Обновление No Man’s Sky EXO MECH — версия 2.40

Обновление No Man’s Sky EXO MECH – версия 2.40

Представляем обновление EXO MECH

Парите и шагайте по ландшафту с обновлением Exo Mech. В игру добавлен полностью управляемый механический робот, новых технологий Экзокрафта, усовершенствования построек и многое другое.

Минотавр

Гибрид тяжелого Экзокрафта Минотавра – это совершенно новый способ исследования планет. Этот продвинутый механический робот доминирует над ландшафтом и предлагает уникальные новые технологии.

The Minotaur in NMS

The Minotaur - Screenshot #1 The Minotaur - Screenshot #2 The Minotaur - Screenshot #3

Расширенные возможности прыжков

У Минотавра есть мощный реактивный ранец, который позволяет ему парить и скользить с силой и изяществом, принося скорость и волнение к планетарному путешествию.

Погружная кабина

Проложите путь сквозь штормы в уникальном и компактном интерьере вашего нового меха – Minotaur. Управляй, шагай и прыгай с атмосферной точки зрения робота-пилота, а также исследуй дополнительные данные о планетарных данных на 360° в VR.

Расширенные исследовательские способности

Минотавр невосприимчив ко всем планетарным опасностям и способен непосредственно собирать ценные материалы, сохраняя своего пилота в безопасности в любое время.

Expanded exploration 1 Expanded exploration 2

Шахтный лазер Минотавра можно модернизировать до манипулятора рельефа местности, что позволит ему пробурить скважину прямо сквозь землю.

Новые Технологии Exocraft

Теперь “экзокрафт” может быть модернизирован с помощью солнечных панелей для подзарядки своих двигателей в дневное время.

New Exocraft in NMS

Улучшенный Сканер Exocraft

Все Exocraft, оснащенные усилителем сигнала, необходимые для выполнения сканирования, теперь обнаруживают все близлежащие точки представляющих интерес указывая путь к этим объектам.

NMS - Improved Exocraft

Вызов от Грузовых Судов

Игроки, владеющие грузовым кораблем, теперь могут построить орбитальный Экзокрафт-материализатор.

Summon from freighter

Эта мощная новая технология позволяет вам вызывать свой Экзокрафт всякий раз, когда ваш грузовой корабль находится в текущей звездной системе.

Новые наклейки Exocraft

Игроки, которые разблокировали отличительные знаки робота-компаньона Quicksilver, теперь могут использовать эти экзотические отличительные знаки для настройки своего Exocraft.

Exocraft decalsExocraft decals 2

Графические параметры

Большое количество визуальных улучшений было внесено в модель освещения, особенно снаружи на планетах. Тонкие движущиеся объекты, такие как трава, теперь кажутся более легкими и стабильными, а производительность была оптимизирована в лучшую сторону.

Теперь игроки на ПК могут масштабировать свое игровое разрешение без масштабирования разрешения пользовательского интерфейса, предлагая больше возможностей для повышения производительности при сохранении четкого пользовательского интерфейса.

Управление линиями электропередач

Теперь игроки могут построить электрическую маскировочную установку, новую базовую часть, которая будет скрывать линии электропередач по всей базе. Линии электропередач по-прежнему будут видны в режиме строительства.

Powerline management in NMS

Базовое строительство качество жизни

Несколько исправлений и улучшений качества жизни были внесены в избранные базы, включая возможность быстрого возвращения к космической аномалии (и вашей предыдущей системе) после посещения базы.

Консольные игроки теперь могут отключить ограничение сложности за счет некоторой производительности на больших базах.

NMS - Base building on PS4
База «Tempus Fugit» от игрока PS4  – BeebleBum

Список изменений:

Минотавр

  • Добавлен новый планетарный Exocraft, Minotaur Heavy Exosuit Hybrid.
  • Приобретите планы Геобая Минотавра на строительной научно-исследовательской станции на борту космической аномалии.
  • Минотавр позволяет проводить разведку даже в самых экстремальных условиях благодаря уникальному усовершенствованию защиты от опасностей, которое защищает пилота от ущерба окружающей среде.
  • Minotaur поставляется с собственным набором обновлений и технологий.
  • Чертежи доступны для покупки в Iteration: Perses of Space Anomaly.
  • Модули обновления можно найти у продавца технологий Exocraft на вашей локальной космической станции.
  • Другие специальные способности Минотавра включают в себя возможность усовершенствования своего горного лазера с возможностями манипулирования ландшафтом, а также возможность собирать или собирать редкие планетарные ресурсы, такие как штормовые кристаллы, не выходя из безопасности кабины.

Изменения Exocraft

  • Exocraft больше не предоставляет иммунитет к планетарным опасностям по умолчанию. Внешние условия окружающей среды теперь будут истощать защиту игрока от опасности, хотя и с меньшей скоростью, чем на планете.
  • На итерации были доступны специальные технологии: Персес на космической аномалии, которые позволяют модернизировать Экзокрафт для предотвращения ущерба окружающей среде

Новые технологии Exocraft

  • Perses теперь также предлагает топливную систему Icarus, обновление Exocraft, которое заряжает двигатель в дневное время.
  • Сканер Exocraft был улучшен. Выполнение стандартного сканирования теперь позволит выявить все близлежащие достопримечательности – то есть все те, которые были бы выявлены с помощью аналитического визора.
  • Добавлен орбитальный Экзокрафт-материализатор. Это новый грузовой модуль, который позволит вызывать все Экзокрафт, пока он находится в системе.

