Обновление No Man’s Sky v1.57 от 17.08.2018

От разработчиков:

Мы продолжаем решать проблемы с наивысшим приоритетом, о которых нам сообщает общество, а также исправления и улучшения игрового процесса. Как всегда, благодарю вас за то, что вы играете в игру и тратите время, чтобы сообщить о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь!

Мы выпустили обновление 1.57 на ПК, которое включает исправления, подробно описанные ниже. Мы как можно скорее выставим эти исправления на другие платформы.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планеты не добавлялись на временную шкалу обнаружения, если выходить из кораблей определённых моделей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать Pulse Engine, чтобы спастись от волн космических бойцов Sentinel
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к тому, что на базе рабочие NPC переставали реагировать после перемещения / удаления базы
  • Значительно увеличен срок службы топлива в гидропонных баках
  • Предотвращение случайного сбоя на Xbox One X в сценах с большим количеством узлов
  • Исправлен ​вылет, связанный с существами
  • Исправлен ​вылет, связанный с генерацией местности
  • Исправлена проблема с компиляцией шейдера на ПК, при первой загрузке игры, которая иногда приводила к вылету
  • Различные улучшения производительности
  • Различные улучшения времени загрузки (примерно на 5-10% улучшено время телепортации, 30% улучшена начальная загрузки игры)
  • Исправлена ​​проблема, которая неправильно ограничивала количество контейнеров для хранения, которые могли быть построены на грузовом корабле
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы помешать строительству на базе грузового корабля
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою сканирования «Ближайших зданий» на усилителе сигнала
  • Исправлена ​​проблема, которая мешала фрегатам, ориентированным на разведку, заряжать их сканеры
  • Исправлена ​​проблема, которая предотвращала полное восстановление поврежденных фрегатов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лобби не отображало все доступные игры на PS4
  • Помечаемые значки теперь автоматически очищаются по прибытии на отмеченную цель
  • Исправлено несколько случаев, когда HUD запрашивал отмечать значки, которые не нуждались в маркировке
  • Улучшенная блокировка цели для корабля PvP
  • Улучшено появление маркеров HUD на кораблях игроков
  • Исправлено множество визуальных проблем, связанных с использованием анализатора Visor в особых обстоятельствах
  • Улучшено отображение Steam Controller
  • Удален устаревший строительный продукт из анализатора чертежей
  • Боевая музыка теперь срабатывает при борьбе с биологическими ужасами
  • Немного увеличен урон, нанесенный биологическими ужасами
  • Исправлена ошибка, из-за которой экспедиционные награды искусственно возрастали после сохранения / загрузки
  • Исправлена ошибка, при которой Personal Forcefield можно было применить с 0% заряда
  • Исправлена ошибка, при которой Mining Beam и другие эффекты оружия отображали неправильный цвет в мультиплеере
  • Исправлена проблема, когда на экране Multi-Tool отображался неправильный счет боеприпасов для Blaze Javelin
  • Исправлена проблема, когда Multi-Tool был невидим в режиме фото
  • Исправлена проблема, когда Personal Forcefield оставался в мире навсегда при циклировании режимов Alt Weapon
  • Исправлена ошибка, из-за которой meleeing во время спринта может вызвать сбой анимации
  • Улучшено появление облаков в режимах 4K / 1440p
  • Визуальные улучшения сделаны в некоторых экзотических биомах
  • Визуальные улучшения сделаны для торговцев технологиями космических станций
  • Повышена видимость подземных ядовитый опасностей
  • Визуальные усовершенствования скрытых технологических модулей

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или на почту.

Читайте также