Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30

Видео версия для тех, кому лень читать 🙂

Всем привет, я Дукат!

Сегодня вы узнаете, как 3 года эскапизма, ишиаса, и депрессии можно превратить в инди шедевр, и как пиксельный платформер способен выиграть Best Indie Game и чек на 30’000 долларов в придачу!

Far-Out: Selene

Первым сегодня идет проект под названием Far-Out: Selene, разработанный товарищем Morseliot на Unity

Завсегдатаям моего канала, данное произведение хорошо известно. Тем же, кто слышит о нем впервые — сообщаю, что это квест-адвенчура от первого лица, в стиле побега из комнаты.

К вам под управление попадает товарищ Зак Патерсон, являющийся исследователем на космическом корабле Селена.

Однажды, ни с того, ни с сего, головной компьютер, пробуждает Зака от уютного крио-сна для того, чтобы он устранил некую неполадку.

А неполадок на корабле, поверьте, найдется на любой искушенный вкус.

С самого начала, игра как бы говорит нам: «Компасы, указатели, ведение за ручку, объяснение управления и правил игры — все это ты забудь в каком-нибудь очередном Farcry, тут у нас суровая олдскульна игра, где ты будешь долбиться в первую же запертую дверь лбом, пока не догадаешься осмотреться по сторонам, и найти нужный тумблер, эту дверь открывающий.»

Для того, чтобы открыть кабинку со своими шмотками — Заку придется пристально приглядеться к панели на стене его крио-камеры и узреть там свой личный номер, который нужно ввести в консоли на стене в раздевалке.

Этого вам никто не скажет, только наблюдательность и смекалка.

Авария, пожар на корабле, срочно нужно тушить, где же огнетушитель? А правда, где он? И как он вообще выглядит?

Ты будешь бегать по кораблю в панике, в поисках огнетушителя, пока не сдохнешь от удушья. Или не найдешь огнетушитель.

Спойлер — их есть в командной рубке, на стенах, только тссс…

И вот об этом вся игра.

Через некоторое время, произойдет очередная авария, и на всем корабле отключится гравитация. Или еще один пожар, или кто-нибудь из запертых в грузовом отсеке, инопланетных животных, захочет прогуляться и отведать сладких филейных частей членов экипажа, кто знает…

Игра рассчитана на множество прохождений. И даже смерть от электрошока — это вполне себе одна из легитимных концовок.

Можно в итоге сбежать с корабля на спасательной капсуле, бросив остальных членов экипажа на произвол судьбы, а можно и всех спасти и стать героем. Вариантов прохождения масса!

В общем, отличная игра для тех, кто любит подумать и поэкспериментировать.

Проект разрабатывался в общей сложности 3 года, и весь цикл был наполнен депрессией, эскапизмом, и другими, усугубляющими обстоятельствами.

У меня на канале есть интервью с разработчиком, в котором он рассказывает о своем опыте поездки на игровую выставку, а так же о разработке игры в целом.

А так же есть стрим с одним из вариантов прохождения игры, но я бы не советовал его смотреть до того, как вы самостоятельно ознакомитесь с ней

Название: Far-Out: Selene

Разработчик: Escapism Artworks

Платформы: PC

BossCrushers

Далее у нас проект под названием BossCrushers, разработанный командой Space Horse на Unity.

Это rogue-lite top-down кооперативный шутан про магов-волшебников, бегающих по генерируемым комнатам, отстреливающих вылезающих из под пола монстров и злых колдунов.

На выбор дается три персонажа, две девушки и мужик. У каждого свой набор стартовых заклинаний, которые отличаются разве что скорострельностью и убойностью.

По мере прохождения уровня, нам подкидывают новые заклинания, типа веера льда, стрелы молнии и в таком духе.

В конце уровня, нас поджидает босс, с которым даже интересно драться.

По сути — это же кооперативный шутан, и в компании должно играться намного веселее. Но, к сожалению, на серверах игры гуляет перекати-поле.

Название: BossCrushers

Разработчик: Space Horse

Платформы: PC

Siege Saga

Следующий проект называется Siege Saga, и разрабатывается командой InfuriatedCoder на AIR.

Это физическая головоломка, некий Angry Birds наоборот.

Вам предстоит спасти своего короля от наступления врагов. Враги используют различные метательные и не очень орудия. Защитить короля можно лишь выстроив вокруг него фортификацию.

Нам доступны доски, всяческие каменные детали, канаты, шарики, металлические балки, и бог еще знает что.

Из всего этого можно понастроить всякого разного, но чтобы получить три звезды — нужно использовать как можно меньше строительных материалов.

Игра, порой, генерирует довольно забавные ситуации, вроде тех, когда ваши же собственные постройки убивают короля раньше, чем враг сделает первый выстрел, или же уровни проходят сами себя, как у меня получилось с драконом ).

В целом, неплохая, залипалка. На стиме, полагаю, особого успеха не возымеет, зато на мобилках — то что доктор прописал.

Название: Siege Saga

Разработчик: InfuriatedCoder

Платформы: PC, Mobile

Inmost

И завершает сегодняшний выпуск проект под названием Inmost, разрабатываемый командой Hidden Layer Games на Unity!

Это пиксельный платформер-метроидвания про бородатого мужичка, оказавшегося в нелегкой жизненной ситуации.

Это та самая игра, которая победила в номинации Best Indie Game на DevGamm 2017 в Минске, и получила огромный чек на 30 тысяч долларов от tyntBuild и партнеров.

И надо сказать — совершенно заслуженно.

Перед нами депрессивная история, полная глубокомысленного подтекста и корма для СПГС

Мир игры пережил некий апокалипсис, после чего, теперь всюду растут черные слизни, способные умертвить любого одним лишь прикосновением.

А немногочисленные люди, находятся в каком-то крайне депрессивном состоянии. Один прячется на чердаке несколько лет, а другой, ребенок. причитает о том, что его наругает отец за то, что он уронил чего-то там в колодец. И это в итоге приводит к страшному.

Очень нравится интерактивность мира. Попрыгай на досках — и они обвалятся. Подолбись в кривую дверь — и обязательно ее вынесешь, задавив попутно, черного слизняка, поджидающего за ней.

Здесь очень легко умереть, неглядя наступив на опасную ловушку. И после каждой смерти, в стороне остается лежать труп главного героя, что как бы намекает, что тут что-то не чисто.

Внимание к деталям — вот что отличает эту игру от остальных нынешних представителей жанра. Игровая механика тут — лишь незначительная часть. Самое главное — повествование.

Повествование глубокой и депрессивной истории.

А может и нет, в открытом доступе лишь 20-минутная демка, поэтому, судить по ней о чем-то очень сложно.

Но эта демка уже ОЧЕНЬ хороша!

Название: Inmost

Разработчик: Hidden Layer Games

Платформы: PC

 
Источник: DTF

Читайте также