Лицевая анимация персонажей в Starfield достаточно интересная. В какие-то моменты жанр игры может резко измениться
Номинально Starfield это масштабная космическая RPG, вот только порой лицевая анимация генерирует ситуации, что игра становится настоящим хоррором. На игру Bethesda обратила внимание создатель God of War.
Её привлекли улыбки персонажей в Starfield — так быть не должно:
«Я заметила в Starfield один момент: у улыбающихся персонажей не сокращаются круговые мышцы глаз, вызывающие «улыбку Дюшенна» [то есть естественную улыбку]
Если вы улыбнетесь, не сокращая эти мышцы, то получите «улыбку лжеца». Чтобы улыбка выглядела естественно, эти мышцы должны сокращаться. Еще должны приподниматься щеки — иначе улыбка будет выглядеть так, будто вы пытаетесь ее скрыть».
У комментаторов простое объяснение: всё дело в древнем движке Creation Engine и разработчики Bethesda не на том уровне, на котором находятся команды Sony PlayStation.
Источник: iXBT.games