Обновление No Man’s Sky Frontiers – версия 3.6

Обновление No Man’s Sky Frontiers – версия 3.6

Станьте надзирателем собственного процедурно-сгенерированного поселения пришельцев в обновлении 3.6, Frontiers. Делайте выбор, направляйте своих граждан, создавайте новые структуры и защищайте свой народ от Стражей. Или воспользуйтесь масштабным ремонтом базового здания, чтобы построить базу своей собственной мечты.

Планетарные поселения

Группы новаторских инопланетян объединились, чтобы построить планетарные поселения. Эти новаторские поселения, полные жизни и многообещающие, теперь можно найти в населенных системах по всей вселенной.

Найди своё собственное поселение

Заслужите уважение граждан, чтобы стать смотрителем своего собственного поселения. Как надзиратель, вы будете нести ответственность за все аспекты жизни поселенца – называть город, выбирать, что строить, устраивать фестивали, разрешать споры, отражать атаки Стражей и многое другое.

Захватывающие туманности

Межзвездные облака собрались в глубоком космосе, чтобы сформировать впечатляющие разноцветные туманности, делая космическое небо более красивым, чем когда-либо.

Список изменений:

Расчёты

  • Процедурно созданные планетарные поселения теперь можно найти на обитаемых планетах по всей вселенной.
  • Поселения можно найти естественным образом с помощью новой миссии, которая происходит после небольшого прогресса после обучения.
  • Поселения также можно найти с помощью карт, приобретенных у картографа космической станции.
  • Миссии на доске миссий, которые связаны с поиском неигровых персонажей, также могут привести игроков в поселения.
  • Игроки могут отправить свои верительные грамоты к памятнику в центре поселения. В случае принятия гражданами они станут смотрителями поселения и могут выбрать его название.
  • Каждый поселок и его планировка уникальны. Каждое здание генерируется процедурно с использованием только частей, доступных для постройки базы игрока.
  • Статус поселения можно увидеть и управлять им с центрального памятника. После того, как игроки построили свой офис надзирателя, они также могут управлять поселением с терминала в своем офисе.
  • У поселений есть пять ключевых характеристик: продуктивность, население, счастье, затраты на содержание и уровень тревоги Стража.
  • Улучшайте их характеристики, исследуя новые технологии, привлекая новых поселенцев в город, строя новые здания, устанавливая политику поселений и многое другое!
  • Поселения, где продуктивность выше, чем его содержание, будут производить ценные продукты, которые его Надзиратель может потребовать для себя. Поселения более высокого класса будут производить более ценные товары.
  • Расчеты могут оказаться в долгах, например, после ввода в эксплуатацию дорогостоящего нового оборудования. Долг автоматически погашается за счет излишков продукции. Пока идет погашение долга, Смотритель не может требовать дополнительные продукты.
  • Бонусы к ключевым характеристикам присуждаются в виде функций поселения.
  • Сильные черты заменят более слабые. Как только поселение достигнет предела возможностей, более слабые функции будут награждены в виде бонусов к характеристикам и не заменят более качественную.
  • Со временем Смотрителю придется принимать решения. В журнал добавлена ​​новая миссия поселенцев, которая помогает отслеживать эти запросы. Эта миссия будет предупреждать Смотрителей всякий раз, когда они требуются.
  • Каждые несколько часов Смотрителя могут попросить принять решение. Они варьируются от приветствия незнакомцев до раскрытия преступлений, установления политики поселения и целей исследования.
  • Эти решения помогут превратить ваше поселение в процветающий город. Однако обязательно следите за уровнем предупреждений Sentinel. Со временем он будет медленно расти и может спровоцировать атаку на поселение. Смотритель должен быть готов защищать свой народ!
  • Жители поселка будут гулять по городу согласно своему распорядку. На их настроение влияет общее счастье поселения, а также их собственная реакция на ваши решения.
  • Любой поселенец может быть проинспектирован, чтобы взглянуть на его текущие мысли.
  • Другие поселенцы будут отображать свои мысли во время странствий, позволяя Смотрителю заглянуть во внутреннюю жизнь своих граждан.
  • Возможность выбрать новое здание для строительства будет возникать часто. Выбирайте, каким зданиям уделять первоочередное внимание, и сделайте свое поселение уникальным.
  • После того, как решение будет принято на терминале в Управлении надзирателя, в поселке будет размещена строительная площадка. Посетите сайт и предоставьте ресурсы для строительства топлива.
  • Завершение строительства зданий также даст бонусы к характеристикам.

