От разработчиков:
Всем привет! Мы так рады, что в течение последних нескольких недель, наконец, разделили наши усилия в области развития: большое обновление было сосредоточено на улучшении и расширении планетарного Exocraft! Совершенно новый Exocraft теперь доступен, чтобы проехать через галактики: прочный, быстро движущийся Pilgrim.
Существующие exocraft’ы также были переделаны. Исправлены многопользовательские гонки, увеличены размеры инвентаря и призыв теперь легче совершать. Geobays теперь нужно строить только один раз-после этого все принадлежащие exocraft’ы могут быть вызваны с неограниченным диапазоном на любой планете, где вы построили новую станцию вызова Exocraft’ов.
Новые обновления для Pilgrim и всех других exocraft’ов можно приобрести у техника после завершения их миссий. Обработка Exocraft’a также может быть скорректирована с помощью ряда новых технологий, позволяющих игрокам настраивать уровни захвата или дрейфа их различных транспортных средств.
Ваш флот Exocraft’a также может быть настроен, с полным набором цветов, отличительных знаков и эффектов пламени, доступных на выбор.
Полный список изменений доступен в конце этого поста.
Обновление Сообщества Исследований
Специалист Polo посвящает эту неделю анализу собранных данных перед определением следующей главы своего исследовательского проекта. Галактические координаты, которые сообщили друзья-исследователи, требуют тщательного расследования, и след другой сущности-путешественника за этой реальностью предполагает, что недавние галактические изменения могут иметь более широкое влияние, чем пока понимается…
Центр внимания Сообщества
В течение последних нескольких месяцев сообщество Galactic Construction Company спокойно работало над чем-то действительно особенным – созданием игровых баз для других игроков в обмен на пожертвования британскому благотворительному обществу Альцгеймера. В настоящее время они собрали почти 800 фунтов стерлингов для данной организации и по-прежнему принимают запросы на постройку базы на своей странице в Facebook. Мы были очень тронуты этой работой, и подобрали такую же сумму, как та которая уже была внесена в качестве доната. Ведь это так вдохновляюще и непредсказуемо, как игры могут сподвигать людей на подобное.
Продолжаем веселится и смотреть на красивые скриншоты! Те самые, которые недавно привлекли наше внимание:
(Спасибо /u/Ruizbros, /u/impirepro06, /u/djsims10, и /u/Suspiria72)
Мы также были рады видеть некоторые креативные места размещения настраиваемых наград в виде дерева из миссии исследований сообщества на прошлой неделе.
(Спасибо /u/GLITCHEDMATRIX и /u/MatadorNMS)
Обновление Разработки
Патч 1.63 на всех платформах сегодня, а заметки о данном патче доступны ниже. В следующем обновлении мы увидим продолжение исследовательских миссий Polo, а также приоритетные улучшения качества жизни на протяжении всей игры.
В то же время, мы продолжаем не сбавлять темп разработки и работаем в направлении еще одного огромного обновления. Надеюсь, мы сможем поделиться некоторыми превью раньше времени!
Огромное Вам спасибо,
Ваш Шон.
Патч 1.63
- Добавлен новый Exocraft “Pilgrim”. Купите чертежи для Pilgrim Geobay в Анализаторе чертежей.
- Добавлена станция вызова Exocraft’ов, которая едино разово строится на планете, позволяющая всем принадлежащим exocraft’ам быть вызванными из любого места на планете. Купить чертежи для данной станции Вы можете в Анализаторе чертежей.
- Увеличен размер инвентаря всех Exocraft’ов.
- Увеличена основная скорость Colossus.
- Добавлены обновлённые модули для Exocraft’а, похожих на модули для кораблей, мульти-инструментов и Exosuit’ов. Данные модули покупаются за Наниты у техника Exocraft’а сразу, как только их цепочка квестов завершена. Модифицируемая статистика включает в себя максимальную скорость, мощность, топливную эффективность, урон от оружия и многое другое.
