Хочу сказать, что ниже не будет особого анализа или даже ревью. Я просто решил создать один пост для того, чтобы поделиться несколькими композициями с нескольких релизов. Вдруг здесь кто-нибудь будет заинтересован.

Первое выступление коллектива 2 октября 2009 года (весь концерт можно найти на том же канале)

Atoms for Peace — квинтет, собранный Томом Йорком (вокалистом и лирицистом Radiohead) первоначально для исполнения материала с его дебютного альбома The Eraser и состоящий из Фли (басиста Red Hot Chili Peppers), Найджела Годрича (продюсера Radiohead и участника Ultraísta), Джоуи Варонкера (сессионного ударника, работавшего с R.E.M, Бэком и Роджером Уотерсом) и Мауром Рефоско (тоже сессионного ударника-перкуссиониста, работавшего с Дэвидом Бёрном). После отыгранного тура коллективу стало понятно, что из различных репетиций и импровизаций можно написать полноценный альбом и тут пошла жара.

Atoms for Peace — Before Your Very Eyes…

Запись большинства песен началась ещё в 2010 (за три года до релиза) году в Лос-Анджелесе и отталкивалась от черновых записей Йорка и Годрича на их ноутбуках; позднее были овердабы и дописи в Лондоне, которые осуществлялись преимущественно тоже Йорком с Годричем.

Первый сингл, выпущенный 6 сентября 2012 года.

Первый пробный сингл Default был выпущен в сентябре 2012 года на официальном YouTube-канале группы, а к моменту выпуска второго сингла Ingenue был начат тур по всему миру и кучка выступлений на различных фестивалях.

Atoms for Peace — Ingenue

Atoms for Peace — Judge, Jury and Executioner

Большая часть лирики была изначально написана для Radiohead, которые тогда взяли мини-хиатус и Йорк имел на руках кучу неиспользованных черновиков. Так, Judge, Jury and Executioner — третий сингл с Amok — разделяет как название с треком Wolf at The Door с альбома Hail to The Thief 2003 года, так и часть лирики, которую можно было найти на Dead Air Space (сайте Radiohead) во времена записи In Rainbows.

Atoms for Peace — Amok

Amok стал доступен для стриминга на сайте группы 18 февраля 2013 года, а официально выпущен на остальных платформах через неделю.

А что по лайвам и би-сайдам?

Так как группа создавалась для выступления живьём, то и материал звучит в лайве не хуже (порою лучше) студийки. Персонально лучшим кажется лайв на фестивале EXIT с топовым сетлистом и драйвовой энергетикой.

Би-сайды с вышеупомянутых трёх синглов стали доступны для прослушивания совсем недавно, 14 января 2020 года, лучший приложил выше (лол, кто-нибудь вообще дочитает до сюда?), остальные тоже неплохи, но зашли куда меньше.

Последнее выступление в виде квартета, на сольном концерте Йорка в 2018.

Если до сюда кто-нибудь добежал, то я крайне благодарен и надеюсь, что хоть какие-то треки зашли и я потратил время не впустую, прекрасной музыки и лучших авторов, нежели я.
#idm #electronic #несвежак #небейтекамнями #rock

 

Источник

Читайте также