От разработчиков:
Всем Привет! Это уже был очень наряжённый месяц для нас! Сегодня мы выпускаем новое обновление для No Man’s Sky, которое включает в себя новую исследовательскую миссию сообщества, более настраиваемую флору для вашей базы, террариум, поразительный новый шлем в стиле Gek и ряд незначительных исправлений и улучшений геймплея. Подробнее об этом ниже.
Возможно, вы также слышали, что на прошлой неделе мы объявили о новом тайтле The Last Campfire – приключение о поиске смысла и пути домой, разработанное крошечным подразделением нашей небольшой команды. Мы ещё не объявили платформы, но игра доступна в списке желаний в Steam.
Обновление Исследований Сообщества
Ранее в этом месяце многие тысячи друзей специалиста Поло работали вместе, в разных реальностях, чтобы внести цветочные открытия в массовый пул данных. Биологическая информация о чужеродных растениях была направлена в космическую аномалию и, в конечном счёте, из бота синтеза ртути, где данные были обработаны для создания дополнительных предметов, чтобы вознаградить преданных исследователей.
В то время как Поло завершил свои текущие исследования изменений, пульсирующих во Вселенной, эти данные о границах имели ещё один неожиданный результат. Синтетический компаньон поло, обитающий в задней комнате космической аномалии, автономно подключился к системе вещания. Независимо от их мастера Gek, они обращаются к исследователям, чтобы продолжить расширение банков данных аномалии с новыми исследовательскими данными, с помощью различных средств: участники могут выбрать для сбора редких материалов, исследовать Вселенную или устранить угрозы.
Как и прежде, универсальный прогресс может быть отслежен с веб-сайта галактического атласа, и представленные данные будут способствовать синтезу дальнейших коллекционных предметов.
Из бота синтеза ртути
Элементы 1 уровня
На первом уровне откроются три настраиваемых базовых растения…
Парусная пальма с большими листьями, родная для жаркого климата и естественно непроницаемая для интенсивного солнечного света.
Тонкое глобусное дерево, названное так в честь сферического колба корневого резервуара.
Каменный сад отличается аккуратным расположением растений и минералов, как светящихся, так и матовых.
Элементы 2 уровня
Террариум – это небольшая обсерватория, предназначенная для размещения небольшого инопланетного образца для изучения и общения. Образец включен с местом жительства. Чтобы избежать нежелательных взаимодействий между образцами, рекомендуется использовать один террариум на базу.
Элементы 3 уровня
Шлем Первого Порождения, вдохновлённый по форме боевыми шлемами древнего Гека, придаёт закалённое в боях облику исследователям Аномалии.
Новости сообщества
Нам понравились эти скриншоты от @BrainEvacuated, / u / Outsider_1, / u / Noderpsy и Suspiria72 …
… и это творческая база размещения от Postman-Tom:
AcoupleofIrishfolk занимается созданием красивых обоев для смартфонов
Обновление Разработки
Ниже приведены примечания к исправлению для обновления 1.77, и эти исправления выпущены для всех платформ сегодня
Спасибо за прочтение всех этих обновлений – мы надеемся, что вы наслаждались возросшей частотой общения и обновлениями за последние шесть месяцев. В новом году впереди ещё много всего, и большая часть нашей команды работает над дальнейшими серьёзными обновлениями No Man’s Sky. Мы с нетерпением ждём встречи с вами там.
Огромное спасибо,
Ваш Шон
Список изменений версии 1.77
- Исправлена ошибка, из-за которой Big Ball застревал в выводе рафинера (все ранее сломанные рафинеры теперь будут очищаться)
- Исправлена ошибка, из-за которой все кристаллы назывались «Неизвестно».
- Исправлена ошибка, из-за которой учебная миссия не выполнялась, если игрок забрал «Герметическую Печать слишком рано
- Исправлена ошибка, из-за которой поток миссии останавливался, когда ему давали указание построить базу для контакта с Аполлоном, если на базе уже был надзиратель, но нет больших комнат.
- Исправлены некоторые проблемы с авариями в гонках exocraft.
- Исправлена ошибка зависания при доступе к диалогу миссии в то же время, что и крайний срок миссии
- Устранена проблема зависания при доступе к Коммуникатору Звездного корабля одновременно с выходом из кабины.
- Исправлена ошибка, из-за которой древние руины и разбитые грузовые корабли иногда могли появляться на поверхности планет.
- Исправлено здоровье поврежденных Стражей, чтобы сделать их более крепкими, чем обычные Стражи.
- Исправлена ошибка, из-за которой не требовался продвинутый лазер для добычи полезных веществ.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство другого игрока атаками ближнего боя приводило к неверному сообщению в чате.
- Устранены некоторые проблемы светочувствительности вокруг портала и эффекты входа / выхода с корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой луч манипулятора ландшафта не отображался на Multi-Tools с одним предустановленным при покупке
- Исправлена ошибка, из-за которой имена ресурсов могли появляться несколько раз при считывании планет из космоса.
- Исправлена проблема со столкновением на некоторых камнях среднего размера.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pocket Reality Generator нельзя было собирать в помещении.
- Отключён Analysis Visor на лестницах
Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или через форму.