В этом обновлении для Counter-Strike 2 разработчики выпустили целый ряд улучшений и исправлений, включая обновление мастерской, позволяющее загружать карты CS2, улучшение игрового процесса за счет устранения проблем со скоростью стрельбы и сетью, а также эстетические изменения карт и предметов. Кроме того, внимание было уделено серверам и другим элементам для обеспечения более надежной и визуально приятной игры.
Список изменений
Улучшения в мастерской
- Создатели карт для CS2 ликуют! Теперь вы можете загружать свои карты непосредственно в Мастерскую.
- Серверы сообщества могут размещать эти карты в Мастерской для более широкого использования.
- Для настройки предметов в редакторе предметов добавлена возможность изменять металличность и шероховатость по цвету для финишных покрытий Solid Color, Hydrographic и Spray-Paint.
- Добавлен новый переключатель «Автоматическая коррекция цвета PBR», применимый ко всем типам наклеек в редакторе предметов.
- Система помощи в редакторе предметов получила различные обновления, включая функцию «mat_fullbright 10» для тестирования рендеринга на основе физических данных (PBR).
- Инструменты мастерской получили множество обновлений для повышения удобства использования.
Оптимизация игрового процесса
- Команды пользователя больше не будут игнорироваться в моменты плохого соединения с сетью.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие разряжалось быстрее, чем должно.
- Устранен глюк, при котором несколько выстрелов выдавались за один.
- Теперь игроки сохраняют оружие в течение всего времени игры, как и предполагалось.
- Внесены изменения, предотвращающие исчезновение брошенного оружия из игровой зоны.
- Новая перспектива для павших игроков: теперь они видят свое тело в точном месте смерти.
- Гранаты-приманки теперь демонстрируют визуальные эффекты при контакте с дымом.
- Для предотвращения непреднамеренной преждевременной активации дымовые гранаты будут иметь минимальный таймер до детонации.
- Игроки будут игнорировать урон менее одного очка.
- Атаки ножами были настроены таким образом, чтобы в первую очередь поражать врагов, что снижает вероятность попадания в товарищей по команде.
- Предсказания на стороне клиента для эффектов и звуков урона от ножей были удалены.
- Обеспечено, чтобы первая атака ножом после переключения наносила полный урон.
- Уровень глаз игрока теперь остается неизменным в данной точке карты, независимо от того, как он двигался ранее.
Улучшенные карты
- Inferno:
- Исправлены проблемы с обрывами в различных местах.
- Исправлены небольшие разрывы.
- Устранены случаи исчезновения объектов в небесном поле.
- Удалены птицы, которых игроки могли ошибочно принять за гранаты.
Новые возможности серверов
- Введена настройка sv_maxuptimelimit для планирования отключения сервера через заданное количество часов.
- Параметр командной строки -sv_maxuptimelimit позволяет произвольно выбирать время работы сервера в заданном диапазоне для команд самоотключения.
- Улучшено протоколирование времени запуска сервера.
- Серверы теперь будут сообщать в глобальном чате, когда игроки подтверждают приобретение новых предметов в игре.
- Решена проблема с отображением 100% потери пакетов сразу после подключения к серверу.
- Устранена ошибка, из-за которой отображаемые значения пинга на табло могли замирать ниже реальной скорости пинга.
Разные улучшения
- Рендеринг наклеек был значительно улучшен для повышения четкости.
- В меню соревновательной игры теперь отображаются победы и оставшиеся победы на плитках карты.
- Исправлены различные мелкие ошибки в HUD.
- Исправлены общие ошибки в скинах и наклейках, а также в интерфейсе проверки предметов.
- Исправлена проблема со скинами ног агента Trapper Aggressor.
- Оптимизирована производительность анимации игрока как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
- Материал для канистр дымовых гранат был обновлен до хромированного.
- На мертвых игроков больше не действует настройка «Повысить контрастность игрока».
- Для более точного определения голоса был изменен пороговый уровень микрофона.