Обновление No Man’s Sky Endurance – версия 3.94

Значительно расширьте свой капитальный корабль в обновлении 3.94 “ВЫНОСЛИВОСТЬ”! Представляем более глубокое и разнообразное строительство базы грузовых кораблей, включая внешние платформы и мостки; улучшенные туманности и штормы в глубоком космосе; флотилии органических фрегатов и многое другое!

Список изменений версии 3.94:

Капитальные корабли

  • Ангары капитальных кораблей были визуально обновлены, с дополнительными деталями, функциями, NPC и VFX.
  • Мостик грузового судна был визуально обновлен благодаря новому освещению, VFX и детализации.
  • Добавлен телепорт для мгновенного доступа между грузовым ангаром и мостом.
  • Обязательный коридор на базах грузовых судов был удален, что позволяет игрокам полностью настраивать расположение своих баз грузовых судов.
  • Экстерьеры грузовых судов были обновлены с улучшенными текстурами и детализацией.
  • Ваш грузовой корабль теперь отображается в варп-туннеле при переходе между системами.
  • Качество освещения и теней на всех базах грузовых судов было значительно улучшено.
  • Теперь игроки могут перемещаться непосредственно со своего терминала управления флотом на любой отдельный фрегат. На фрегатах были добавлены новые терминалы, позволяющие быстро возвращаться на мостик грузового судна.
  • Маркеры теперь размещены на командных терминалах флота, нуждающихся в подведении итогов.
  • Теперь игроки могут телепортироваться на свою базу грузовых кораблей с любой другой базы или терминала телепорта космической станции.
  • Двигатели капитальных судов теперь можно настраивать с помощью существующего пользовательского интерфейса перекраски грузовых судов, доступ к которому осуществляется на мостике.
  • Капитальным кораблям теперь можно вернуть цвета по умолчанию.
  • Камера настройки для грузовых судов была улучшена за счет лучшего освещения и более широкого угла обзора для больших судов.
  • Базы грузовых кораблей, построенные игроками, теперь динамически заполняются специализированными членами экипажа, а также наемными пилотами эскадрилий и капитанами фрегатов.
  • Экипаж грузового судна теперь может передвигаться по базе.
  • Экипаж грузового судна периодически отображает мысли, связанные с их текущей задачей.
  • Неигровые грузовые суда теперь поставляются с различными уже существующими базами.
  • Грузовые суда теперь имеют инвентарь в грузовом отсеке, позволяющий хранить еще больше предметов.
  • Для грузовых судов была добавлена новая технология Singularity Engine. Это мощное варп-усиление активируется при разговоре с капитаном грузового судна и запускает грузовое судно через червоточину.
  • Визуальное качество иконок технологий спасенных грузовых судов было значительно улучшено.
  • Теперь игроки могут вызывать свой грузовой корабль, пока активен Импульсный двигатель.
  • Траектории посадки и взлета грузового судна были улучшены для предотвращения случайной стыковки.
  • Игроки больше не могут вызывать свой грузовой корабль, если его грузовой корабль активен у другого игрока.
  • Теперь игроки могут уволить свой собственный грузовой корабль, чтобы посетить базу грузовых кораблей другого члена группы.

