Обладатели Destiny 2 пожаловались на микротранзакции в новогоднем ивенте

Bungie продолжает злить поклонников.

На днях в MMO-шутере Destiny 2 на всех платформах стартовало мероприятие The Dawning в честь зимних праздников. Местные социальные хабы теперь покрыты снегом, а игроки могут поиграть в снежки.

Одним из нововведений стали дополнительные предметы, доступные только до 9 января, когда завершится сам ивент. Их можно получить только из специальных праздничных энграмов. Однако игроки обнаружили, что несмотря на старт The Dawning, по мере прокачки им чаще всего достаются лишь обычные энграмы, доступные в базовой игре, а особые выпадают слишком редко.

Учитывая, что добавленные в The Dawning особые предметы (всего их несколько десятков) доступны в течение ограниченного времени, то многие пользователи постараются добыть их все. Но из-за слишком редкого «дропа» нужных энграмов для этого придётся тратить реальные деньги во внутриигровом магазине Eververse.

Крупный тематический раздел по Destiny 2 на Reddit заполнен сообщениями недовольных игроков. По их словам, в других играх разработчики придерживаются другой системы. Например, в Overwatch во время каждого ивента пользователи получают лишь особые лутбоксы со специальными косметическими предметами. Многие отметили, что давать контент, уже доступный в базовой игре, нечестно по отношению к покупателям.

При этом среди праздничных предметов есть и экипировка, напрямую влияющая на геймплей, например, корпусы для «Призраков», дающие определённые бонусы. Сама Bungie пока никак не отреагировала на сообщения пользователей.

Тему также затронул видеоблогер Джим Стерлинг, известный своими роликами о скандалах в игровой индустрии. Он сравнил подход издательства Activision c EA и Battlefront II. По его словам, вся суть Destiny 2 сейчас заключается именно во внутриигровом магазине. При этом Bungie раз за разом запускает спорные обновления, получает порцию негатива от пользователей, а затем извиняется и начинает работу над исправлениями.

Ранее авторы Destiny 2 уже не раз сталкивалась с критикой. Сначала игроки заметили, что опыт персонажей набирается недостаточно быстро при длительных сессиях. Bungie быстро признала ошибку и поправила показатели.

DLC «Проклятие Осириса», которое вышло в начале декабря, также не устроило поклонников. Сюжетная кампания оказалась слишком короткой, а дополнительного контента было слишком мало. К тому же разработчики заблокировали некоторые виды активностей из базовой версии игры, судя по всему, настаивая на покупке дополнения. Помимо этого, на днях в Destiny 2 появился предмет, призванный повышать шанс выпадения экзотической экипировки, однако игроки пожаловались, что он не даёт никакого преимущества.

 
Источник: DTF

Читайте также