Базовое здание

  • Базовое меню постройки заменено новой сеткой всех доступных частей.
  • Сетка позволяет быстро и легко просматривать все существующие детали, а также предлагает быстрый доступ к выбору деталей.
  • Из сетки игроки могут выбрать деталь для размещения или сразу перейти в режим редактирования.
  • В режиме размещения у игроков теперь есть быстрый доступ к параметрам масштаба, цвета, материала и поворота.
  • В режиме размещения игроки могут быстро переключаться между связанными деталями или могут вернуться к сетке деталей, чтобы выбрать следующий строительный модуль.
  • Добавлен новый режим «бесплатного размещения». Это отключает привязку и позволяет частям пересекаться друг с другом, оставаясь при этом допустимыми для размещения. Это также позволяет игрокам свободно размещать детали в воздухе.
  • Из режима размещения или прямо из сетки деталей игроки могут войти в режим редактирования и настроить любые существующие детали. Просто наведите указатель на деталь и выберите подходящий вариант.
  • В режиме редактирования детали можно дублировать для быстрого построения.
  • Или возьмите деталь, чтобы настроить ее перед тем, как поставить на место.
  • Добавлено более 250 новых деталей базового здания, от декоративных до конструктивных.
  • Добавлены три новых конструктора – дерево, камень и сплав. Несмотря на то, что эти новые наборы по-прежнему универсальны и легко снимаются, они гораздо более детализированы и визуально разнообразнее, чем предыдущие базовые наборы.
  • Эти наборы заменяют старые наборы из дерева, бетона и металла. Старые наборы больше не доступны для изучения, но будут сохранены для существующих игроков.
  • Игроки, которые уже исследовали предметы из старых наборов, будут бесплатно награждены деталями из нового набора. Новые наборы значительно больше, поэтому обязательно посетите Строительную исследовательскую станцию ​​на Космической аномалии, чтобы просмотреть полный набор.
  • Новые наборы зависят от контекста и автоматически корректируют свои визуальные эффекты в соответствии с их положением в здании. Например, стены, расположенные наверху многоэтажного здания, могут добавить дополнительную отделку к их вершине, а стены, расположенные внизу, могут иметь дополнительные опорные балки.
  • Бустеры сигналов Exocraft теперь могут определять местонахождение торговых застав.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Галактический торговый терминал нельзя было разместить на обычных стенах.
  • Галактическому торговому терминалу больше не требуется питание для работы на базах игроков.
  • Некоторые устаревшие и непригодные для использования базовые части были удалены из деревьев исследований.
  • Усилители сигнала больше не ограничиваются одним на регион.

Визуальные улучшения

  • Космическое небо было значительно улучшено, добавлены новые визуальные эффекты для создания эффектов туманности.
  • Визуальные эффекты во всей игре были значительно улучшены – разрушение, окружающая среда, бой и многое другое.
  • Экран выбора режима был обновлен новым набором изображений от сообщества. Спасибо всем преданным фотографам No Man’s Sky!
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время телепорта возникала одна черная рамка.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом звезд в VR.

Сохранение потока

  • Система сохранения / загрузки была переработана.
  • На консоли каждое сохранение теперь рассматривается как отдельный объект, а не все пять слотов сохранения, объединенные вместе.
  • Все существующие сохранения были автоматически зарезервированы.
  • Исправлен ряд сбоев, которые могли произойти при сохранении или загрузке больших и длинных сохранений.
  • Количество возможных слотов для сохранения увеличено с пяти до пятнадцати. Экран выбора сохранения теперь поддерживает прокрутку, чтобы увидеть дополнительные слоты / начать новую игру.
  • Количество открытий, которые можно сохранить локально без загрузки, увеличено вдвое.
  • Любые нерасходуемые награды Quicksilver, такие как жесты и детали базового здания, больше не привязаны к конкретному слоту сохранения и могут быть использованы во всех слотах сохранения после покупки.
  • Награды за экспедиции за кросс-сохранение, названия и данные каталога теперь будут синхронизироваться с облаком вместе с другими данными сохранения.
  • Несколько пользователей на одном компьютере и при входе в Windows больше не будут совместно использовать награды за экспедиции, титулы и данные каталога.

Остальные улучшения

  • На экране открытия улучшена четкость кнопки, которая используется для регистрации завершения всех открытий существ на планете.
  • Награда за обнаружение всех существ на планете значительно увеличена.
  • Улучшена четкость обратного отсчета до конца экспедиции.
  • Скоро начнется третий сезон, который принесет множество новых наград…

Исправление ошибок

  • Исправлен ряд проблем с миссией, связанных с обнаружением другими игроками целевых существ / растений / минералов.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых подбор игроков с игроками, которые настроили свои часы, приводил к преждевременному завершению экспедиции.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки не могли приземлиться, несмотря на то, что локация действительна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было сложно выбрать последний патч экспедиции при наведении курсора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст на заставке начала экспедиции перекрывался в VR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли начать новую экспедицию без обновления своего клиента до правильной версии.
  • Исправлен ряд проблем микширования с Bytebeat и фоновой музыкой.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией, которая могла возникнуть при поглаживании спутника непосредственно перед его посадкой.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой обнаружение столкновений для биологических ужасов было слишком маленьким.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия следов реактивного ранца не отображались, если они не были разблокированы.
  • Исправлен ряд проблем с камерой, которые могли возникнуть при использовании планетарной карты внутри Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые здания и базы при входе в них неправильно назывались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить урон от опасности, если их защита от опасности была истощена, но они больше не находились в активной опасности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых маркеров была оценка «время прогуляться здесь», несмотря на то, что они находились на другой планете.
  • Исправлен редкий сбой на Xbox, из-за которого игроки не могли загрузиться в игру.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

Frontiers, No Man’s Sky