От разработчиков:
Ещё раз спасибо всем, кто играет в Beyond, особенно тем, кто нашёл время сообщить о любых проблемах, с которыми они сталкиваются, через Zendesk или отчёты о сбоях консоли.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам и решили ряд проблем со стабильностью. Исправления для них были выпущены в экспериментальной версии Steam, и этот патч, 2.14, теперь доступен на PS4, Xbox One и ПК.
Примечания к патчу
- Исправлена проблема, из-за которой глифы отсутствовали во входном интерфейсе портала.
- Исправлен сбой, который мог произойти при использовании телепорта на борту космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой 3D-модели, показанные на странице инвентаря, некорректно смещались.
- Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом подменю инвентаря.
- Исправлен ряд проблем с масштабированием в пользовательском интерфейсе Analysis Visor и Survey Device.
- Исправлено неправильное смещение в метках расстояния компаса.
- Исправлено масштабирование значков существ при использовании козырька для анализа.
- Исправлен неправильно масштабированный элемент пользовательского интерфейса в базовом интерфейсе питания.
- Исправлена проблема с масштабированием в эффекте черной полосы Journey Milestone.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли видеть миссию Quicksilver на Nexus даже при успешном подключении к Discovery Services.
- Исправлена ошибка, из-за которой зашифрованные миссии всегда выдавали одинаковую награду.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление скоро будет доступно в Лаунчере.