- Расширенные опции быстрого меню Exocraft’а позволяет вызвать все принадлежащие и в диапазоне Exocraft’ы, а не только текущий основной Exocraft.
- Добавлена возможность настраивать ваш Exocraft с помощью уникальной покраски, отличительных знаков и возможностью настраивать частицы, проявляющиеся при ускорении.
- Добавлена специальная технология для настройки обработки Exocraft’а, что позволяет водителям определять свои транспортные средства для захвата или дрейфа.
- Добавлено отображение спидометра в HUD во время вождения Exocraft’а.
- Исправлен ряд проблем с гонками транспортных средств, особенно в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой Exocraft с лазерной модернизацией все еще не мог добывать вещества, требующие Advanced Mining Laser.
- Исправлена неполадка, из-за которой Exocraft не мог добывать ресурсы местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой инициатор гонки не был доступен в Анализаторе чертежей.
- Улучшена производительность тесселяции рельефа на ПК (экспериментальная).
- Улучшены визуальные эффекты при выделении объектов с помощью аналитического визера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли потерять 5-звездочную степень розыска.
- Исправлена ошибка, не позволявшая Blaze Javelin стрелять с увеличенным боевым прицелом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находившиеся по другую сторону портала при запуске NEXT, могли видеть маркер возврата портала в недопустимом положении.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли использовать неправильный звук.
- Исправлена проблема, когда груз фрегата терялся, если инвентарь не был доступен при посадке на фрегат.
- Исправлена проблема, когда экспедиционные обновления не возвращались после отмены экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться на фрегатах, принадлежащих другим людям в мультиплеере.
- Добавлена возможность переключения между фрегатами при просмотре флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой фригаты не могли быть куплены с другими игроками на борту.
- Флоты теперь можно увидеть с поверхности планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты меняли цвет на синий и белый.
- Добавлено отображение планетарных координат на приборной панели звездолета.
- Исправлен ряд проблем с неправильным сохранением позиции игрока на другой стороне портала в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки, возвращаясь на Base Computer через телепорт, появлялись в ловушке и были жестоко выброшены.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам предлагалось построить маяк для Base Scientist, но план постройки не был известен.
- Исправлена проблема, из-за которой миссии по доставке могли требовать неправильное вещество на этапе ручного выполнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии, связанные с взяточничеством, могли запрашивать в качестве взятки недопустимый предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой сборщику атмосферы удавалось собирать недопустимое вещество в определенных редких биомах.
- Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что Atmosphere Harvesters (и другие аналогичные технологии дистанционного сбора) когда исчерпали топливо могли опустошать накопительный бункер, в то время, как игрок покинет систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматизированные горнодобывающие подразделения могли добывать неправильное вещество из месторождений ресурсов местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Найти ближайшее здания» могла искать только здания того же типа, что и ближайшее здание.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Найти ближайшее здание» усилитель сигнала, чтобы найти только здания того же типа, что и ближайшее здание.
- Звездолеты теперь будут размещены на доступных посадочных площадках при телепортации обратно на базу игрока.
- Исправлен ряд других проблем, влияющих на посадку и столкновение звездолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько звездолетов могли быть пришвартованы на одной посадочной площадке в мультиплеере.
- Второстепенные корабли игрока возвращаются на фрегат, когда его вызывают, что предотвращает их окончательную утрату или порчу.
- Дополнительно улучшена система удаления ненужных баз из списка телепортов.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатели звездолета могли звучать слишком громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла сильно качаться при запуске звездолета.
- Предотвращена работа горячих клавиш Меню быстрого доступа, когда открыты другие панели интерфейса (например, во время текстового чата).
- Исправлен сбой, связанный с меню быстрого доступа.
- Исправлен вылет игры на Xbox One.
- Исправлена ошибка в поведении ИИ при управлении корабля.
- Исправлен сбой в системе местности при перезагрузке авто сохранения.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к низкой производительности в меню открытий.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к избыточному использованию памяти на некоторых системах AMD.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или на почту.