«Обитель зла: Бесконечная тьма» — интервенция отменяется

Вчерашним днем на стриминговом сервисе Netflix состоялась премьера нового анимационного произведения по мотивам популярной игровой серии “Resident Evil”мини-сериала под названием “Бесконечная тьма”, являющегося очередной главой в каноне огромной хоррор-франшизы.

События четырехсерийного шоу разворачиваются спустя два года после финала “Resident Evil 4”. Леон Кеннеди, некогда спасший дочь президента от зловещего культа, прибывает в Белый Дом расследовать хакерскую атаку и на месте застает очередной прорыв зомби. Вместе с давней знакомой в лице Клэр Редфилд он пытается разгадать чей-то зловещий план и вычислить злоумышленников, решивших устроить заговор с целью интроверции в одно крайне проблематичное гос-во.

Ключева проблема этого, казалось бы, довольно-таки привлекательного фильма – его максимальная несбалансированность в повествовании, а также общая предсказуемость сюжетной основы. Порой она все уже умудряется тебя чем-то тебя зацепить, однако же ее хронометражу элементарно не хватает более внушительного размера для должного раскрытия особенностей местного лора. Начавшись в духе интригующего политического триллера, сериал резким образом перекочевывает в категорию предельно предсказуемого зрелища, где герои буквально телепортируются из одной локации в другую, словно по щелчку пальца сценариста Хироюки Кобаяси, поленившегося прописать несколько дополнительных сцен с путешествиями различных персонажей. По большей части “Бесконечная тьма” сильно смахивает на“Resident Evil 6”, в особенности с точки зрения общей динамики событий.

В чем сериал действительно заслуживает похвалы, так это в его необычной рассудительной части – в какой-то определенный момент истории авторы умудряются грамотным образом перейти от стерильного боевика про спасение мира к смелой критике стратегии американского правительства с его внешней политикой интервенции в чужие страны. Правда, данная тема опускается столь же быстро, как и поднимается, но за саму попытку рассмотреть подобный вопрос в рамках далеко не самой изощренной вселенной однозначно стоит отдать должное режиссеру “Бесконечной тьмы”, Эиитиро Хасуми, для которого она стала полноценным дебютом в карьере.

В еще более печальном свете ситуацию тут выставляет отсутствие по-настоящему запоминающихся экшн-сцен. Напряженные моменты, разворачивающиеся в коридорах подводной лодки – единственное светлое пятно в плане построения классической, идеальной динамики, издавна свойственной всей серии в целом. Однако помимо подобного сеттинга любая другая схватка здесь неизменно упирается в однотипный бег по просторной локации, который приведет нас к фирменной битве с главным боссом. И она в данном случае вышла невероятно унылой. Что же касается развития отношений между Леоном и Клэр, вместе эта удивительная парочка взаимодествуют через чур мало, и далее все связи просто рушит сам сценарист, не стесняясь этого, не углубляясь в давние отношения двух прекрасных персонажей. Благо хоть Крис Рэдфилд теперь останется кое-чем доволен …

Не смотря на то, что “Бесконечная тьма” обладает чуть ли не всеми центральными мотивами франшизы, ей все равно не хватает оригинальных идей для сюжета и амбициозности в создании ярких боевых моментов.И ладно бы, если подобная история предстала перед нами в качестве очередной игры, однако отсутствие как такового геймплея сильно сказывается на качестве истории – уже с первых серий тебе хочется взять джойстик в руки и разнести толпу зомби в коридорах Белого Дома руками Леона Кеннеди, но вместо этого ты просто наблюдаешь за одной огромной кат-сценой.Заканчивается все тем, что попытка заговорить о чем-то серьезном через призмуCGI-анимации терпит фиаско.

Впрочем, фанаты серии вряд ли ожидали чего-то экстраординарного от “Бесконечной тьмы“, скорей уж, одной лишь возможности вновь полюбоваться новыми приключениями любимых героев.

#обительзла #residentevil #сериалы #netflix #обзоры #ужасы #чтопосмотреть

 

Источник

Читайте также

Меню