От разработчиков:
Всем привет!
Было очень приятно видеть, как игроки наслаждаются нашим последним крупным обновлением, OUTLAWS. Будь то охота на пиратов в поисках выгодных наград, самостоятельное становление межгалактическим контрабандистом, поиски сокровищ Мора в последней экспедиции или просто стильное исследование космоса в плаще — наблюдать за тем, как вы все поднимаетесь в небо, одно удовольствие.
Сегодня мы очень рады представить вам последнюю экспедицию No Man’s Sky: Левиафан. Мы стремимся придать каждой экспедиции уникальный характер и стиль игры, но мы думаем, что Левиафан ощущается особенно по-другому.
Обновление разработки
Мы надеемся, что вам понравится экспедиция «Левиафан» так же, как нам понравилось ее собирать! Помимо экспедиции, сегодняшнее обновление включает в себя ряд улучшений и исправлений ошибок, подробно описанных ниже.
Команда продолжает работать над дополнительными функциями и контентом для No Man’s Sky, и скоро у нас будет для вас больше новостей.
Наше путешествие продолжается.
Ваш Шон
Список изменений:
- Начинается седьмая экспедиция «Левиафан».
- В этой экспедиции игроки отправляются в приключение в жанре roguelike, основанное на повествовании, чтобы разрушить проклятие временной петли, где каждая смерть означает сброс петли.
- Игроки могут работать вместе, чтобы помочь специалисту Поло исследовать цикл, повышая качество наград и улучшений для каждой новой итерации.
- Награды включают новые плакаты; плащ китобоя; молодой космический левиафан, пригодный для строительства на базе; и возможность встретиться лицом к лицу с самим взрослым Левиафаном…
- PvP по умолчанию будет отключено во время этой экспедиции.
- Исправлен сбой графического процессора на PlayStation 4.
- Представлена значительная оптимизация памяти для Xbox Series S.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к блокировке миссии, если игроки были отправлены на станцию преступников, чтобы поговорить с NPC или терминалом, которых нет в системах преступников.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к блокировке миссии, если игроков отправляли поговорить с NPC на космической станции (обычно новобранцем на их базе), который принимал участие в обучающей последовательности.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери заброшенных грузовых кораблей не открывались, если одновременно уничтожалось несколько кусочков слизи.
- Исправлен редкий блокировщик миссии, который мог возникать при попытке найти планету с высокой активностью Стражей.
- Исправлен редкий блокировщик миссии в миссии «След металла», из-за которой игроков отправляли в Улей Стражей за много десятков тысяч световых лет.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при присоединении к игрокам со страницы списка друзей.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты поселений не могли найти поселение, но все равно потреблялись.
- Исправлен ряд существенных визуальных проблем с размещением проводов.
- Исправлена ошибка, из-за которой небольшое количество процедурных улучшений X-класса могло иметь неожиданно низкие характеристики.
- Звездолеты Солнечного класса теперь отображают свои паруса на странице инвентаря.
- Исправлено небольшое количество случаев, когда предметы, полученные при разборке продуктов или открытии других предметов, помещались в неправильный инвентарь.
- Количество крафта по умолчанию для гранул существ было увеличено, что позволяет создавать больше гранул по той же цене.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC-путешественники могли появляться на станциях вне закона, что приводило к неправильно сгенерированному тексту.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC-путешественники могли проявляться в облике Аполлона или Нуля.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты поврежденного корабля могли продолжать воспроизводиться даже после ремонта корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевые миссии грузовых кораблей не запускались должным образом, пока игрок выполнял миссию «Под звездой повстанцев».
- Исправлена визуальная проблема с некоторыми конкретными подземными существами.
- Исправлена редкая проблема, которая могла препятствовать взаимодействию с некоторыми объектами при определенных сетевых условиях.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой атмосферные фрегаты не могли пролететь мимо планет с высокими горами.
- Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой экран улучшения корабля мог автоматически закрываться после установки нового грузового отсека, даже если игрок мог позволить себе приобрести дополнительные слоты.
- Исправлен ряд незначительных проблем с текстом.
- Исправлен ряд проблем со звуком.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.