Обновление Euro Truck Simulator 2 до версии 1.50 в экспериментальной бете

У нас есть новости для нашего #BestCommunityEver! Сегодня мы запускаем экспериментальную бета-версию предстоящего обновления 1.50 для Европейский симулятор грузовиков 2. Почему мы называем нашу предстоящую бета-версию экспериментальной? Нам нужно управлять ожиданиями с самого начала. На этот раз мы начинаем бета-цикл с довольно ранней стадии. Уровень доработки и стабильности не такой, как в наших обычных открытых бета-версиях. Мы верим в прозрачность нашего сообщества, и на этот раз нам также необходимо заранее собрать много отзывов, чтобы понять, насколько хорошо работают функции. Вот почему мы предлагаем эту экспериментальную бета-версию в качестве предшественника открытой бета-версии, давая вам представление о том, что будет дальше, и одновременно признавая, что работа над этим все еще продолжается.


За кулисами наша команда усердно работает над внутренними проектами и выпусками, запланированными для версии 1.50 наших игр. Несмотря на все наши усилия, некоторые аспекты обновления все еще находятся на стадии доработки. Однако мы знаем, насколько важно вовлекать наше сообщество в процесс разработки, поэтому мы делаем этот контент доступным для вас в его текущем состоянии. Ваши отзывы на этом этапе неоценимы, поскольку мы стремимся обеспечить оптимальный опыт.

В рамках экспериментальной бета-версии мы приглашаем наших преданных игроков присоединиться к нам для тонкой настройки, тестирования и предоставления отзывов. Ваш вклад поможет нам выявить и устранить любые проблемы или недостатки до начала открытого бета-тестирования и, в конечном итоге, до выпуска полной версии 1.50. Стоит отметить, что эта бета-версия может вызвать нестабильность в определенных областях игры. Тем, кто ищет более совершенный опыт, мы рекомендуем дождаться последующего открытого бета-тестирования или выпуска полной версии.

Мы очень стремимся предоставлять высококачественные обновления. В ближайшие дни мы продолжим отлаживать и дорабатывать все, что появится в ETS2 с обновлением 1.50. Мы очень ценим ваше терпение и поддержку на этом этапе, поскольку мы работаем над плавным переходом к следующей главе Euro Truck Simulator 2. Без лишних слов, давайте углубимся в то, чего вы можете ожидать от версии 1.50.

Изменения рендерера — (пока все еще основано на API DirectX 11)

Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы рендеринга. В последнее время это было ключевым моментом, хотя для завершения потребуется некоторое время. До тех пор вы можете рассчитывать на дополнительный контент и улучшения в версии 1.50, в том числе:

  • Была добавлена ​​новая функция — TAA, или временное сглаживание, которая отличается от других методов сглаживания, целью которых является сглаживание изображений для уменьшения неровных краев или мерцания за счет рендеринга с более высоким разрешением. Вместо этого TAA использует временную шкалу, особенно предыдущие кадры, для расчета значений цвета, как будто с более высоким разрешением, обеспечивая более плавный результат.
  • Каскадные изменения теней: плавный переход при смешивании каскадов, более плавные и лучше стабилизированные края теней.
  • Мягкие частицы: частицы и световые блики плавно исчезают при приближении к геометрии, устраняя резкие пересечения и обеспечивая более плавное визуальное восприятие.
  • Освещенный/затененный дым: частицы дыма с улучшенным восприятием объема и затенением от солнечного света, обеспечивающие более реалистичную и захватывающую атмосферу.
  • Дальние тени: постоянные тени от удаленных крупных объектов, таких как фабричные цеха, небоскребы и эстакады, с возможностью отключить их в меню «Параметры».
  • Оптимизированное вычисление освещения: динамическое освещение оценивается за один проход, известное как кластерное освещение, что повышает производительность в ночных сценах.




Переработка пользовательского интерфейса

Мы представляем существенные обновления пользовательского интерфейса, чтобы улучшить взаимодействие с игроками и добавить больше функций. В обновленном дизайне используется более плоский, минималистичный дизайн с всплывающими подсказками и многоуровневой навигацией, что обеспечивает более легкий доступ. Для большинства экранов пользовательского интерфейса видимые изменения являются лишь развитием предыдущего вида, хотя в функциональном плане много работы было вложено в то, чтобы сделать их более комфортными для работы с геймпадом или рулевым колесом, требуя меньше времени для доступа к клавиатуре. Самым большим изменением является редизайн главного экрана, новая строка состояния, расположенная поверх множества различных экранов пользовательского интерфейса, ярлыки быстрого меню, новые шрифты, значки и многое другое. Результатом должно стать более четкое представление о разрешениях 2K и 4K, а все изменения будут способствовать более оптимизированному игровому процессу. В ближайшем будущем мы планируем вести отдельный, более подробный блог на эту тему, так что следите за обновлениями.





