О Phantasy Star Online 2 — 3-я часть

О Phantasy Star Online 2 — 3-я часть

Предисловие

Не так давно в Steam вышла игра Phantasy Star Online 2 Североамериканского региона с глобальным доступом. Многие не понимают, что это за игра и что она из себя представляет. В свою же очередь в 2021 году намечается выход глобального обновления известного как Phantasy Star Online 2: New Genesis.

В этой серии статей я ставлю перед собой цель рассказать вам о данной игре максимально подробно, чтобы вы смогли сформировать своё мнение о игре, если ранее и не думали пробовать. Если уже играли, то, может быть, открыть для себя что-то новое. Если думали «Играть ли?» то решить «Да» или «Нет».

Чтобы не формировать излишне огромную статью, всё будет преподноситься по частям. В итоге, предположительно, будет около 7 частей.

Ранее:
В первой части рассказывалось о мире игры в виде предыстории.
Во второй о расах и классах персонажей.

Теперь мы перейдём к следующему:

Особенности игры — 1-я часть

Боевая система

У игры Action боевая система. Это доказывается присутствием баллистики у лука, разброса у парных пистолетов-пулемётов и возможностью промазать из стрелкового оружия потому что враг ушёл в сторону после вашего выстрела. Фиксируется только фактическое попадание.

Яркий пример процесса создания Символ Арта внутриигровыми средствами. По сути напоминает создание картинки с помощью шаблонов. Однако имеется ограничение по используемому количеству

Конечно альтернативно можете найти их в сети. Например тут (в ряде случаев при скачивании нужно вводить заранее оглашённый пароль).

3) Более 600 эмоций (они же лобби экшены), у некоторых из которых имеются различные вариации и дополнительные действия и позы.

4) Всё упомянутое выше можно использовать совместно. Если вам интересно, то можете ознакомиться с функционалом чата в этой таблице. Вы удивитесь на сколько чат этой игры способен. Даже через шаблоны текста можно делать автосмену оружия/брони/колец и так далее.

Продвинутость визуального контента заключается в следющем:

1) Множество предметов для комнаты игрока, а также как темы самой комнаты, так и темы местонахождения комнаты т.е. вида с балкона.

2) Тысячи элементов внешнего вида: костюмы, слои одежды, рисунки для тела, аксессуары, и многое-многое другое.

Если честно, я мог бы очень много разного показать в плане персонажей, но если у вас есть желание поискать разные работы, то рекомендую в Twitter поискать твитты с хештегом メンテの日じゃないけどssを貼る

3) Множество камуфляжей для оружия и возможность использовать имеющееся оружие в качестве камуфляжа.

Совокупность всех указанных параметров даёт бескрайние возможности для отыгрыша выбранной роли и выражения эмоций, а также бескрайние возможности в плане создания персонажей. В конечном итоге игрок может быть ограничен лишь своей фантазией.

Если вам интересно ознакомиться со всеми существующими элементами внешнего вида, то рекомендую посетить эту страницу. Там, конечно не всё-всё, но конкретно основная часть на месте.

PS: если вспомнить про PSO2:NGS, то там уже можно будет делать персонажа вне гендера и расы, т.е. при создании человеко-подобного мужского персонажа (хьюмана) вы сможете сделать его девушкой, дать механическое тело как у CAST’ов, нацепить уши как у эльфов (ньюманов), и демонические рога (дьюманов). При этом фактический пол останется мужским, а раса — хьюман :»D

На этом, пожалуй, я закончу третью часть.

Мне хотелось за сегодня немножко нагнать отставание, так что сегодня было выложено целых две части. Надеюсь вам было интересно :3

Если честно, визуал, это одна из тех вещей, которая мне очень нравится. Некоторые эту часть в шутку называют Sims :»D
До встречи в следующей части (´• ω • `)
#pso2
#phantasy_star_online_2 #pso2ngs #phantasy_star


 

Источник

Читайте также