Базовые компоненты грузового судна

  • Здание базы грузовых судов было полностью отремонтировано. Теперь у игроков есть доступ к множеству готовых комнатных модулей (которые они могут дополнительно настраивать).
  • Комнаты представлены в различных предварительно оформленных темах, что позволяет игрокам быстро собрать визуально разнообразную и отличительную базу.
  • Варианты пустой комнаты доступны для игроков, которые хотят более вручную настроить свою базу грузовых кораблей.
  • Существующие базы грузовых судов были сохранены, а устаревшие детали грузовых судов полностью совместимы с новыми деталями.
  • Новые грузовые помещения включают в себя:
  • Комната сканера, которая проверяет все близлежащие планеты и автоматически обнаруживает их.
  • Одинарные и двойные культивационные камеры, которые позволяют игрокам сажать растения прямо в самой комнате. Культивационные камеры оснащены возможностью массового сбора урожая близлежащих растений.
  • Комната питания, позволяющая игрокам пользоваться кухонными принадлежностями во время пребывания на борту.
  • Звездный экстрактор – специализированное производственное подразделение, которое извлекает различные ресурсы из межзвездной среды.
  • Были добавлены дополнительные комнаты, чтобы воспроизвести существующую базовую функциональность, но в модулях размером с комнату.:
  • Выделенный зал Галактического торгового терминала, обеспечивающий быстрый доступ к торговым объектам.
  • Комната телепортации, позволяющая игрокам телепортироваться со своего грузового корабля, а также возвращаться через любой другой терминал телепортации.
  • Комната модификаторов внешнего вида для настройки игрока.
  • Командный пункт флота для управления экспедициями флота фрегатов.
  • Все терминалы для Базовых специалистов, таких как Надзиратель.
  • Материализатор орбитального Экзокрафта, который позволяет игрокам вызывать любой из своих экзокрафтов, пока их грузовой корабль находится в системе.
  • Специализированный большой промышленный рафинадный цех.
  • Складские помещения с доступом к уложенным материалам.
  • Теперь игроки могут размещать внешние окна на своих базах грузовых кораблей, позволяя видеть сквозь них звезды.
  • Игроки могут разместить внутренние оконные стены, чтобы разделить свою базу на эстетически привлекательные секции.
  • Теперь игроки могут размещать двери на своих базах грузовых кораблей, как между комнатами, так и снаружи своего грузового корабля.
  • Теперь можно построить множество подиумов и внешних смотровых площадок внутри и вокруг базы грузовых судов.
  • Грузовые коридоры теперь выпускаются как в обычном, так и в стеклянном исполнении.
  • Грузовые коридоры теперь представляют собой одну выделенную часть, которая автоматически изгибается или добавляет дополнительные двери для подключения к соседним помещениям.

Органические корабли и фрегаты

  • Игроки с флотом фрегатов теперь могут получать планы полета мечты от успешной экспедиции флота.
  • Постройка Антенны Мечты предоставит игрокам доступ к новой миссии по объединению с органическим фрегатом. Это живое судно будет настроено в соответствии с выбором игрока во время выполнения этой миссии.
  • Игроки могут продолжать открывать дополнительные органические фрегаты, чтобы пополнить свой флот.
  • Органические фрегаты бывают различных процедурно сгенерированных цветов и конфигураций щупалец.
  • Игроки могут кормить своих органических фрегатов различными приготовленными продуктами. Кормление фрегата изменит его настроение и может привести к появлению новых способностей или черт характера.
  • Отправка живого фрегата в экспедицию флота может привести к особому аномальному событию.
  • Аномальные результаты экспедиции флота приводят к появлению различных органических имплантатов для живых звездолетов.
  • Были скорректированы апгрейды живых кораблей. Процедурно генерируемые оружейные модули теперь наносят больше урона, а Привитые Глаза теперь могут высасывать энергию из вражеских звездолетов.
  • Живые корабли теперь могут развивать Нейронную защиту, что дает им возможность противостоять враждебным грузовым зондам.
  • Живые корабли теперь могут создавать Хлоропластовую мембрану, которая автоматически подзаряжает свою Нервную систему с помощью солнечного света.
  • Живые корабли теперь могут развивать Червоточинный мозг, который позволяет им заглядывать в экономику и уровни конфликтов в не посещенных системах на карте Галактики.
  • Теперь игроки могут приобретать и использовать Нерестовый мешок для добавления дополнительных слотов инвентаря к своим живым кораблям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении живых кораблей выбиралась полоса более низкого качества, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой процедурно сгенерированные обновления живых кораблей не позволяли автоматически выбирать страницу инвентаря звездолета при развертывании.

