Какое бы глубокое погружение ни испытывал человек в виртуальной реальности, совместная игра в окружении, полностью созданном компьютером, пока не доведена до того же уровня, которым могут похвастаться традиционные игры. Впрочем, появляются первые признаки того, что это лишь временная проблема. Благодаря устройству дополненной реальности HoloLens от Microsoft и широким возможностям для экспериментов со шлемом виртуальной реальности HTC Vive можно легко объединить функции обоих устройств таким образом, чтобы один человек мог наблюдать за действиями другого в VR-пространстве.
Разработчик Дрю Готтлиб (Drew Gottlieb) рассказал о своём эксперименте, в рамках которого пользователь HoloLens может наблюдать за объектами, которые пользователь Vive размещает прямо в воздухе. Создав простое приложение для рисования в трёхмерном пространстве наподобие Tilt Brush от Google, Готтлиб без особых затруднений объединил Vive и HoloLens через сетевой сервис Unity. Когда гарнитура HoloLens была откалибрована для отслеживания движений контроллера Vive, пространства обоих устройств полностью синхронизировались.
Очевидно, что система не идеальна, однако, по словам разработчика, «быстрое и грязное решение работает лучше, чем ожидалось». При этом нет никаких ограничений по количеству пользователей, которые могут наблюдать за действием через HoloLens. Использование шлема виртуальной реальности при этом становится необязательным, поэтому каждый может взять контроллер движения и начать рисовать что-нибудь прямо в воздухе.
Если учесть, что инженеры уже используют HoloLens для визуализации архитектуры в реальном мире, проекты вроде этого в будущем могут стать крайне полезны и популярны в творческих индустриях.
Источник: