В таком случае подтормаживания при перемещении по локациям действительно пропадают.
- Одна из главных технических проблем Star Wars Jedi: Survivor и Redfall на ПК заключается в том, что во время перемещения по локациям возникают подтормаживания, которые не связаны с компиляцией шейдеров. На это в том числе обращали внимание специалисты Digital Foundry.
- Авторы издания DSOGaming рассказали, что если ограничить частоту кадров в обеих играх до 30 fps, то подтормаживания пропадают. Так происходит, поскольку фреймтайм становится стабильным, практически всегда составляя 33,3 мс с минимальными отклонениями.
- При более высокой частоте кадров время подготовки кадра варьируется, в связи с чем и возникают небольшие, но регулярные подтормаживания при передвижении по локациям.
- В DSOGaming отметили, что подобный выход, конечно же, не оптимальный. Тем не менее такое решение поможет избавиться от подтормаживаний тем игрокам, которые в первую очередь заинтересованы в отсутствии статтеров.
- Ограничить частоту кадров в играх можно через ПО видеокарты или утилиты вроде Rivatuner.
Видео