Dragon’s Dogma 2 получила обновление, в котором появилась возможность отключать трассировку лучей (RT), размытие в движении и установить стабильную частоту в 30 кадров в секунду.
По словам Digital Foundry, эти опции позволяют повысить производительность, но ситуация всё равно далека от идеальной, тем более что отключение RT – лучший способ повысить производительность Dragon’s Dogma 2, но при этом страдает качество изображения.
Отключение RT в Dragon’s Dogma 2 на Xbox Series X и PS5 делает графику менее красивой, но это способ повысить производительность. На Xbox Series X показатели в 49 кадров в секунду с RT повышают до 60 кадров в секунду без RT. В других сценах разница составляет от 7 до 10 кадров в секунду.
Что касается нового графического режима, заблокированного на 30 кадрах в секунду, Digital Foundry утверждает, что Dragon’s Dogma 2 не превышает этого значения, но может опускаться ниже в более требовательных сценах. Более того, время смены кадров нестабильно и колеблется между 16 и 50 мс, тогда как должно быть зафиксировано на уровне 33,3 мс. Это делает игру хуже, чем оригинальный вариант, и Capcom придется исправлять новые проблемы. Вот почему опция отключения размытия в движении — это вопрос личных предпочтений, но она стала почти обязательной из-за несоответствия производительности.
К тому же Capcom так и не решила проблему с пешками на Xbox Series X, а версия для PS5 без RT демонстрирует проблемы с изображением, которых нет на консоли Microsoft. DF предлагает играть в режиме с RT для улучшения изображения. Capcom ещё многое предстоит сделать с Dragon’s Dogma 2.