Origins: представляем обновление 3.0
Обновление 3.0 «Origins» значительно расширяет вселенную No Man’s Sky. Исследуйте более неизведанную, более богатую и разнообразную вселенную с ещё более глубоким планетарным разнообразием, впечатляющими новыми ландшафтами, множеством новых существ, новыми погодными условиями, колоссальными зданиями и многим другим.
Наше путешествие продолжается.
Новые планеты
Существующие солнечные системы породили новые планеты, создав миллионы нетронутых новых миров для исследования.
Двойные и тройные звезды
Некоторые редкие системы теперь являются домом для нескольких звезд, создающих новые потрясающие узоры на небе.
Впечатляющие пейзажи
В этих новых мирах есть огромная, обширная территория. Горы и равнины приобрели новый колоссальный масштаб, придавая форму более впечатляющим и вдохновляющим пейзажам, чем когда-либо прежде.
Несмотря на то, что флора, фауна и атмосферные условия изменились по всей вселенной, существующие миры сохранят свой старый характер, позволяя базам игроков оставаться нетронутыми.
Обновление пользовательского интерфейса
Интерфейс и меню были полностью переработаны с использованием новых цветов и стилей, чтобы придать новый эстетический вид.
Больше разнообразия
На каждую планету во вселенной разработчики вдохнули новую жизнь. Огромный спектр невиданной планетной флоры и диковинок хлынул в галактику. Бесчисленные новые странные комбинации ждут своего открытия …
Чужеродная фауна
Откройте для себя новые странные виды фауны. Эту инопланетную дикую природу можно встретить бродящей по местности, катящейся по ней или даже роющейся в ней — и все это может быть собрано для получения съедобных продуктов.
Разнообразие облаков и погоды
Качество визуализации облаков было значительно улучшено, а диапазон облачного покрова был расширен, создавая большее разнообразие между ясным небом и облачными планетами.
Покрытие и цвет облаков теперь меняются со временем, и облака, видимые из космоса, теперь соответствуют текущим атмосферным условиям на планете ниже.
Болота
Ряд плодородных миров образовали болота и топи, покрытые туманом и светящимися грибами.
Повышенное цветовое разнообразие
Палитра цветов для планетарного поколения была увеличена, создавая больше возможных вариаций, чем когда-либо прежде.
Улучшенные телепорты
Улучшен интерфейс телепорта. Пользовательский интерфейс теперь соответствует телепорту космической аномалии и теперь предлагает больше информации о целевой планете или системе варпа.
Фото режим
Режим фото был переработан, добавлены новые фильтры и улучшен контроль над облаками, туманом, виньетками и глубиной резкости.
Колоссальные архивные здания
На горизонте планет выросли огромные здания, создавая новые центры инопланетной жизни. Эти огромные хранилища данных, сокровищ и указаний к давно забытым руинам.
Исторические рассказы
Посетите колоссальные архивные здания, чтобы открыть для себя новые культурные и литературные истории, скрытые древними инопланетными цивилизациями.
Заражения
Ряд планет был заражен аномальными формами жизни и растениями. Будьте предельно осторожны при исследовании таких планет.
Новые условия освещения
Диапазон атмосферного освещения был расширен, создавая более уникальные комбинации условий освещения на планетах.
Аномальные здания
Заброшенные и древние поселения можно обнаружить на мертвых или аномальных планетах, что увеличивает диапазон планет, доступных для миссий и исследований.
Вулканы
Тектонические нарушения стимулировали расплавленные ядра некоторых планет, что привело к появлению действующих вулканических гор.
Огненные бури
Штормы в мирах с экстремальной температурой теперь иногда зажигают огонь на поверхности планеты.
Геймплей штормовых эффектов
Достижения в области технологий экзокостюмов и мультиинструментов обеспечивают благоприятное воздействие от штормов.
Blizzard позволяют дольше добывать с помощью охлажденного Mining Beam; бегите со всех ног в ядовитых штормах с помощью технологии переработки газа Exosuit; извлеките выгоду из повышенной эффективности реактивного ранца в перегретой атмосфере; и добывайте дополнительные вещества во время высокой радиоактивности.
Новые предметы и ремесла
Ремесло было оптимизировано, а ряд редко используемых предметов был обрезан, чтобы уменьшить беспорядок в инвентаре. У других часто используемых предметов увеличен размер стака инвентаря.
Под землей теперь можно найти новые тайники с ресурсами, готовые к разборке на полезные части.
Улучшенная детализация ландшафта
Исследуйте более визуально приятные пейзажи с улучшенной визуализацией ландшафта.
Теперь используются карты нормали шума, высоты и отражения, а также улучшено смешивание между нормалями геометрии и нормалями тайла, что способствует большей детализации ландшафта — особенно на больших расстояниях.
