От разработчиков:
После первоначального этапа решений приоритетных проблем стабильности и производительности наша команда интенсивно работала над большим количеством исправлений и улучшений геймплея. Как всегда, спасибо за игру и нашли время, чтобы сообщать о любых проблемах вы сталкиваетесь!
Исправление ошибок:
- Исправлена утечка памяти в пользовательском интерфейсе
- Исправлено некоторое количество сбоев, связанных с грузовыми судами
- Исправлен сбой, который затрагивал определённые планеты
- Исправлен вылет, который мог возникнуть при создании гоночной трассы в заимствованном Exocraft’е
- Сокращено использования текстурной памяти для улучшения общей стабильности
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в миссии «The Purge»
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в миссии «Ghost in the Machine»
- Исправлена ошибка, при которой игроки получали неверные инструкции при возврате с Mind-Arc
- Исправлена проблема, когда Sentinels преследовали игроков постоянно, если они не завершали финальную миссию «Weapon Specialist»
- Исправлена проблема, которая вызывала повторы диалогов и наград в определённых найденных зданиях (включая могилы путешественника и портал-глифы)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, обновляющие свое сохранение, не имели никаких основных миссий, если они были в учебнике для расширения своего инвентаря при обновлении до следующего
- Исправлена ошибка, которая запрещала доступ к миссиям «Base Computer Archive» если сохранения были созданы до обновления NEXT
- Исправлена проблема, когда некоторые несуществующие части базы отображались в Руководстве
- Исправлена проблема, при которой сохраненные данные не знали рецепт для микрочипов, огромного рафинера и некоторых продуктов выживания
- Исправлена проблема, когда торговля сырьём не была доступна на космической станции
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли игроков могли стрелять в мультиплеере
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые базовые части не были доступны в анализаторе чертежей
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали, если умирали перед использованием навигационных данных в учебнике
- Исправлена ошибка, из-за которой метки горячих / холодных обновлений тепловой защиты отмечались неправильным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой не изучался апгрейд двигателя запуска на космических станциях
- Исправлена ошибка, из-за которой изменения рельефа, вызванные строительными деталями, восстанавливались в мультиплеере
- Исправлена ошибка, из-за которой компьютеры, размещенные внутри других баз, не могли быть удалены
- Исправлены некоторые случаи, когда корабли появлялись на одной посадочной площадке
- Исправлен ряд неправильных рецептов рифайнера
- Расширены доступные рецепты рифайнера
- Убрана возможность получения нанонитов из Захороненных технологических модулей
- Снижение частоты штормов в некоторых ситуациях
- Немного увеличена стоимость стартового топлива. Теперь сделана одна канистра, полностью заправляющая двигатели
- В нормальном режиме немного снижены базовые показатели опасности и использования топлива жизнеобеспечения
- Немного уменьшен радиус, по которому дозорные дроны будут исследовать игроков
- Сокращение времени сканирования открытий с помощью Визора
- Увеличена скорость перезарядки реактивного ранца на борту космической станции
- С момента выхода No Man’s Sky NEXT сельскохозяйственные растения выросли в реальном времени (а не в игровое время), что позволяет фермам продолжать расти, пока вы находитесь вдали от игры. Как следствие, скорректировано время ведения сельского хозяйства + цены.
- Разместил маркер космической аномалии на входе в аномалию, а не в центре модели
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры миссий не прикреплялись к правильной базе.
- Уменьшено количество шепчущих яиц вокруг заброшенных зданий
- Исправлена проблема с rain audio
- Добавлен звук в целевой интерфейс тегов
- Исправлена ошибка в системе автоматической прицеливания крупных существ
- Уменьшена зона критического удара
- Исправлена ошибка репликации существ, которая могла приводить к замораживанию существ
- Исправлена ошибка, при которой mordite не будет вручена необходимая игрока при убийстве существ в мультиплеере
- Исправлена ошибка, из-за которой камера от третьего лица могла медленно поворачиваться
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, возрождающиеся в режиме выживания, не имели жизнеобеспечения и быстро умирали
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии Nada + Polo обозначались неправильно
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые процедурные задания, данные NPC, имели непереведенный текст
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые экзотические биомы неправильно сообщали о своей погоде как о прекрасной или спокойной
- Исправлена ошибка, из-за которой стулья отображали текст неправильно
- Исправлена ошибка, при которой запуск топлива срабатывал неправильно
- Исправлен ряд некорректных таймингов сообщений об обновленых миссиях
- Исправлена ошибка, из-за которой активация фонарика не закрывала быстрое меню
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды ускорителя Infra-Knife вылетали из-за корабля игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовое судно не было видно другим игрокам в мультиплеере
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых экспедиции вознаграждали не того игрока в мультиплеере
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты флота возвращались в неправильное место по завершении экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между камерой от первого и третьего лица на лестнице анимация игрока прерывалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли доступ к главному меню после перезагрузки сохранения сразу после перехода к следующему
- На ПК нажатие P По умолчанию открывает журнал, а не параметры. Опции по-прежнему являются опцией Esc по умолчанию.
- Исправлена проблема, когда Korvax текстур глаз может нарушаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой падающие анимации не воспроизводились
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог воспроизводить анимацию скольжения во время плавания.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять или перезаряжать свои Мультиинструменты в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазеры с несколькими инструментами изгибались в неправильном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мультиинструмент сбой при переходе в козырек анализа
- Исправлен ряд проблем для игроков в определенных часовых поясах
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или на почту.