Базовое здание

  • Базовые детали, которые автоматически переключаются между скрытыми вариантами (например, визуально различимые детали для верхней / средней / нижней части стен или грузовой коридор, который автоматически изгибается и добавляет дверные проемы для формирования соединений), теперь можно размещать вручную. Соответствующие детали отмечены в меню базового здания и могут быть развернуты для просмотра всех вариантов.
  • В режиме редактирования уже существующие детали теперь можно заменить на любую другую деталь, соответствующую условиям ее размещения, что позволяет быстро изменять основы без необходимости удаления и замены деталей.
  • Теперь игроки могут быстро переключаться между режимом размещения и выбора, даже если ни одна деталь ранее не была выбрана из списка деталей.
  • Быстрое циклирование деталей в режиме размещения теперь отображает название вновь выбранной детали.
  • Ряд сообщений об ошибках построения базы был отредактирован для большей ясности.
  • Многие декоративные детали, которые ранее не были доступны для сборки на грузовом судне, теперь доступны в меню сборки.
  • Модули ByteBeat теперь можно устанавливать на борту грузовых судов.
  • Телепорты малой дальности теперь можно строить на базе грузовых судов.
  • Фонари теперь автоматически получают питание на борту грузовых судов.
  • Удаление деталей базы грузового корабля теперь более строго проверяет навигацию игрока, исправляя ряд случаев, когда игроки могли случайно упасть в космос при удалении деталей.
  • База грузовых кораблей теперь имеет нижний уровень, по которому можно ходить, что дает игрокам, которые намеренно покидают свою базу с реактивным ранцем, возможность вернуться в безопасное место.
  • Игроки теперь могут переключать привязку и проверку столкновений при размещении декораций на своей базе грузового судна, что обеспечивает большую свободу и гибкость в строительстве.
  • Находясь на грузовом судне, голограмма предварительного просмотра теперь видна за другими объектами, что позволяет игрокам легче просматривать расположение новых комнат и коридоров.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев с голограммой предварительного просмотра.
  • Исправлен ряд визуальных проблем и сбоев с проводкой.
  • Объекты, которые были перемещены или удалены, теперь очищают присоединенные к ним провода.
  • Контейнеры для хранения теперь отображают свое пользовательское имя (если применимо) в меню Сборки.
  • Генераторы на биотопливе теперь обеспечивают электроэнергией значительно больший промежуток времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть потолочного освещения не включалась правильно.
  • Архаичный обогреватель для жилья теперь фактически обеспечивает защиту от экстремального холода.

Визуальные улучшения и космическая атмосфера

  • Система планетарного декора была значительно оптимизирована и улучшена, что позволяет рисовать реквизит, растения, камни и другие объекты как на гораздо больших расстояниях, так и с более высоким качеством.
  • Планетарные объекты, такие как деревья и скалы, теперь видны с низкой орбиты.
  • Теперь игроки могут сталкиваться со штормами и другими космическими атмосферными явлениями на полях астероидов, в открытом космосе или при столкновении с брошенными грузовыми судами в глубоком космосе.
  • Теперь игроки могут сталкиваться с ярко окрашенными туманностями, исследуя глубокий космос.
  • Визуальные эффекты черной дыры были переработаны и значительно улучшены.
  • Заброшенные грузовые суда VFXs были значительно улучшены. Существующие экологические и боевые эффекты были улучшены, а также добавлены дополнительные детали атмосферы.
  • На космической станции были добавлены и усилены атмосферные эффекты.
  • Улучшены эффекты посадки и взлета звездолета.

Астероиды

  • Расстояние притяжения астероида было значительно увеличено.
  • Плотность астероидного поля была значительно увеличена.
  • Индивидуальная стероидная визуальная детализация и разнообразие были значительно увеличены.
  • Улучшены эффекты разрушения астероидов.
  • Теперь игроки могут столкнуться с системами с большим количеством редких кристаллических астероидов.
  • Теперь игроки могут время от времени беспокоить гнездо странных космических существ при уничтожении астероидов.
  • Проходящие мимо звездолеты теперь могут заходить на поля астероидов вместе с игроками и начинать добычу близлежащих астероидов.
  • Структура плотности астероидов была скорректирована таким образом, чтобы в больших областях космоса было мало астероидов или их вообще не было.
  • Теперь игроки могут использовать сканер звездолета для определения местоположения близлежащих богатых топливом астероидов в случае неблагоприятной ситуации с топливом за пределами астероидного поля.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых астероиды могли пересекаться с другими объектами, такими как грузовые суда.
  • Награды за уничтожение редких астероидов были улучшены.

Миссии

  • В Нексусе доступен новый класс миссий. Работайте вместе, чтобы совершить набег на Колонну Стражей и защитить планету от постоянной угрозы со стороны Стражей.
  • Теперь игроки могут взять на себя новую боевую миссию из Нексуса, чтобы посетить зараженную планету и очистить ее от инфекции.
  • Игроки, посещающие зараженные планеты, теперь могут время от времени натыкаться на алчущие щупальца многогубого корабля…
  • Зараженные планеты теперь имеют повышенную вероятность активности титановых червей.