Улучшенные настройки качества планеты
На ПК параметр «Ультра» для качества планеты был улучшен, улучшая внешний вид и детализацию травы и флоры на расстоянии.
Руководство по исследованию
Журнал миссии теперь содержит местный информационный реестр, в котором представлена подробная информация о текущей системе или планете.
Журнал также помогает исследователям отследить весь спектр фауны, флоры и минералов, которые можно обнаружить на каждой планете.
Портальные помехи устранены
Теперь путешественники могут свободно проходить через порталы и исследовать пункт назначения без вмешательства портала. Бесконечная вселенная стала доступнее.
Метеоры
Можно наблюдать, как метеороиды разбиваются об атмосферу планет. Станьте свидетелем ярких метеоритных дождей или одиноких падающих звезд, летящих по небу, но будьте осторожны, чтобы не подходить слишком близко.
Гравитационные аномалии
Аномальные планеты могут демонстрировать внезапные гравитационные сдвиги, позволяющие совершать драматические полеты в условиях низкой гравитации.
Торнадо
Мощные торнадо теперь кружат по планетам во время сильнейших штормов, захватив любую несчастную фауну или исследователей, которые встретятся на их пути.
Молния
Теперь грозы раскалывают небо мощными молниями. Наслаждайтесь зрелищем, но избегайте ударов!
Столкновения с планетарными NPC
Торговцы с черного рынка, пилотирующие свои корабли по планетам, теперь иногда приземляются на поверхность планеты.
Исследователи могут обратиться к этим дилерам, чтобы просмотреть их подборку обновлений контрабандной технологии.
Торговец металлоломом с космической станции теперь будет обменивать pugneum на товары с черного рынка.
Улучшения меню открытия
Страница открытия теперь предлагает инструменты для фильтрации, сортировки и скрытия посещенных систем.
Другие улучшения включают в себя более подробную информацию, помогающую находить планетных существ, и более доступную информацию о ваших планетных базах.
Мультиинструментальные обновления
Посетите Станцию обновления мультиинструмента на космических станциях, чтобы повысить класс своего мультиинструмента или расширить его технологические возможности, добавив больше слотов.
Жизнь насекомых
Откройте для себя гигантских жуков, летающих по планетам и жужжащих по небу, а также огромных бабочек с мягкими крыльями, порхающих, чтобы приземлиться на флору и землю.
Дикие роботы
Редкие неизведанные планеты теперь являются домом для синтетических существ, бродящих по местности на металлических ногах.
Улучшенное поведение существ
В дополнение к новым роющим, катящимся и летающим существам было улучшено стайное поведение для всей фауны. Размеры стада увеличились, и летающих существ теперь можно увидеть намного ближе к земле.
Песчаные черви
Опустошительно огромные червяки теперь прячутся под поверхностью планеты. Топайте осторожно.
Список изменений версии 3.0
Планетарное поколение
- Новые планеты были созданы в большинстве звездных систем.
- Планеты теперь могут создавать гораздо более разнообразный ландшафт, включая горы, в четыре раза больше, чем все, что было возможно раньше.
- Генерация ландшафта для существующих планет не была затронута, и базы игроков не были сброшены.
- Планетарные визуализации
- Рендеринг планетарного ландшафта был значительно улучшен.
- Цветовое разнообразие планет было значительно увеличено.
- Значительно увеличено разнообразие планетарного освещения.
- К каждому типу планет было добавлено большое количество новых растений, камней и других объектов, что вдвое увеличило доступное разнообразие.
- Кроме того, выжженные планеты имеют шанс стать вулканически активными.
- Пышные планеты также могут превратиться в болота или болота.
- У каждой планеты есть небольшая вероятность заражения причудливыми инопланетными наростами.
- Эта смена поколений была осуществлена таким образом, что ни на одной из существующих планет не будет изменен фундаментальный тип или опасность.
- Игроки на ПК с планетарным качеством изображения, установленным на «Ультра», будут видеть траву и другие декоративные элементы, отображаемые на
- больших расстояниях.
- Был исправлен ряд проблем, из-за которых участки травы и другие объекты могли исчезать при приближении к игроку.
Атмосферные визуальные эффекты
- Значительно улучшено визуальное качество облачного рендеринга.
- Структура облаков, наблюдаемых на планете из космоса, теперь соответствует условиям окружающей среды на планете.
- Во время шторма облачность увеличивается и темнеет.
- Уровни облачности теперь генерируются процедурно и варьируются от планеты к планете.
- Уровни облачного покрытия теперь меняются со временем.
Эффекты звёздной системы
- Во вселенную добавлены дополнительные звезды.
- В некоторых системах теперь есть двойные звезды.
- У системы есть редкая возможность иметь тройные звезды.
Планетарная фауна
- Во вселенную добавлено большое количество новых очень экзотических существ.
