Опустошение: Представляем Обновление 2.6
Собирайте мусор и выживайте в затонувших обломках заброшенных грузовых кораблей с обновлением Desolation. Представляем процедурно сгенерированные грузовые суда, больше сюжетного контента, боевые улучшения, индивидуальную настройку грузового транспорта и многое другое!
Брошенные Грузовые Суда
Остатки наспех брошенных грузовых судов дрейфуют в пространстве. Те, кто осмелится исследовать эти призрачные коридоры, найдут великую награду – и большую опасность!
Обломки встречаются по всему космосу, но путешественники, ищущие возможности спасения, могут получить конкретные координаты у местного торговца металлоломом – за правильную цену.
Процедурно-генерируемые Интерьеры
Заброшенные грузовые суда генерируются процедурно, и нет двух одинаковых интерьеров. Единственный способ узнать судьбу экипажа-это шагнуть через шлюзовую дверь и выяснить все самому…
Атмосферная Опасность
Раскрыть секреты грузовых кораблей будет нелегко, поскольку эти заброшенные корабли полны опасностей. Когда экипажи бежали, системы отказали: свет выключен, жизнеобеспечение и гравитация отключены, а ИИ безопасности вышел из строя…
Смертельные Инфекции
Некоторые грузовые суда были заражены зловещим инопланетным присутствием. Что бы вы ни делали, не тревожьте гнезда…
Процедурные Истории
У каждого заброшенного грузового корабля есть своя уникальная история. Раскройте подсказки о судьбе каждого члена экипажа, найдя судовые журналы и личные вещи, и, в конечном счете, получите доступ к журналу капитана, чтобы узнать последние часы судна.
Улучшенные эффекты Bloom
Внедрен новый метод освещения «блумом», в результате чего улучшается цветовая вибрация и смягчается окружение источников света.
Улучшенное освещение
Интенсивность и качество бликов линз были пересмотрены, и теперь солнце является дополнительным источником бликов линз. Пыль объектива намного более очевидна, и эффект ореола, окружающий яркие источники света, слегка оживлен.
Новые Световые Эффекты
Были добавлены новые объемные источники света, и луч факела Exosuit теперь текстурирован с реалистичными линзовыми артефактами, улучшая атмосферу заброшенных грузовых судов.
Технологии Спасательных Грузовых Судов
Извлекайте обновления из заброшенных грузовых судов и используйте эти персонализированные, уникальные предметы как для обновления вашего грузового судна, так и для того, чтобы оно отражало историю кораблей, которые вы собрали.
Помимо улучшения варп-двигателя ваших капитальных кораблей, на вашем грузовом судне могут быть найдены и установлены новые апгрейды флота. Эти ботинки будут постоянно улучшать способности ваших фрегатов, когда они исследуют вселенную.
Кроме того, модернизация грузовых судов больше не ограничивается технологическим инвентарем и может быть установлена в общем инвентаре грузовых судов.
Обновление Инвентаря Грузовых Судов
Спасите автоматически расширяющиеся грузовые модули от заброшенных судов и привейте дополнительное складское пространство в грузовой отсек вашего капитального корабля.
Раскраска Грузового Судна
Ваш капитальный корабль теперь можно перекрасить с терминала управления модернизацией на мостике грузового корабля.
Управление Запасами Грузовых Судов
Теперь к ящикам для хранения грузов можно получить доступ непосредственно с вкладок экрана инвентаря.
Грузовой Телепортер
Модули телепортации теперь могут быть построены на борту грузовых судов, что позволяет осуществлять прямую телепортацию между базами, космическими станциями и вашим капитальным кораблем.
Улучшенная Боевая Механика
Многоинструментальное оружие было сбалансировано с акцентом на более быстрый темп, более динамичный и более удовлетворительный боевой опыт. Здоровье и оружие стража были изменены, и боевые подкрепления теперь появляются в большем количестве.
Визуальные эффекты оружия, включая перекрестие прицела, дульную вспышку, дрожание камеры и видимость снаряда, были улучшены.
Руководство По Космическому Столкновению
Добыча астероидов в космосе теперь имеет шанс выявить Маяк обнаружения аномалий. Эти одноразовые устройства могут зондировать локальное пространство и обнаруживать близлежащие аномальные объекты для исследования и потенциального вознаграждения.
