THE ABYSS: Обновление версии 1.7
Исследуйте ужасы глубины в обновлении Abyss. Представляем водную среду с более чем в 5 раз большим разнообразием, разнообразным поведением существ, улучшенными подводными визуальными эффектами и многим другим.
Существа из глубин
Подводные существа стали более частыми, и более интересными. Водная жизнь обитает на всей глубине океана, и на дне океана можно встретить уникальных ужасающих существ.
Изучение морского дна может быть прибыльным, давая кристаллизованную серу, живой жемчуг или Хадальные ядра, но избегайте территориальных существ, которые скрываются там. От ядовитых медуз до щелкающих моллюсков и хищных рыб, которые, по слухам, больше звездолетов. И остерегайтесь Абиссального Ужаса, который заманил многих исследователей до мрачного конца.
Водные Миссии
«Сны о глубокой истории» привносят новый контекст в глубины и темное повествование к No Man’s Sky.
Узнайте судьбу проблемного экипажа, оказавшегося в аварии грузового судна из-за приливов и отливов, или исследуйте подводные руины, чтобы раскрыть историю о потерянной душе, запертой глубоко под волнами.
Затонувшие Обломки
Исследуйте затопленные здания, чтобы найти останки погибших пассажиров.
Найдите потерянный груз из гигантских затонувших кораблей. Используйте манипулятор местности, чтобы раскопать сокровища, похороненные в близлежащем дне океана.
Находите и ремонтируйте редкие разбившиеся корабли, чтобы восстановить их с морского дна до небес.
Исследуйте затонувшие руины и найдите древние сокровища.
Водолазный Шлем
Истинные акванавты захотят настроить свой внешний вид с помощью водолазного шлема, потерянной Батисферы.
Новые Подводные Биомы
Мы ввели множество визуальных улучшений, позволяющих исследовать подводное пространство еще более подробно. Разнообразие и визуальное качество подводных биомов значительно улучшилось. Испытайте редкие экзотические водные биомы, исследуя новые глубины.
Подводная лодка
Освойте глубины планет, используя новый Exocraft, Наутилон. Этот подводный корабль дает новый смысл подводной навигации, боевым действиям и горным работам — и может быть вызван в любой океан на планете, а также состыкован в подводных зданиях.
Погружные строительные модули
Более десятка новых базовых частей были добавлены, чтобы разблокировать более творческие возможности под водой. Постройте новый морской приют для кратковременной передышки от океанического давления и используйте его защиту, чтобы достичь новых глубин. Новые стеклянные коридоры, смотровые бухты и многоэтажные купола обеспечивают путешественникам прекрасный вид на окружающий океан. Принесите акватическую жизнь в вашу среду обитания с декоративным крытым аквариумом.
Управление Плаванием
Элементы управления для плавания и дайвинга были пересмотрены. Поднимайтесь над океаном с помощью реактивного ранца, общайтесь с другими дайверами с подводными жестами, и плавайте более легко на поверхности воды.
Новые вещества
Исследуйте более богатое дно океана с добавлением новых водных веществ, товаров и продуктов для сбора, ремесла, торговли и строительства. Многоуровневая система крафта позволяет создавать все более ценные продукты, комбинируя урожайные материалы.
Магазин Авто
Чтобы приспособить недавно добавленный мотоцикл Pilgrim Exocraft, подводную лодку Nautilon и обширную переработку технологии транспортных средств и системы апгрейда авто, новый торговец создал магазин на космических станциях.
Усовершенствования грузовых судов и фрегатов
В дополнение к подводной направленности бездны, грузовые корабли и фрегаты также были улучшены. Оба типа судов теперь можно сканировать с помощью Визора, а исследователи могут ремонтировать фрегаты своих друзей в мультиплеере.
Подробный список изменений:
Подводный геймплей и визуальные эффекты
- Увеличено разнообразие подводных биомов.
- Улучшено движение персонажа в воде.
- Улучшенное поверхностное плавание.
- Улучшено плавание для индивидуальных персонажей.
- Теперь Факел может быть использованным под водой.
- Улучшены подводные и плавательные камеры.
- Улучшено поведение камеры при приближении к поверхности воды.
- Добавлена поддержка jetpacking underwater.
- Повышена вероятность респауна кислорода как вторичного ресурса под водой.
- Увеличены глубины, на которых могут появляться подводные сооружения.
- Предотвратил респаун дронов под водой или вслед за вами глубоко под водой.
- Добавлены подводные эмоции.
- Улучшен подводный характер и звук плавания.
- Улучшенное размещение подводных опор и плотность объектов.
- Улучшено редактирование местности под водой и исправлена проблема, из-за которой игрок мог быстро двигаться вверх.
- Улучшенные цвета водной поверхности и подводные эффекты.
- Улучшенный эффект пены по краям воды и предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой линию можно было видеть вокруг подводных объектов и подводного горизонта.
- Улучшенные визуальные эффекты воды вечером.
- Удален жесткий пиксельный край, видимый на краю воды.
Рыбы и подводные существа
- Улучшено обнаружение того, находится ли игрок внутри здания под водой.