- Некоторые неизведанные системы могут содержать планеты, населенные редкими кибернетическими формами жизни.
- Увеличено разнообразие насекомых и летающих организмов.
- Значительно улучшено поведение и анимация летающих существ.
- Летающие и плавающие существа теперь могут собираться вместе.
- Генерация существ сброшена. Однако предыдущие открытия существ теперь отмечены в разделе «Вымершие» на странице «Открытия».
- Были добавлены новые кулинарные продукты, отражающие ассортимент нового мяса и других экологически чистых ингредиентов, которые стали возможны благодаря новым типам существ.
Планетарная погода
- Добавлены новые погодные и другие атмосферные события.
- Планеты могут испытывать падающие звезды и метеоритные дожди. Далекие метеоритные дожди прекрасны, но рекомендуется не стоять на месте падения.
- Теперь молния может ударить во время шторма.
- Теперь существует редкая вероятность образования торнадо во время шторма.
- В некоторых мирах с экстремальной температурой могут возникать огненные бури, когда сама поверхность планеты может вспыхнуть.
- Аномальные планеты теперь могут испытывать странные гравитационные события.
- Во время шторма экзокостюм теперь может работать в экстремальных условиях: перегрев может быть использован для повышения эффективности реактивного ранца; низкие температуры предотвращают перегрев Mining Beam; высокая радиоактивность увеличивает добычу; плотные токсичные газы могут быть рециркулированы для дополнительной выносливости.
Планетарные здания
- На ранее пустых планетах теперь есть ряд заброшенных и / или древних зданий.
- К поколению зданий добавлены новые колоссальные планетарные архивы.
- В архивах хранятся исторические и литературные записи геков, корваксов и вайкинов.
- В архивах также находится большое количество NPC и магазинов.
- В архивах есть картографические станции, которые показывают наличие поблизости древних руин.
- Ценные древние артефакты можно обменять в архиве. Представленный артефакт будет заменен другим предметом, и этот культурный обмен будет вознагражден репутацией.
Песчаные черви
- На некоторых планетах сейчас обитают колоссальные черви. Следи за своим шагом.
Трейдеры
- Корабли торговцев теперь иногда приземляются на поверхность планеты.
- Эти торговцы продают множество экзотических товаров, в том числе модули улучшения черного рынка.
- Торговец металлоломом, найденный на космических станциях, теперь будет обменивать пугнев на редкие или экзотические контрабандные предметы.
Пользовательский Интерфейс
- Интерфейс игры подвергся полному визуальному апгрейду, включая загрузочный поток, все внутриигровые меню и экраны, а также аналитический визор.
- Интерфейс телепорта космической станции и планетарной базы теперь соответствует интерфейсу, используемому на космической аномалии.
- Интерфейс телепорта теперь более последовательно показывает скриншоты целевой базы.
- Интерфейс телепорта теперь отображает информацию о системе или планете, на которую происходит деформация, например, о погоде или экономике системы.
- На странице открытий теперь отображается больше информации о том, где найти существ. Например, теперь отображается информация о местоположении и активном времени суток.
- Страница открытий теперь позволяет фильтровать звездные системы на основе жителей или солнечного класса.
- Системы теперь могут быть скрыты из списка обнаруженных систем.
- Система страниц открытий / просмотр планет теперь отображает более точную информацию о базах игроков.
- В журнал миссии был добавлен местный информационный справочник. Это руководство отображает подробную информацию о вашей текущей планете или звездной системе, а также отслеживает прогресс ваших открытий.
- Планетарные базовые маркеры теперь отображают название базы.
- Удаление базы с базового компьютера теперь имеет предупреждающий элемент, помогающий предотвратить случайное удаление.
- Исправлен ряд мест, в которых пользовательский интерфейс не соблюдал отключение нажатия и удержания.
- Исправлен ряд визуальных проблем с отображением информации на карте галактики.
- Количество элементов в стеке инвентаря теперь отображается во всплывающем заголовке.
- Индикатор глубины был добавлен в HUD игрока, когда он находится под водой.
Режим Фото
- Добавлены новые фильтры для фоторежима.
- Исправлено и улучшено управление фоторежимом тумана и плотностью облаков.
- Исправлено управление режимом фото над виньетками.
- Исправлено и улучшено управление фоторежимом над FOV.
- Улучшено управление глубиной резкости в фоторежиме с отдельными регуляторами фокусной глубины и расстояния.
- Фоторежим теперь точно фиксирует штормовые условия.
- Фотомиссии от Совета миссии теперь предлагают больше помощи в поиске подходящей планеты для фотосъемки.
Крафт и предметы
- Ряд менее используемых крафтовых продуктов был удален из игры.
- Вместо них было добавлено меньшее количество новых крафтовых продуктов.
