От разработчиков:
Мы надеемся, что вам понравились последние дополнения к игре с большим обновлением на прошлой неделе! Команда концентрируется на предстоящих функциях, но мы продолжаем балансировать это со временем, посвященным оптимизации и устранению проблем, которые важны для игроков и для нас.
Обновление на этой неделе затрагивает несколько вопросов с высоким приоритетом и представляет следующую миссию исследований сообщества Space Anomaly!
Обновление сообщества Исследований
На этой неделе исследование специалиста Polo заняло новое направление, после того как их анализ данных Sentinel привел к неожиданным результатам. Стражи отслеживают другие аномальные сигналы, сигналы, которые в настоящее время неизвестны Nada и Polo.
Они определили местоположение того, что кажется эхом другого Путешественника. Сама Аномалия не может отправиться в это место, опасаясь дальнейшего оповещения Стражей. Polo просит помощи в обнаружении этого загадочного существа — или в обнаружении любого его следа, который до сих пор остался в этой реальности …
Как всегда, Quicksilver будет присуждаться всем участвующим путешественникам и может быть обработан Synthesis Bot от Polo в обмен на эксклюзивные предметы коллекционирования.
Размещаемые портреты еще двух знакомых персонажей Путешественника: Artemis и Null.
Создавайте яркие садоводческие дисплеи на вашей базе с тремя настраиваемыми разновидностями деревьев:
Ароматное фруктовое дерево. |
Элегантное дерево шпинделя.
|
Выносливое вечнозеленое дерево. |
Сообщество
Нам всегда неловко и немного удивительно видеть сколько времени и любви общество вкладывает в некоторые вещи чтобы отдать дань нашей игре. Несколько удивительных вещей, мы отметили ниже …
Этот кинематографический трейлер от фаната для No Man’s Sky NEXT ошеломляет (от EvilDr.Porkchop)
Мы были очарованы этим прекрасным демейком, созданным @Liquidream for itch.io’s #DemakeJam
Некоторые бесконечно великолепные снимки от /r/Noderpsy
До и После
И спасибо тебе /u/ArcturusMint за компиляцию этой коллекции скриншотов, сравнивающих No Man’s Sky v1.0 с NEXT.
Это заставило нас говорить в студии о некоторых вещах, которые изменились в движке с момента запуска и до сегодняшнего дня. Так же многие тонкие функции способствовали созданию более красивых миров.
- Потоковые текстуры
- Текстуры с высоким разрешением
- Временное сглаживание
- Тусклые лучи
- Новая система облаков
- Новая система водоснабжения
- Тесселяция
- Глубина резкости
- Улучшенное освещение
- Классификация цветов
- Планеты с кольцами
- Океан и континенты
- Новая система атмосферы
Мы потратили большое количество сил и времени, чтобы сделать этот список возможным … Глядя на это, мы еще больше взволнованы по поводу будущего. Спасибо /u/ArcturusMint!
Обновление разработки
Патч 1.61 теперь доступен на всех платформах, а примечания доступны ниже. У нас будет еще несколько новостей, которыми мы поделимся с вами уже очень скоро!
Наше следующее обновление огромнее и сосредоточено на создании экзокрафта. Мы хотим сделать его более ценным и интересным, так же, как и исправить проблемы, связанные с ним.
Спасибо вам большое,
Ваш Шон.
Патч 1.61
- Исправлена авария в быстром меню.
- Добавлено предупреждение при попытке загрузить базу, которая превышает существующий лимит загрузки сервера.
- Исправлена проблема, когда меню сборки иногда переключалось в быстрое меню.
- Исправлена ошибка, при которой несколько маркеров миссий могли появляться на движущихся объектах.
- Исправлена проблема с PS4, когда игроки могли присоединиться в мультиплеерный режим с игроками, у которых была другая версия патча игры.
- Улучшен некоторый переведенный текст.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или на почту.