными наградами (например, момент, когда Нормандия из Mass Effect превратилась в No Man’s Sky впервые на Плацдарме).
Мы всегда хотели, чтобы начало новой экспедиции было увлекательным обновлением, способом для опытных игроков открыть новый взгляд на No Man’s Sky или для новых игроков, чтобы найти часть вселенной, которую они еще не видели. Но этот очень загруженный год и ограниченный по времени характер экспедиций означал, что некоторым людям было трудно в них участвовать.
В качестве разового случая мы хотели дать людям, которые пропустили какую-либо из экспедиций этого года, еще один шанс испытать уникальные испытания и награды, которые они предложили в этот период Дня благодарения и Рождества, когда жизнь немного замедляется и, мы надеемся, дарит всем нам больше бесплатного время! Нам даже удалось вернуть Нормандию в качестве награды для тех, кто упустил шанс, о чем, я знаю, просили очень многие.
24 ноября мы начнем с еще одной возможности поиграть в Пионеры, самую первую экспедицию. Начать экспедицию так же просто, как начать новую игру. Вместо загрузки сохранения выберите «Экспедиция сообщества» на экране выбора режима и начните свое путешествие!
График экспедиции
Наряду с экспедицией мы также выпускаем небольшое обновление с исправлением ряда ошибок и улучшением качества жизни. См. Ниже полные примечания к патчу.
Каждая экспедиция продлится две недели, и они были адаптированы с учетом этого более короткого временного окна. Каждая экспедиция также получила новую стартовую планету и маршрут через галактику. Они будут выполняться один за другим, как показано ниже:
Экспедиция 1 (Пионеры): 24 ноября — 7 декабря.
Экспедиция 2 (плацдарм / Нормандия): 8 декабря — 21 декабря.
Экспедиция 3 (картографы): 22 декабря — 4 января.
Экспедиция 4 (выход): 5 января — 19 января.
Обновление разработки
Это знаменует конец еще одного напряженного года для нашей небольшой команды, поскольку мы отметили 5-летие No Man’s Sky четырьмя крупными обновлениями! Теперь это приводит нас к 17 крупным выпускам, а также к бесчисленному количеству мелких обновлений, запросов сообщества и исправлений — огромный объем работы для такой небольшой команды. Мы очень гордимся тем, что оказались в этом приключении вместе с вами, и рады, что можем и дальше переносить No Man’s Sky в новые и захватывающие места.
Пятый юбилейный год начался в феврале с обновлением Companions. Мы были рады видеть все скриншоты игроков, исследующих вселенную бок о бок со своими недавно принятыми инопланетными существами. Нам понравилась реакция сообщества, когда люди начали разводить существ и делиться своими яйцами, причём странные и чудесные (и колоссальные) существа, созданные игроками, никогда не перестают удивлять.
Экспедиции в апреле представили совершенно новый способ играть в No Man’s Sky. Нам всегда нравилась магия начать все заново — уязвимые, пойманные в ловушку на планете, перед вами целая вселенная возможностей. Экспедиции открыли новые способы испытать это чувство, а также сплотили сообщество и позволили каждому почувствовать, каково это быть в мире центра. Мы очень рады будущим экспедиций и всем разнообразным возможностям, которые они содержат!
В мае мы выпустили «Призмы» и значительно обновили игру No Man’s Sky, добавив ряд новых визуальных функций. Мы всегда хотели, чтобы каждый испытывал настоящее чувство удивления всякий раз, когда он ступает в новый мир или смотрит на звезды, и мы были так довольны тем, как Призмы сделали путешествие по вселенной захватывающим и новым, даже для ветеранов. игроков. No Man’s Sky никогда не выглядел лучше, с отражениями, новыми эффектами текстуры, большим количеством деталей планет, улучшенным освещением, новым небом, новыми эффектами деформации, мехом существ и многим другим.
