Обновление No Man’s Sky v1.60 от 20.09.2018

От разработчиков:

Всем привет! Увидеть все истории и творения игроков, появившихся из последних обновлений, было фантастической мотивацией для команды. Благодарим вас за огромные усилия по освещению важных вопросов с четкой обратной связью, но также благодарим вас за то, что вы просто наслаждаетесь игрой (и делитесь этим онлайн, где мы можем это увидеть!). Поэтому мы продолжаем делать то, что делаем.

Как мы уже говорили ранее в последнем обновлении разработки, мы заняты созданием некоторых более крупных функций, в рамках более длительного путешествия для No Man’s Sky. Мы обязательно поделимся дополнительными превью того, что происходит, как только мы будем готовы. Тем временем на этой неделе появилось новое обновление 1.60 которое включает в себя функции, перечисленные ниже.

Обновление Сообщества Исследований

Специалист Polo собрал все данные, которые получил об аппетитах, диетах и пищеварении существ, и в настоящее время анализирует результаты. Любые путешественники, которые собирали таинственное новое вещество во время этой исследовательской миссии, могут получить разумную цену за него в торговом терминале… или найти другой способ преобразования его в ценную валюту.

Однако научный прогресс никогда не бывает без противников, и старая угроза нависла над умами Polo и Nada.  Polo снова обратится к своим друзьям-путешественникам за помощью. На этот раз они хотят собрать данные о сторонах, которые патрулируют галактику и стремятся устранить аномальные сущности, такие как несогласованные формы жизни Gek и Korvax.

Polo считает, что подробное понимание интеллекта стражей может помочь положить конец Космической аномалии в уклонении от сил стражей и раскрыть суть нового галактического поколения. Quicksilver будет присуждаться всем Путешественникам, которые участвуют в исследовании, и могут быть обработаны ботом Polo «Synthesis Bot» в обмен на ряд предметов — в том числе несколько новых за эту неделю.

Для баз путешественников приготовлена статуя относительно редких, но довольно впечатляющих, длиннохвостых, четвероногих видов.

 

Размещаемый портрет путешественника, который будет знаком многим исследователям.
Миниатюрный автономный дрон доступен для создания на вашей базе, чтобы обеспечить тихую, но надежную робо-компанию для утомленных путешественников по возвращении домой.
Оживленный танцевальный жест, означающий моменты победы и празднования.

Даже если вы пропустили некоторые из предыдущих исследовательских миссий, вы все еще можете участвовать в миссии на этой неделе — и в скором времени появятся ещё более разнообразные способы получения Quicksilver.

Всеобщее внимание

No Man’s Sky всегда была игрой, построенной на сообществе и рассказах, которые вы создаете. Дружеский, инклюзивный и приветствующий дух сообщества игроков — это постоянное вдохновение для нас — а также необычное чувство юмора, которое мы часто видим, поднимаясь на вершину Reddit.

Мы действительно наслаждались этой рекламой в стиле 40-х годов от /u/xxGOOSEGREENxx, отмечая фарминг, желанный Огромный Refiner и усовершенствованный продукт от Hexite…

Мы также рады видеть, как исследователи широко используют свои награды Quicksilver…

(Спасибо /u/jbx1896 за их навыки украшения базы, и /u/CrashyBoye за то, что он делится этим умопомрачительным моментом изучения последнего Vy’keen слова.)

Фотографические навыки игроков продолжают впечатлять и открывать для нас новые углы Вселенной. Некоторые из наших недавних фаворитов:


(Спасибо @BreogansSky, /u/HiggiWiggi, /u/PaViHahn, и /u/SilverWolf9300)

Выставка V&A  Музея: Design / Play / Disrupt

Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Великобритания, в настоящее время демонстрирует бэкстейджи посвящённые ряду видеоигр, в том числе «No Man’s Sky». Немного стыдно видеть нашу работу, представленной рядом с некоторыми действительно потрясающими, влиятельными названиями. Выставка открыта сейчас и будет продолжаться до 24 февраля 2019 года.

Обновление разработки — текущий патч и планы на будущее

Патч 1.60 теперь доступен на всех платформах. Он включает в себя большой список исправлений и улучшений — особенно новые функции, которые мы просматривали на прошлой неделе, а также новые элементы Quicksilver Synthesis Bot. Полный список доступен ниже.

На прошлой неделе мы подробно рассмотрели предстоящие функции, я рад, что большинство из них уже вошли в версию 1.6, а также целую кучу исправлений и настроек.

У нас есть некоторые интересные перспективы в проекте для No Man’s Sky, мы с нетерпением ждем возможности поделиться ими со всеми вами. Тем временем, еще раз спасибо за то, что вы здесь, с нами, за чтение этих обновлений и за то, что вы играете в игру.