- Количество специализированных продуктов выживания было сокращено. Размер стека для оставшихся продуктов выживания был увеличен.
- Размер стека для стекла был увеличен.
- На планетах был добавлен целый ряд новых захороненных предметов. Они могут быть найдены и обработаны, чтобы выявить целый ряд экзотических и интересных новых предметов.
- Исправлен ряд проблем с предметами, находящимися в неправильном месте каталога.
Обновление нескольких инструментов
- Мультиинструменты теперь можно модернизировать в торговце Мультиинструментальной технологией на борту большинства космических станций.
- Новые слоты инвентаря могут быть добавлены, вплоть до максимального размера для текущего класса. Эти слоты стоят большое количество единиц.
- Мультиинструментальный класс также может быть модернизирован для значительного количества нанитов.
- Многоинструментальные Слоты расширения позволяют бесплатно добавлять слот для инвентаря. Найдите эти схемы обновления во время исследования планет.
Вмешательство портала
- Портальные помехи для обычных порталов были удалены. Игроки могут исследовать свободно.
- После прохождения через портал, обратный портал будет оставаться активным, пока вы не покинете планету. Ваша предыдущая система добавляется в список доступных пунктов назначения на телепорте космической станции.
Прочие исправления
- Улучшена управляемость камерой от третьего лица на склонах, чтобы избежать застревания камеры в траве.
- Уменьшено дрожание игрока и камеры от третьенр лица.
- Улучшена производительность камеры автоматического слежения от третьего лица при движении вверх и вниз по крутым склонам, так что камера пытается подстроиться под угол наклона.
- Уменьшена сила автоцентровки на падающей камере.
- Торговая экономика была сбалансирована, так чтобы меньше зависеть от массовой продажи непрофильных товаров.
- Грузовые корабли игроков теперь автоматически подают питание на все базовые части, размещенные на их борту.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус скорости майнинга фактически не увеличивал скорость горного лазера.
- Исправлена ошибка на экране участников Nexus, из-за которой имя игрока было пустым, если они не находились на борту космической аномалии.
- Добавлена уменьшающаяся отдача от экстракторов ресурсов, так что после строительства большого количества экстракторов в одном месте количество, извлекаемое каждым новым экстрактором, немного меньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора режима был невидим в сверхшироком разрешении
- Исправлена ошибка, из-за которой глаз шлема Korvax был черным.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры, размещенные на разбившихся грузовых судах, не очищались.
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение на детях Гелиоса было раздуто.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли удалить помещение для хранения грузового судна, стоя внутри него.
- Исправлен ряд проблем с базовыми строительными деталями, которые выглядели неправильно, когда их видели на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение внутри больших цилиндрических помещений было слишком ярким.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых описаниях миссий Nexus появлялся текст “%EXOTIC%».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заброшенные звездолеты не могли быть востребованы, даже если с ними не было NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые существа были встроены в рельеф местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой молния была раздута на некоторых редких реквизитах.
- Исправлена ошибка, из-за которой подводный реквизит казался слишком ярким.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект воздействия горного лазера оставался активным навсегда.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии привязанные ко времени, не запускались правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса миссии появлялись во время деформации.
- Исправлен блокиратор миссий, который мог возникать при одновременном получении рецепта продукта и технологии.
- Исправлен ряд ошибок интерфейса, которые могли возникнуть в процессе обновления инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о переносе запасов всплывало в неподходящее время.
- Исправлена ошибка, из-за которой портативный рафинер пропускал звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры миссий не могли правильно размещаться, когда игрок находился в заброшенной системе.
- Исправлен ряд проблем, который мог привести к тому, что миссии Nexus помечали неправильную систему.
- Исправлено несколько случаев, когда Геки назывались ‘оно’, а не ‘они’.
- Исправлен текстовый глюк, который мог возникнуть при выходе из Технологического магазина.
- Исправлена ошибка, из-за которой пилоты NPC не имели своего имени над речевым ящиком.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки всегда получали Гек стоя от некоторых взаимодействий, даже если взаимодействие не включало Гек.
- Исправлена ошибка, из-за которой исследовательские миссии Nexus отправляли игроков на планеты без большого количества существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание редких существ в меню открытий было неверным.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание флоры и фауны планеты было неверным, например, говоря, что там была обильная фауна, когда ее не было.
- Планеты больше не будут обозначаться как «рай», если они имеют какие-либо враждебные условия окружающей среды.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки starship trail появлялись на кораблях других игроков.
- Исправлен блокиратор миссии, который мог возникнуть при добыче кадмия для двигателя души.
- Исправлен ряд проблем с использованием Steam Overlay в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим выравнивания манипулятора местности не синхронизировался в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведочные судна отображали неверную информацию при просмотре через аналитический визор.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление скоро будет доступно в Лаунчере.