Exocraft качество жизни и другие исправления

  • Добавлены новые наклейки в настройках Exocraft.
  • Кабины Exocraft теперь соответствуют настройке их внешнего вида.
  • Улучшен свет, излучаемый фарами всех Exocraft.
  • Увеличена базовая скорость экзокрафта Roamer, Nomad и Pilgrim.
  • Настроен ряд камер Exocraft для улучшения видимости.
  • Увеличена скорость и ускорение подводной лодки Nautilon, а также настроена ее камера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой показатель эффективности использования топлива Exocraft не увеличивал эффективность использования топлива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спидометр Exocraft мигал во время шторма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы в инвентаре Exocraft не были доступны для крафта.
  • Добавлено считывание координат для данных Exocraft HUD.
  • Изменены некоторые ранние игровые награды, чтобы дать игрокам доступ к Exocraft ранее в прохождении истории Artemis.
  • Уменьшены чертежи и стоимость строительства некоторых чертежей Geobay.
  • Улучшена запись руководства для Exocraft, включая настройку, когда она разблокируется, и добавление миссии на страницу руководства, чтобы пройти игроков через процесс разблокировки и обновления Exocraft.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой лазер добычи Exocraft не работал при использовании на добываемых объектах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Exocraft становился невидимым при сохранении и составлении карт в путевой точке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор состояния объекта либо появлялся в неправильной позиции, либо вообще не появлялся при добыче объектов в Exocraft.
  • Исправлена ​​мягкая блокировка, которая могла возникать, когда Inventory автоматически открывается на странице Exocraft, и в системе отсутствует Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положение и значок маркера сетевого игрока были неправильными, когда игрок находился в Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Exocraft мог иногда падать через планетарную местность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера настройки Exocraft могла неправильно позиционироваться при переключении между типами Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из Exocraft мог привести к переходу от затухания к черному экрану, если камера корабля была установлена ​​от первого лица.

Графические улучшения и опции

  • GTAO: улучшенная производительность за счет исключения чрезмерной дискретизации на удаленных объектах.
  • GTAO: модифицированная эвристика ослабления, позволяющая избежать чрезмерного затемнения тонких объектов, особенно заметных на траве.
  • GTAO: модифицированный фильтр репроекции для улучшения временной стабильности АО. Это уменьшает мерцание на движущихся объектах, особенно заметное на траве.
  • Разрешение 3D-рендеринга теперь можно масштабировать как фактор разрешения окна. Это означает, что пользовательский интерфейс может визуализироваться в более высоком разрешении для просмотра 3D-игры, предлагая больше возможностей для повышения производительности при сохранении четкого пользовательского интерфейса. Кроме того, внутриигровое разрешение может быть масштабировано больше, чем фактическое разрешение экрана, что обеспечивает более высокое качество изображения, чем это возможно при рендеринге с собственным разрешением монитора.

Базовое строительство качество жизни

  • Добавлена новая базовая часть-блок электрической маскировки. Это может быть сделано для того, чтобы скрыть линии электропередач, когда они находятся вне режима сборки.
  • Добавлена возможность для консольных игроков, не использующих VR, отключить локальные ограничения сложности базы (игроки ПК уже могут настроить базовую настройку качества). Это может быть связано с затратами на производительность при просмотре больших, созданных игроками структур.
  • Добавлена опция быстрого меню, чтобы сразу же вернуться к космической аномалии при посещении избранной базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре баз в другой галактике отображалась неверная информация о планете.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что игроки застревали при переносе на функциональную базу, если базовый компьютер не был загружен вовремя.
  • Исправлен ряд мягких блокировок, которые могли возникнуть при взаимодействии с базовыми деталями, выходящими за пределы локального предела сложности.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли искусственного интеллекта никогда не приземлялись на принадлежащие игрокам посадочные площадки.
  • Исправлена проблема с переходом на новую галактику, из-за которой она была полностью белой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время охлаждения не было задействовано устройство Blaze Javelin.
  • Увеличено расстояние, на котором поврежденные значки фрегата отображаются на судне HUD и компасе.
  • Добавлена последовательность тайм-аута для начала миссий Nexus, чтобы отбить у игроков охоту подниматься на борт “аномалии” после подготовки.
  • Продлено время, в течение которого миссии выходного дня активны до 9 утра по Гринвичу в понедельник.
  • Добавлено несколько дополнительных графических предупреждений при низком уровне защиты от опасности или жизнеобеспечения.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что дипломатические фрегаты стали присуждать единицы как субстанцию, а не непосредственно.
  • Исправлена проблема с трассами на некоторых королевских кораблях, которые неправильно выстраивались со своими двигателями.
  • Исправлен ряд графических сбоев, которые могли возникнуть при деформировании звездолета.
  • Исправлена графическая проблема, которая повлияла на рендеринг конверта Bytebeat на консоли.
  • Улучшена читабельность считывания валюты при просмотре технологических деревьев.
  • Добавлено исправление восстановления для игроков, потерявших свое пустое яйцо после того, как они вернулись через портал в конце финального квеста Starbirth.
  • Исправлена редкая ошибка в системе освещения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковая среда была неправильно настроена во время работы на станциях Atlas.
  • Исправлена проблема, когда бронированные моллюски могли быть уничтожены с помощью манипулятора местности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии событий выходного дня иногда могли иметь частично зашифрованные описания в Nexus.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков иногда могли унаследовать свой масштаб от кораблей или Экзокрафтов.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

Новое обновление скоро будет доступно в Лаунчере.

EXO MECH, No Man’s Sky

Читайте также