От разработчиков:
Всем привет, спасибо всем, кто играет в обновление Living Ship, особенно тем, кто находит время, чтобы сообщить нам о различных проблемах через Zendesk или консоль crash reporting.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, а также определили и решили ряд проблем с геймплеем и стабильностью. Исправления для них были выпущены в Steam на ветке experimental, и теперь обновление версии 2.32, теперь доступно на ПК и консолях.
Список изменений версии 2.32:
- Исправлена проблема, из-за которой Cuboid Roof Caps прилипали к полу, а не к крыше Cuboid Rooms.
- Добавился шанс найти грузовые отсеки на заброшенных космических кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сравнении судов и грузовых судов появлялись дополнительные неверные вкладки инвентаризации.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты не выдавали грузы.
- Отражения воды были удалено в PC VR (в соответствии PS VR) для улучшения визуального качества.
- В меню «Общие параметры» был добавлен переключатель для отключения автоматического Факела.
- Исправлен ряд проблем, которые не позволяли правильно выучить слова Атласа.
- Слегка сократилось время, необходимое для созревания компонентов «Живого корабля», чтобы они не превышали 24 часов.
- Реализовано исправление для игроков, чьим миссиям по рождению звезд не удалось найти подходящую планету или здание на координатных ступенях.
- Исправлена ошибка, которая дублировала фильтр по умолчанию в режиме фото.
- Исправлена ошибка, из-за которой прикрепленные инструкции, включающие Камни Атласа, предполагали, что Камни Атласа могут быть собраны с заводов.
- Исправлена ошибка, которая повлияла на портативный рафинер, когда он забирал его с одним слишком малым количеством доступных складских слотов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при деформации в VR потреблялось слишком много варп-топлива.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы HUD неправильно отображались во время деформации.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли вздрагивали и исчезали при посадке в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки пропускали посадочные площадки при посадке на аванпост.
- Голограммы экспедиции теперь становятся зелеными, когда экспедиция завершена.
- Исправлена ошибка, из-за которой проигрывался звук «вражеские корабли побеждены», когда боевые фрегаты прибывали на помощь в бою.
- Исправлена редкая авария при сборе груза с фрегата.
- Исправлена редкая авария, которая могла произойти при потоковой передаче в космической аномалии.
- Добавлена возможность использовать наниты для модернизации, которые были установлены внутри живых кораблей.
- Исправлен небольшой визуальный сбой, который мог возникнуть при выходе из диалогового взаимодействия миссии.
- Исправлена ошибка, которая позволяла повторно взаимодействовать с живым кораблем, который улетал.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика неправильно называлась в описаниях модулей обновления.
- Предотвращено начало миссии «Рождение звезды» в середине многопользовательской миссии Nexus.
- Исправлен ряд незначительных визуальных проблем с кабинами в живых караблях.
- Исправлена визуальная проблема с инверсионными следами от живого корабля.
- Устранена проблема, которая приводила к изменению внешнего вида звездолетов класса «Шаттл».
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при передаче миссии Nexus.
- Исправлена авария, которая могла произойти при прокладке направления для «Морозных кристаллов».
- Исправлен ряд небольших проблем с миссиями в направлениях для различных веществ.
- Исправлена ошибка, которая позволяла двум живым кораблям появляться в одном и том же месте.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою портальных деформаций, в результате чего игроки возвращались в свою предыдущую систему или оказывались под землей.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление уже доступно в Лаунчере.