Огромное вам спасибо, Шон.

Патч 1.60

  • Включена тесселяция местности на PS4 и Xbox One X.
  • Добавлена возможность настройки формы тела игрока в модификаторе внешнего вида.

  • Включена привязка клавиш быстрого меню для ПК.

  • Исправлена проблема, которая могла помешать загрузке баз других игроков во время исследования.
  • Восстановлена возможность использования клавиш / кнопок во всплывающем меню Quick Transfer.
  • Смерть после попадания в космос больше не удаляет предметы из вашего инвентаря. Падение в космос в Permadeath сбросит вашего персонажа в безопасное положение, вместо того чтобы убить вас.
  • Добавлены дополнительные посадочные площадки в Space Anomaly и Atlas Stations.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаленные базы не удалялись из списка телепортеров. Любые новые удаленные базы будут автоматически удалены. Возможно придётся посетить существующие входы для успешного удаления их из списка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с Телепортерами возвращались к компьютеру своей базы, вместо Терминала Телепортов.
  • Введен ряд оптимизаций в аудиосистему и исправлены некоторые сбои в работе.
  • Исправлены некоторые недостающие аудио в магазине Quicksilver.
  • Введен ряд дополнительных общих оптимизаций.
  • Исправлена проблема, из-за которой снаряды рикошет не наносили ущерб некоторым объектам.
  • Исправлена неполадка, препятствующая запуску ракетных ботинок (двойное нажатие A для активации или цепного скачка).
  • Добавлена возможность убирать метку с маркера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой помеченные маркеры исчезали при входе в Exocraft.
  • Исправлена проблема, из-за которой слишком мало хищников интересовались охотой на игрока.
  • Заменены контейнеры для хранения на грузовых кораблях на специально оборудованные комнаты под складское помещение. Материалы были возвращены, а новые чертежи добавлены автоматически. Создайте новые комнаты для доступа к сохраненным предметам.

  • Добавлены функции текстового чата для многопользовательского режима Orb на ПК.
  • Добавлено новое поведение атаки у Biological Horrors…

  • Исправлен ряд проблем вокруг диалога Nada + Polo на Space Anomaly.
  • Исправлена ​​ошибка сети в базовом здании.
  • Исправлена ​​ошибка в базовом здании.
  • Исправлена ​​ошибка в главном меню.
  • Исправлена ошибка в системе инвентаризации.
  • Исправлена ​ошибка, связанная с многопользовательскими памятниками.
  • Исправлена ​​ошибка в генерации региона.
  • Исправлено несколько различных сбоев.
  • Добавлен насыщенный текст появления для Steam клиента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытия, сделанные в многопользовательской сессии, не были немедленно синхронизированы с другими игроками в этой сессии.
  • Исправлена ​​проблема, которая может привести к исчезновению технологии при ремонте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость отремонтированных кораблей + оружия была слишком низкой при торговле.
  • Исправлена ​​проблема, когда Pugneum был усовершенствован в Big Ball.
  • Заменены некоторые дублированные значки элементов.
  • Исправлено множество визуальных сбоев с рендерингом местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры не работали должным образом в мультиплеере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удалялись части базы, несмотря на то, что игрок не находится внутри объекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии с кормлением существ из Mission Board не появлялись в логах.
  • Исправлена ​​проблема, когда у многопользовательских памятников недоставало ярлыка.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой при вызове корабля отсутствовал звук.
  • Улучшена анимация различных инопланетных существ (особенно тех, у кого выше среднего числа ног).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Multi-Tool мог поворачивался странно в руках игрока.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам с двуручными инструментами Multi-Tools повысить скорость рукопашного боя.
  • Исправлена ошибка, при которой клавиша смены камеры в модификаторе внешнего вида не работала на ПК.
  • Удалены некоторые устаревшие элементы из каталога руководства.
  • Исправлена ошибка, при которой Quads + Walkers отображали неверную информацию при просмотре через окно анализа.
  • Исправлен ряд проблем со столкновением бортовых фрегатов.
  • Исправлена проблема столкновения с дверными проемами базы.
  • Разрешено построить Exobraft geobays поверх других структур.
  • Добавлена визуализация уровня сложности местности для баз, чтобы уведомить игроков, когда дальнейшие изменения не могут быть сохранены. (Обратите внимание, что это относится к местности, вырезанной путем размещения базовых частей, а не редактирования, сделанных непосредственно Манипулятором ландшафта.) Система, позволяющая игрокам переделывать базовую рельефную область и восстанавливать изменения в процессе создания.
  • Улучшена взаимодействие с позициями камеры на объектах Bradary Failure.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Hexite мог продолжать появляться после соответствующего события.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или на почту.

Читайте также