Качество жизни

  • Игроки теперь могут перемещать предметы в инвентаре контейнеров для хранения.
  • Исправлен ряд проблем, которые препятствовали полному доступу к определенным запасам при использовании всплывающих окон пользовательского интерфейса.
  • Теперь игроки могут использовать обновления для своей экспедиции флота из любого инвентаря.
  • Экран инвентаря грузового судна был скорректирован, чтобы лучше соответствовать модели грузового судна игрока.
  • Новая технология звездолета, система управления полетом, теперь доступна в итерации Hyperion на борту Космической аномалии. Этот модуль уменьшает эффект автоматической коррекции траектории во время полета в космосе.
  • Процедурно сгенерированные улучшения для визора анализа теперь могут генерировать бонусы за награды за обнаружение полезных ископаемых, соответствующие существующим улучшениям для флоры и фауны.
  • Увеличено количество статических бонусов, доступных для улучшения процедурных технологий нелегального уровня.
  • Уменьшен разброс между максимальными и минимальными значениями характеристик для процедурных улучшений позитронного эжектора.
  • Теперь игроки могут настраивать чувствительность элементов управления курсором, а также чувствительность к внешнему виду и полету.
  • В разделе “Боевые действия” руководства появились новые, более стилизованные иконки.
  • Боевые фрегаты, развернутые из состава флота для оказания помощи игроку в космических боях, теперь запускают специализированные корабли с собственным визуальным чутьем, помогающим различать их в полете.
  • Частота пиратских набегов была уменьшена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймеры пиратских и сторожевых атак сбрасывались друг на друга, что приводило к слишком большому количеству враждебных инцидентов в космосе.
  • Базовая скорость и ускорение неквалифицированного Nautilon были увеличены. Обновления были пропорционально уменьшены по мере необходимости, чтобы сохранить общую эффективность обновления в том же диапазоне, что и раньше.
  • Процедурно сгенерированные технологии для Nautilon теперь дают более щедрые бонусы за сокращение расхода топлива.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых сканеры Exocraft и Nautilon не могли обнаруживать близлежащие планетарные объекты, как предполагалось. Теперь эти сканеры должны обнаруживать не только стандартные ресурсы сканера, но и другие объекты, представляющие интерес, обычно идентифицируемые с помощью визора анализа.
  • Увеличено время, в течение которого объекты помечаются сканерами Exocraft и Nautilon.
  • Увеличен размер стопки гранул Существ.
  • Просмотр компаньонов игроков с помощью визора анализа теперь отображает более конкретную информацию.
  • Прицельные сетки Multi-Tool и starship теперь отображают предупреждения о перегреве и боеприпасах.
  • Волны стражей в начале игры были скорректированы так, чтобы их было немного меньше.
  • При продаже товаров торговцам технологиями цены теперь правильно указаны в нанитах.
  • В магазине торговца металлоломом на космической станции теперь отображаются ваши текущие запасы испорченного металла.
  • Всплывающие окна элементов строительных деталей были уменьшены, чтобы исключить ненужную информацию.

Twitch-кампания

  • Заработайте захватывающий и разнообразный набор внутриигровых наград, наблюдая за трансляциями No Man’s Sky на Twitch.