Названия Игроков
Отмечайте вехи и выражайте индивидуальность с сотнями уникальных титулов игроков.
Новые Миссии Nexus
Больше разновидностей многопользовательских миссий доступны на Нексусе на космической аномалии. Соберитесь вместе с другими путешественниками, чтобы изучить жизнь и географию экзотических планет или помочь заблудшим душам, чьи звездолеты встретили несчастную судьбу.
Список изменений:
- Добавлена новая категория космического столкновения, заброшенный грузовой корабль. На него можно сесть и исследовать.
- Заброшенные грузовые суда генерируются процедурно, с бесконечным множеством потенциальных макетов.
- Заброшенные грузовые суда содержат большие объемы ценных грузов, а также специальные новые награды.
- Каждая звездная система имеет один заброшенный грузовой стиль, что позволяет путешественникам делиться портальным адресом систем С особенно интересными обломками.
- Заброшенные грузовые суда являются домом для нескольких новых враждебных сущностей, в том числе башен безопасности, агрессивных дронов и новой разновидности биологического ужаса.
- Заброшенные грузовые суда содержат процедурно сгенерированные истории, с журналами данных, которые нужно найти, и судьбой экипажа, которую нужно разгадать.
- Новые знания и содержание истории можно найти при извлечении журнала капитана.
- Брошенные грузовые корабли иногда обнаруживаются подпространственным радаром звездолета при использовании импульсного привода. Однако их можно специально найти, купив аварийный радиоприемник у нового дилера металлолома космической станции.
- Приемники экстренного вещания дороги и могут увеличиваться в зависимости от спроса. Цены сбрасываются каждый день.
- Каждую неделю итерация Гелиос предлагает бесплатный приемник экстренного вещания.
- Заброшенные грузовые суда предлагают много выгодных вознаграждений:
- Ценные предметы и большое количество нанитов.
- Возможность продавать журналы данных за наниты или стоячие.
- Возможность использовать инженерную систему заброшенного грузового корабля, чтобы извлечь часть технологии грузового корабля, чтобы вписаться в свой собственный капитальный корабль.
- Возможность использовать инженерную систему заброшенного грузового судна для создания новых слотов инвентаря для вашего основного корабля. Возьмите новые расширяемые переборки на станцию обновления на вашем грузовом мостике, чтобы применить их.
- Станция обновления на мостике грузового судна может быть использована для перекраски вашего грузового судна. Открывайте новые доступные цвета с помощью нанитов. Разблокированные цвета постоянно доступны и могут быть повторно применены бесплатно.
- Контейнеры для хранения, построенные на базе грузового судна, теперь добавляют вкладки на страницу инвентаря грузового судна, позволяя быстро управлять содержимым инвентаря грузового судна.
- Исправлена ошибка, которая препятствовала установке технологии в общем инвентаре грузового судна.
- Улучшено отображение и четкость статистики, отображаемой на экране инвентаризации грузового судна.
- Телепорты теперь могут быть построены на борту грузовых баз. Эти варианты не требуют питания. Их можно использовать для телепортации на другие телепорты или на космическую станцию.
- Капитальные корабли теперь вносят свой вклад в успех экспедиций флота. Различные грузовые суда имеют различные базовые уровни координации флота. Этот показатель может быть улучшен с помощью новых процедурных технологий, извлеченных из заброшенных или брошенных грузовых судов.
- Пользовательский интерфейс экспедиции теперь показывает разницу между статистикой, внесенной флотом, и статистикой, внесенной временными обновлениями фрегатов или любыми технологиями капитальных кораблей.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к запуску экспедиции при добавлении или просмотре доступных временных обновлений фрегата.
- Добавлено наведение текста на все параметры цвета, текстуры и стиля брони на кнопки в настройщике, что позволяет игрокам заранее знать, какой вариант они выбирают.
- Добавлен новый элемент, детектор аномалий, иногда обнаруживаемый при добыче астероидов. Это странное устройство поможет обнаружить аномальный космический объект.
- Добавлена возможность добавлять пользовательский заголовок к имени игрока.
- Названия могут быть выбраны на Кастомизаторе.
- Титулы зарабатываются за большое разнообразие внутриигровых достижений.
- Здоровье часовых было снижено, но после того, как они были предупреждены и охотились на игрока, теперь они появляются большими группами.