- Улучшение общего поведения мелководья рыб.
- Увеличение скорости респауна рыб и существ под водой.
- Улучшены движения и поведения хищных рыб.
- Улучшена логика респавна и уничтожения подводных существ.
- Улучшено движение подводных коров и грызунов.
- Улучшено и добавлено новые звуки рыб и подводных существ.
- Добавлены медузы, моллюски, крабы и ужасы бездны.
Пользовательский интерфейс
- Отключена цензура в текстовом чате между друзьями.
- Добавлены дополнительные параметры в меню переноса запасов.
- Удалены ненужные данные пользовательского интерфейса для улучшения времени загрузки и занимаемой памяти.
- Отключено изменение размера пучка местности в то время, когда он не может быть использован.
- Исправлены случаи неправильного выделения пунктов быстрого меню.
- Исправлены проблемы с передачей инвентаризации транспортных средств.
- Исправлены значки опасностей для технических средств защиты от вторичных опасностей.
- Исправлен сбой, вызванный открытием инвентаря при использовании судового коммуникатора.
- Улучшена упорядоченность некоторых объектов в меню строительства.
- Исправлена проблема обрезки в бинокулярном пользовательском интерфейсе.
- Исправлен случайный сбой в настройщике персонажей.
- Различные незначительные исправления и улучшения текста и локализации.
Базы и здания
- Добавлена возможность для заброшенных зданий, руин, разбившихся грузовых кораблей и разбившихся кораблей появляться под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться сквозь стены кладовки.
- Допускается размещение складских помещений в виде сетки.
- Сделаны незначительные улучшения внутренней камеры.
- Исправлен объем речи NPC внутри баз игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые терминалы, размещенные на базах, могли скрывать определенные комнаты.
- Измененные ограничения на создание некоторых объектов вознаграждаются через бота Quicksilver.
- Добавлено новое подводное укрытие.
- Добавлено более десятка новых базовых деталей.
Грузовые суда, корабли и Космос
- Улучшен респаун фрегатов в многопользовательских играх, когда игроки находятся на их борту.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли игроков некорректно отображались в новой системе после деформации.
- Исправлены случаи, когда конкретные фрегаты всегда получали один и тот же тип повреждений.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько миссий флота автоматически передавались одновременно.
- Добавлена возможность сканирования фрегатов и грузовых кораблей с помощью анализатора Visor.
- Добавлена возможность восстановления фрегатов друзей.
- Исправлены проблемы с персонажами на грузовом судне после того, как игрок его подарил.
- Предотвращена постоянная активность пыли на посадочных площадках фрегата.
- Улучшен выброс из корабля в ограниченном пространстве, предотвращен запуск через низкие подвесные потолки и аномальные стены.
- Улучшено позиционирование игроков, выходящих из кораблей и возрождающихся на посадочных площадках.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегатам не удавалось сбросить коллекцию ресурсов после предоставления ресурсов игроку.
- Исправлен сбой, вызванный аномалией в некоторых системах.
- Добавлен маркер для закадровых черных дыр.
- Сделал иконки фрегата менее навязчивыми.
- Предотвратил повторный вызов аномалии, если она уже присутствует.
- Добавлена возможность обнаружения планет с водой с галактической карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог приземлиться на свой корабль после переключения миссий, глядя на маркер миссии.
- Добавлен магазин транспортных средств на космической станции.
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки могли застрять на посадочных площадках кораблей.
Миссии и прогресс
- Добавлена миссия Dreams of the Deep.
- Добавлена новая история подводных руин.
- Добавлен ряд новых водных веществ, товаров и продуктов.
- Улучшен маркер возврата на порталах, через которые прошел игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии всегда давали одинаковую награду.
- Улучшена возможность выбора миссиями локаций для отправки из небольших скоплений зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой технология защиты истощала только одну опасность за раз.
Транспорт
- Уменьшен радиус на пушке корабля для того чтобы обеспечить частицы икру на точке соприкосновения.
- Улучшен эффект усиления цвета авто.
- Отключена возможность поиска здания в сканировании авто по умолчанию, так как оно было заменено улучшенным сканированием.
- Удалены отличительные знаки из автомобиля по умолчанию, что позволяет игроку добавлять их.
- Улучшены цвета автомобильных наклеек.
Существа
- Исправлены случаи, когда птицы улетали в землю.
- Улучшена анимация хвоста грызуна.
- Улучшено сканирование существ в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтры для генерации частей существ неправильно применялись ко всем полам.
- Исправлена ошибка, при которой биологические ужасы может стать не враждебными, после нападения на exocraft.
Система
- Улучшено равномерное разрешение шейдеров на ПК, оптимизация производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке игры на черном экране могла возникать длительная пауза.
- Улучшены многопользовательские разрешения для использования в лобби.
- Изменены разрешения мультиплеера по умолчанию, чтобы быть более снисходительным в творческом режиме.
- Исправлены некоторые редкие сбои.
- Реализованы различные исправления производительности, системы и стабильности.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или на почту.