Экспедиция Полярной Звезды

  • Восьмая экспедиция Polestar скоро начнется.
  • Экспедиция Polestar отправит игроков в путешествие по галактике на их крупном корабле, отказавшись от деформации звездолета и строительства планетарной базы в пользу жизни капитана тяжелого грузового корабля.
  • Экспедиция Polestar дает шанс заработать эксклюзивную модификацию двигателя грузового корабля; новые базовые детали (включая пылающую бочку); уникальный дизайн накидки; таинственный компаньон-медуза; и многое другое кроме этого.
  • Игроки, полностью завершившие экспедицию, теперь могут завершить экспедицию досрочно и перевести сохранение в обычный режим.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при смерти при использовании PSVR на консоли PS4 Pro.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при деформации внутри грузового корабля другого игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная со звездолетом, которая могла произойти во время деформации.
  • Исправлен ряд сбоев, которые могли возникать при использовании торгового интерфейса.
  • Исправлен физический сбой только для ПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой недопустимые пункты назначения телепорта вводились в список пунктов назначения телепорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии Nexus могли указывать неправильную сумму в предварительном просмотре своих целей на доске миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли правильно подсчитывать предметы, находящиеся в инвентаре для хранения ингредиентов в процессоре питательных веществ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, полученные или спасенные при использовании грузового судна, могли быть помещены в неправильный инвентарь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные базовые и технологические части обрезались сбоку экрана при просмотре деревьев обновлений.
  • Исправлено большое количество различных проблем с текстом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фонари отображали пустую метку взаимодействия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли правильно получать награды, если корабли NPC наносили смертельный удар по пиратскому кораблю.
  • Исправлена проблема, связанная с памятью, которая могла помешать игрокам получать пиратские награды при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вражеские звездолеты становились неуязвимыми после того, как их энергетические щиты были опустошены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к Предыдущему кэшу базовых предметов и потребовать его содержимое.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка баз окружающих игроков занимала много времени.
  • Исправлена ошибка, связанная с базой, из-за которой сохранение или загрузка могли занимать очень много времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающие сообщения на центральном экране могли вечно стоять в очереди, если игрок вводил свой инвентарь, пока сообщение было на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли не могли быть правильно очищены в мультиплеере после того, как их владелец спас их, что могло привести к повреждению данных о кораблях для других игроков на станции.
  • Увеличена тормозная способность звездолета при вызове грузового корабля, что снижает вероятность столкновения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запускать импульсный двигатель по небезопасной траектории и пересекаться с грузовым кораблем, если грузовой корабль был выровнен с далекой планетой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло появляться слишком большое перекрестие при наведении на звездолеты на Космической станции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аварийные обогреватели заброшенных грузовых судов защищали от экстремальной жары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой космическая станция могла быть видна во время деформации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накидки игроков начинали исчезать на Xbox 1 и PlayStation 4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у очень маленьких гражданских грузовых судов не было двигателей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каждый корабль NPC в грузовом ангаре взлетал сразу после того, как игрок входил в ангар с мостика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Живые Жемчужины не отображали значки своего компаса и визора анализа, если их защитная крышка была закрыта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки компаса и визора анализа становились невидимыми навсегда, если они были помечены, а затем сняты.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых дроны Sentinel неправильно синхронизировались между игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хардфреймовые юниты Sentinel не могли правильно нацеливаться на игроков в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хардфреймы Sentinel могли застревать под поверхностью планеты.
  • Внесена оптимизация в систему анимации существ.
  • Введена оптимизация для конкретного суббиома выжженной планеты.
  • Внесена оптимизация в конкретный суббиом токсичной планеты.
  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать прогрессу в миссиях по сельскохозяйственным исследованиям, если игрок уже построил соответствующее растение до начала миссии.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному прохождению миссии, если игрок удалял свой телепортер во время урока по питанию базы.
  • Исправлен ряд проблем с миссиями, которые могли возникать при выполнении обучающих миссий по строительству базы в многопользовательском режиме.
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку во время миссии “Призраки в машине” на пути Артемиды, в момент, когда Аполлон желает, чтобы игроки расширили свою базу.
  • Исправлен ряд проблем с блокировкой миссий, которые могли возникать, когда в разных миссиях одновременно требовались разговоры с одним и тем же персонажем, например, в миссиях “Космическая аномалия” и “След металла” игрок должен был говорить на Нада или Поло.
  • Исправлен ряд проблем с выполнением миссий, которые могли возникать, когда игрокам нужно было посетить базовый компьютер, но у них было несколько баз в разных галактиках.
  • Миссии, требующие от игрока посещения базового компьютера, теперь можно выполнять на любом базовом компьютере, вместо того, чтобы требовать посещения определенной базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть не на ту базу, когда миссия требовала посещения специализированного рабочего терминала в системе, в которой у игрока есть несколько баз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драматический звуковой эффект воспроизводился в цикле навсегда после прохождения через портал во время миссии “Прыжок во тьме”.
  • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникать при взаимодействии с неодушевленными объектами, такими как сигналы бедствия.
  • Исправлен ряд блокировок миссий, которые могли возникать, когда две миссии пытались вызвать космическое столкновение одновременно.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

Endurance, No Man’s Sky