От разработчиков:
Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновление Frontiers, особенно тем, кто нашел время, чтобы сообщить о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 3.64, который уже доступен на всех платформах.
Список изменений
- Исправлена ошибка, из-за которой постройки поселений могли появляться на местности и блокироваться (примечание: это исправление может немного сдвинуть некоторые существующие постройки поселений).
- В поселение игрока добавлен маркер карты Галактики.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC поселения могли застревать и прекращать навигацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой все поселения могли быть неправильно помечены как принадлежащие другому игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты поселений использовались, когда они не могли найти поселение.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймеры строительства поселений и состояния могли повторяться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселения не добавлялись в список пунктов назначения телепорта при создании поселения в другой галактике.
- Исправлен ряд проблем с визуальной полировкой стен поселений.
- Исправлен ряд проблем с коллизиями при оформлении поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой время строительства поселений было слишком долгим (и повторялось затраты) для посадочных площадок и башен.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых небольших поселениях существовал дополнительный этап строительства, который ничего не делал.
- Исправлена ошибка, из-за которой ставки выплат по расчетному долгу рассчитывались некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился некорректный звук при выборе параметра в решении о поселении.
- Исправлена проблема, из-за которой вода просачивалась внутрь подводных баз.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала геометрия на нижней стороне некоторых посадочных площадок.
- Исправлена ошибка, из-за которой окна размещались некорректно на новых деревянных стенах / окнах.
- Исправлен ряд проблем с привязкой к генераторам, батареям, солнечным панелям и сеялкам.
- В быстрое меню добавлена опция «Отчет по базе», чтобы можно было сообщить о базах, не обнаруживая каких-либо частей.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки сетки меню сборки оставались активными при загрузке другого сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой кислородный комбайн отображался в неправильной группе в меню сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревянный материал не отображался в пользовательском интерфейсе перекраски базовой детали.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню базового здания могло быть слишком нестабильным.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню базового здания располагалось слишком близко к размещаемой детали.
- Исправлена ошибка, из-за которой лестницы и другие технологические предметы не могли правильно закрепляться в кубовидных комнатах.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли игроков не могли правильно размещаться на посадочных площадках после телепортации на базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись за пределами космической аномалии, когда присоединялись к другу, который уже находился внутри аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли удалить комнату с грузовым судном, внутри которой они стояли.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать правильной загрузке старых сохранений.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать заикание анимации вокруг космической аномалии и станции утилизации кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой направление солнечного света было неправильным в космосе.
- Исправлена ошибка, из-за которой пилоты не могли перемещаться по своему кораблю после приземления на планету.
- Исправлен ряд проблем с локализованным текстом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли появляться под землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали урон при возвращении на местность после появления под землей.
- Исправлен сбой, вызванный нарушением памяти.
- Введен ряд оптимизаций физики.
- Исправлен сбой, связанный с нерестом зданий.
- Исправлен сбой, связанный с быстрым меню.
- Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом ByteBeat.
- Исправлен сбой потоковой передачи.
- Исправлен сбой, связанный с навигацией NPC.
- Исправлен сбой, вызванный перезагрузкой игры при открытом быстром меню.
- Исправлен сбой, связанный с базовой генерацией.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.