В сентябре был выпущен Frontiers, в котором не только были переработаны визуальные эффекты и механика строительства базы, но и игроки смогли стать Смотрителями своего собственного процедурно сгенерированного поселения пришельцев. Мы хотели облегчить новичкам создание красивых баз, а также открыть новые возможности для опытного строительного сообщества, и мы были поражены излитием творчества, которое мы наблюдали у всех вас.
Оглядываясь назад, можно сказать, что это удивительное достижение и свидетельство упорной работы небольшой группы людей. Уже началась работа над некоторыми интересными планами на 2022 год, и нет никаких признаков того, что мы замедляемся.
В праздничный период здесь периодически будет продаваться мерч No Man’s Sky со скидкой 15%.
Если вы используете код ATLAS при оформлении заказа, взимается дополнительная плата в размере 15%.
Черная пятница (25-29 ноября)
День подарков (26 декабря)
Новый год (1 января)
Спасибо всем за поддержку, новичкам и ветеранам. У нас одно из лучших игровых сообществ, и это никогда не принимается как должное.
Наше путешествие продолжается.
Ваш Шон.
Список изменений
- Исправлена ошибка, из-за которой правки защищенного ландшафта на базе игрока могли иногда перезаписываться при загрузке большого количества изменений ландшафта с баз других игроков.
- Базовый компьютер теперь можно поднять и переместить в пределах базы.
- Повышена четкость обмена сообщениями при размещении базового компьютера в недопустимом месте.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать проблемы со звуком на PlayStation 4.
- В режиме проводки теперь есть доступ к параметрам поворота и свободного места.
- Исправлена проблема, из-за которой сообщение HUD, сопровождающее вход на базу, срабатывало слишком часто.
- Исправлена проблема, из-за которой звук персонального рафинера продолжал воспроизводиться вечно, если в рафинере закончилось топливо.
- Исправлена проблема столкновения с деревянными угловыми базовыми частями крыши.
- Исправлен ряд проблем с привязкой к деталям украшения основных форм (кубы, пирамиды, цилиндры и т. Д.).
- Исправлен ряд проблем с коллизиями и прорезанием рельефа с мелкими деталями дорожного покрытия.
- Исправлена проблема столкновения с одним визуальным вариантом деревянной стены с окнами.
- Исправлена ошибка, из-за которой голограммы предварительного просмотра базовой детали могли смещаться.
- Детали конструкции «Труба» и «Изогнутая труба» были объединены в одну новую деталь «Труба», форма которой корректируется в зависимости от контекста.
- Исправлена проблема с привязкой к кабелям ByteBeat.
- Введена значительная оптимизация памяти для PlayStation 4.
- Введен ряд значительных улучшений физики базового строительства.
- Введена значительная оптимизация сети при построении базы.
- Исправлен ряд редких проблем, из-за которых планетарные объекты не могли столкнуться.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой трава могла расти по краям интерьеров зданий поселений.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой неигровые персонажи в поселениях могли парить над своими стульями.
- Исправлен ряд проблем с уровнем детализации при строительстве базы.
- Исправлен ряд проблем с привязкой внутренних частей.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых поселения могли некорректно классифицироваться по шкале CBAS.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выпадать из своего грузового корабля при строительстве новых комнат на борту.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при сборе наград после завершения экспедиции флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия Оружейника могла блокироваться, если игроки уничтожали целевой склад с воздуха или до того, как миссия началась.
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссиях, связанных с существами из Нексуса, выбирались неподходящие планеты.
- Исправлена проблема, из-за которой в режиме дублирования базовой детали дублировались неразборные детали.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли завершить строительство рынка поселений.
- Исправлена проблема с базовой отчетностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой на этапе «Возрождение под вашей кожей» экспедиции Emergence не удавалось найти действительную цель при использовании Target Sweep.
- Исправлен сбой, связанный с Xbox, который мог произойти при загрузке поврежденных данных сохранения.
- Исправлена редкая проблема, которая могла приводить к сбою очень больших баз игроков при загрузке.
- Исправлен сбой, связанный с Xbox, который мог произойти при нехватке аудиопамяти.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.