Швейцария Переделка

Долгожданный проект Switzerland Rework дебютирует в предстоящей версии Euro Truck Simulator 2 версии 1.50. Вы можете рассчитывать на полную переработку Швейцарии, включая ее крупные города, такие как Женева, Берни Цюрих. Наряду с этими улучшениями, экономика была точно настроена, чтобы отражать реальность, включая такие дополнения, как склад шоколадной фабрики.

Но это еще не все: существенно модернизируется и дорожная сеть. Приготовьтесь перемещаться по вновь добавленным разделам автомагистраль А9 и сложная дорога N19. Более того, исполняя давнее желание многих дальнобойщиков, маршрут A40/E25 из Женевы в Аосту (Италия) обещает волнующее путешествие под величественными Монблан. Вы можете посмотреть трейлер этого проекта ниже или найти все блоги о переделке. здесь!

Команда, стоящая за огромным проектом Switzerland Rework, уже занята еще одним проектом по переработке; однако на данный момент мы оставим любую дополнительную информацию при себе.

Германия Переделка — Рейн

В версии 1.50 мы переработали Рейнский регион в рамках проекта Germany Rework. Всего было полностью перестроено четыре города — Дортмунд, Кёльн, Дюссельдорф и Дуйсбург. Мы обновили не только города, но и их окрестности, так что весь этот регион был переосмыслен с нуля. Мы также добавили часть автобана 3 от Кёльна до Франкфурта.

Подробнее об этом проекте переделки вы можете узнать в этом блоге, посвященном городам в этом регионе или еще один блог об отраслях и пересечениях в этой части Германии. Это наверняка не последний раз, когда вы услышите о проекте переделки Германии, поскольку команда уже работает над другой частью страны!


Подсказки по опциям

Наведя указатель мыши на каждый параметр настройки, вы увидите полезную информацию, включая объяснения того, что делают эти параметры. Теперь вы без труда поймете назначение каждого настраиваемого параметра в настройках, что позволит вам легко настроить свой опыт.

Лейн Ассистент

После реализации различных функций помощи водителю следующим шагом для нас стала разработка помощи при движении по полосе. Эта система более сложна, поскольку она должна хорошо работать с разными способами управления транспортными средствами. Особенно важно было обеспечить его правильную работу с рулевыми колесами с обратной связью по усилию, хотя это было непросто из-за возможных проблем, таких как петли обратной связи по усилию управления и других деталей.


Кроме того, ассистент движения по полосе имеет разные режимы, каждый из которых служит разным целям, что усложняет задачу. Теперь водители грузовиков могут просто включить его вместе с адаптивным круиз-контролем, позволяя грузовику больше управлять автомобилем.

Журнал изменений

карта

  • Швейцария Переделка
  • Германия Rework — Рейнский регион

Транспортные средства

  • Рестайлинг MAN TGX
  • Добавлена ​​функция ассистента движения по полосе

пользовательский интерфейс

  • Существенное обновление дизайна пользовательского интерфейса (изменение дизайна главного экрана, постоянная строка состояния, быстрое меню, новые шрифты, значки и многое другое)
  • Параметры настроек показывают информацию о том, что они делают.

Визуальный

  • Улучшения в системе рендеринга
  • Добавлена ​​функция временного сглаживания.
  • Каскадные обновления теней
  • Мягкие частицы
  • Освещенный/затененный дым
  • Далекие тени
  • Оптимизированный расчет света
  • Добавлен ограничитель частоты кадров.

Звук

  • Добавлен скрип тормозов.

Итак, наслаждайтесь всеми этими новыми дополнениями, но помните: это всего лишь экспериментальная бета-версия, а не открытая бета-версия или даже стабильная общедоступная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Ничего страшного, если вы хотите дождаться открытой бета-версии или финальной версии. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам добиться этого быстрее, мы будем признательны за все ваши отзывы о наш форум и ваши отчеты об ошибках в специальном разделе.

Пожалуйста, посетите нашу вики по моддингу, чтобы получить подробную информацию о модах для игры.

Если вы хотите принять участие в экспериментальной бета-версии, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Доступ к нему осуществляется следующим образом: клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши Euro Truck Simulator 2 → Свойства → вкладка «Бета-версии» → public_beta → 1.50. Пароль не требуется. Иногда вам может потребоваться перезапустить клиент Steam, чтобы увидеть там правильное имя ветки. Кроме того, экспериментальная бета-версия 1.50 в настоящее время недоступна для пользователей Mac OS, но ожидается, что она будет выпущена для этой платформы в ближайшем будущем.

Благодарим вас за вашу постоянную преданность делу и обратную связь. Мы считаем, что экспериментальная бета-версия станет ценным шагом на пути к открытому бета-тестированию и исключительной версии 1.50. Не забывайте оставаться на связи с нами и получать самую свежую информацию через наши каналы в социальных сетях. Обязательно подписывайтесь на нас. Х/Твиттер, Инстаграм, Фейсбуки ТИК Так. Удачных грузоперевозок!

https://store.steampowered.com/app/227300/Euro_Truck_Simulator_2/

 

Источник

Читайте также