От разработчиков:
Приветствуем! Прошла уже неделя с момента выхода Visions, и мы так рады видеть игроков, открывающих и наслаждающихся новыми цветовыми палитрами, экзотическими пейзажами, флорой и фауной, а также новыми редкими предметами и диковинками для сбора! Мы считаем, что нам удалось улучшить научно-фантастическую эстетику ничейного неба и сделать вселенную немного странной-то, что мы надеемся продолжить делать в будущем.
Сегодня мы выпускаем патч для решения некоторых проблем геймплея и стабильности. Мы также хотели написать небольшое обновление развития, чтобы подчеркнуть некоторую активность сообщества и подумать о статусе текущей двухнедельной исследовательской миссии.
Обновление Исследований Сообщества
Специалист по поло и священник сущности нада обнаружили еще один сдвиг в ткани реалий-афтершок вселенской регенерации, произошедший всего несколько месяцев назад. Мертвые планеты проснулись и превратились в странные новые среды, и Поло приглашает своих друзей-исследователей сначала обнаружить аномальную флору, прорастающую на одном из этих экзотических биомов, а затем открыть как можно больше флоры по всей Вселенной.
Возможно, в результате этого афтершока что-то изменилось в том, как космическая аномалия получает и обрабатывает данные. Границы между реальностями слабее, чем когда-либо. Открытия всех итераций Traveller теперь способствуют пулу данных кросс-реальности,а universal progress откроет дополнительные элементы в боте Quicksilver Synthesis.
Прогресс также можно отслеживать на сайте Galactic Atlas.
Из бота синтеза ртути
Уровень 0 Товаров
3 разновидности фейерверков могут быть построены снаружи, чтобы ослепить коллег исследователей красочными пиротехническими дисплеями в небе. Не рекомендуется для использования внутри помещений.
Элементы Уровня 1
3 новые жесты, чтобы выразить недоверие или героизм, или смотреть стоически к горизонту.
Элемент Уровня 2
Карманный генератор реальности для создания Вселенной в миниатюрном масштабе.
Элемент Уровня 3
Наконец, Eye of the Korvax шлем вводит гладкий новый вариант настройки.
Сообщество
Мы знаем, что некоторые члены сообщества номинировали награду No Man’s Sky in the Steam Awards – спасибо за поддержку, это так много для нас значит!
Мы по-прежнему видим отличные скриншоты и фан-арты…
Автор /п/Jack_Brown_Jnr, /у/TheMarco, /у/258100, и /U/captain_inapropriate.
Мы полюбили эту картину. Автор п/Inkscapade
Характер искусства No Man’s Sky. Автор /п/hooklinedreamer
Обновление Разработки
Примечания к обновлению 1.76 приведены ниже, и эти исправления выпущены для всех платформ сегодня. Спасибо за игру!
Огромное спасибо,
Ваш Шон
Список изменений v1.76
- Исправлена ошибка, из-за которой фермер требовал, чтобы Коприт был посажен без ведома игрока.
- Исправлена проблема, когда Фермер преподавал неправильный рецепт Nip Nip.
- Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях о миссиях отсутствовали запятые.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые из новых опасных видов флоры не появлялись на определенных типах планет.
- Исправлена ошибка, из-за которой Big Ball мог постоянно застревать в выходе из рафинера (это исправление предотвращает блокирование любых новых явлений и существующих блокировщиков).
- Исправлена ошибка, из-за которой слишком мало ящиков появлялось возле зданий.
- Улучшено появление Bubble Cluster и Glitching Separator при отображении на вашей базе.
- Улучшен внешний вид пузырькового кластера и разделителя сбоев при отображении в базе.
- Исправлена проблема столкновения с портативным генератором реальности.
- Исправлена проблема столкновения с потолком космической станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой строки отладки могли отображаться при продаже товаров в торговом терминале.
- Исправлена ошибка, позволявшая размещать бесконечные фейерверки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в журнале неправильно регистрировался прогресс уровня миссии сообщества.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вносить максимальный вклад в миссию сообщества во время неправильного диалога, в результате чего опция “продолжить” в окончательном диалоге была отключена.
- Исправлена уязвимость миссии сообщества.
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин Quicksilver взимал плату только за один товар при одновременной покупке нескольких товаров.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при деформации грузового судна в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при просмотре прогресса исследования сообщества в журнале.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть в мультиплеере при столкновении с аномальными существами.
- Исправлена проблема, которая могла привести к сбою игры при столкновении с незнакомыми камнями.
Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или через форму.