Доброго дня. Спрашиваю вашего совета по актуальной задаче: как заработать скромную сумму в 2 000$ на разработку игры.
Как вы знаете (часто пишу на DTF), я разрабатываю милую историю лавки фентезийных предметов с элементами dungeon crawler. Это игра об очаровательной неко Кокоа и магазинчика, которым она владеет. По геймлею игра будет выполнена в стиле Recettear.
Проект начал 27 февраля 2018 (то есть уже полтора месяца). Но это мой первый опыт с Юнити. Да и в целом я игродел-любитель. Сейчас прилагаю все усилия в полный рабочий день, чтобы показать игру на DevGAMM 2018.
Одно плохо: финансов, которыми я располагал с конца декабря прошлого года, мне хватит на работу в таком режиме ровно до ДевГамма. Дальше — потребуется устраиваться на работу, т.к. зубы на полку не положишь, да и художнице платить надо — она этого честно заслуживает. Устраиваться на работу и терять возможность уделять проекту весь день не хочется, т.к. сейчас получается очень продуктивно работать. Ведь за месяц был пройден большой путь и выработан ритм разработки.
Начинал вот с такого прототипа рейдов по подземельям. Сейчас рейды таковы:
Поэтому я решил вывести проект на Indiegogo и попробовать собрать 2 000$ — этого мне бы хватило на полтора месяца разработки. Времени, достаточного, чтобы сделать альфа-версию для запуска на Андроиде и iOS.
У меня вопрос: как вам моя кампания по сбору средств? Что бы вы посоветовали добавить / удалить?
При её создании я смотрел успешные, ещё успешные. И не очень успешные кейсы.
На всякий случай оставлю также ссылку на группу разработки в контакте. Здесь публикую ежедневные анимированные игровые гифки / арт. И скоро юбилей: нас почти 100 человек.
Источник: DTF