Это обновление Counter-Strike 2 содержит ряд улучшений игрового процесса, усовершенствований пользовательского интерфейса и значительных корректировок карт. Среди основных моментов — решение проблем с анимацией, доработка механики переключения оружия и оптимизация различных внутриигровых систем для более плавной работы.
Список изменений
Обновления игрового процесса:
- Устранена ошибка, из-за которой тени игроков иногда отображали неправильную анимацию.
- Переключение оружия больше не отменяет броски гранат после отпускания кнопки огня, однако при перезапуске раунда это происходит.
- Реализованы оптимизации в системе анимации.
- Устранены различные мелкие неполадки в воспроизведении демонстраций для повышения надежности.
Улучшения пользовательского интерфейса:
- Исправлена ошибка, из-за которой стартовые пистолеты не отображались на вкладке «Пистолеты» в разделе «Снаряжение».
- Исправлена ошибка, из-за которой глушители не отображались на оружии в пользовательском интерфейсе, когда его держали персонажи.
Изменения по картам:
- Mirage:
- Заделана щель под дверью в Средней зоне.
- Anubis:
- Добавлена обойма для гранат на стену у моста, чтобы улучшить динамику игры.
- Vertigo:
- Скорректированы свойства столкновения с перилами для получения точных звуков шагов.
- Nuke:
- Исправлена проблема с материалом солнца, предотвращающая цветение, и скорректирован его размер для реалистичности.
- Удалены лишние скины на моделях metal_door, чтобы предотвратить ошибки для мапперов мастерской.
- Исправлена проблема видимости в гараже, смотрящем в сторону Ада.
- Обновлены свойства столкновения перил для согласованных звуков шагов.
- Inferno:
- Изменены свойства столкновения перил для точных звуковых сигналов.
Решена проблема, при которой некоторые модели дымоходов исчезали в скайбоксе.
- Изменены свойства столкновения перил для точных звуковых сигналов.
- Dust 2:
- Обновлены свойства столкновения с перилами, чтобы обеспечить корректное воспроизведение звуков шагов.
В этом обновлении основное внимание уделяется совершенствованию игрового процесса с учетом деталей в механике геймплея, пользовательском интерфейсе и дизайне карт.