- Скорость оружия стража была скорректирована, чтобы улучшить ощущение боя.
- Снаряды игрока и прицеливание были скорректированы, чтобы улучшить ощущение боя.
- В целом, скорость перезарядки оружия игрока была уменьшена, а размеры клипов увеличены.
- Базовый урон Болткастера был увеличен.
- Рикошет больше не находится в пуле процедурных улучшений. В дерево исследований космической аномалии были добавлены специальные технологии, которые при желании добавят оружию функциональность рикошета.
- Болткастер и рассеивающий бластер теперь стреляют очередями. Удержание огня вызовет короткие промежутки между залпами. Они могут быть скорректированы с помощью новых технологий.
- Увеличена скорость Болткастера и рассеивания бластерных снарядов, что облегчает попадание по мишеням.
- Добавлен трассировщик линий Boltcaster снарядов.
- Увеличен минимальный урон огненного копья при стрельбе без подзарядки.
- Уменьшилось время перезарядки для огненного копья.
- Подтянут FOV во время боя.
- Добавлены пользовательские сетки для каждого режима оружия.
- Эффекты воздействия и статус прицеливания теперь отображаются на визире.
- Состояние заряда копья Blaze теперь отображается на визире.
- Увеличена скорость ФОВ-Зума при использовании боевого прицела.
- Улучшены ударные эффекты и дульные вспышки всех видов оружия.
- Улучшена дрожь камеры и вибрация колодки во время боя.
- Улучшена четкость индикатора входящего урона на HUD игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим вторичного оружия отменялся при загрузке сохранения.
- Добавлен новый стиль многопользовательской миссии Nexus, ориентированной на разведку.
- Добавлен новый стиль многопользовательской миссии Nexus, ориентированной на спасение застрявших путешественников.
- Переработал многопользовательские миссии digsite Nexus, чтобы обеспечить прогресс от любого типа костей, а не требовать только очень редких костей.
- Вызов космической аномалии во время импульсного привода теперь правильно отключит импульсный двигатель.
- Добавлен новый элемент, ремкомплект. Это может быть использовано для ремонта любого поврежденного подкомпонента, вместо его необходимых материалов. Комплект расходуется при использовании.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при использовании магазина в мультиплеере.
- Внесена небольшая оптимизация в генерацию рельефа местности.
- Введена новая реализация эффектов постобработки bloom.
- Улучшенное освещение для ярких и / или излучающих реквизитов.
- Улучшено качество и уровень яркости эффектов бликов линз.
- Выбранные прожекторы, такие как факел игрока, теперь используют текстурированные световые узоры.
- Выбранные прожекторы теперь отображают объемные свойства.
- При присоединении к многопользовательской игре с фронтенда, если игрок, к которому вы присоединяетесь, находится на космической аномалии, то вы будете появляться прямо на борту аномалии вместе с ними.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать мерцание текста на карте галактики.
- Имена многопользовательских игроков теперь отображаются при наведении курсора мыши на системы на карте галактики.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к запуску игроков в небезопасной системе при запуске новой игры в мультиплеере.
- Исправлен ряд проблем со стабильностью сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена маркеров игроков конфликтовали с подсказкой о взаимодействии.
- Исправлен ряд случаев спама сообщений чата при входе или выходе из пространственной аномалии.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что миссии находили неправильные цели при выполнении многопользовательских миссий из Nexus.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотомиссии не могли корректно работать на Xbox.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать игрокам вызывать свой грузовой корабль в системы RGB.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть, если игроки удалили пустое яйцо до того, как впервые заговорили с живым кораблем.
- Исправлен ряд проблем масштабирования разрешения, включая всплывающее окно с информацией об обнаружении, а также индикаторы повреждений и близлежащих часовых.
- HUD теперь правильно показывает индикатор повреждения, когда реактивный ранец сломан.
- Исправлена проблема с позиционированием VR-камеры при включении корпуса плеера.
- Добавлена опция для VR head bob, когда включено тело игрока.
- Исправлена ошибка, при которой ВР теней оружие будет отображаться за пределами ВР.
- Исправлена ошибка, из-за которой Луна могла быть помечена как «неизвестная планета» даже после открытия.
- Исправлено множество неправильных или отсутствующих значков в руководстве.
- Размещение астероидов теперь детерминировано.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление уже доступно в Лаунчере.