О моём отношении к сюжету в Destiny и почему я не жалею о покупку Witch Queen

Знаете, я всегда хотел, чтобы у Destiny был сюжет. Мне дико заходила эстетика происходящего, общий дизайн, геймплей (да, я считаю, что из PvE Destiny получился Halo лучше чем из самого Halo). В первой части вообще никакого сюжета не было толком, была пара красивых синематиков, которые заманивали во вселенную игры, но сама игра ничего толком предложить не могла. Если вы не знали — почти весь лорный и сюжетный контент был вообще на сайте Bungie, даже не отдельными записками в самой игре. Это было тупо.

О моём отношении к сюжету в Destiny и почему я не жалею о покупку Witch Queen

Destiny 2 сделала небольшой шажок вперёд, но все ещё — положение было так себе. Если вы не читали Вики — то о местных инопланетянах вы знали разве что нечто максимально поверхностное и мир игры выглядел… странно. Думаю это подходящее слово. Будто все вокруг имеет глубокую интересную историю, вот только вам ее никто не рассказывает и не пытается. Что-то в стиле Dark Souls только вообще не так интересно и совершенно не тянуло в этом копаться.

Пробежимся по DLC

Первый сюжет, который меня заинтриговал — было дополнение Forsaken. Заманивали крутым роликом со смертью Кейда,рекламой Баронов и новым видом врагов. И ладно уж Кейд — его было жалко, ведь он был единственным более менее живым персонажем в этом театре пафосных архетипов, но именно по этой причине он и не очень вписывался в общую «возвышенность» и такой дурацкий эпик смотрится лучше, когда все персонажи одинаково картонны, а не когда вдруг есть один живой.

Но и чёрт с этим — я ждал типичный интересный набор боссов. Словно список врагов черепашек-ниндзя. Понимаете о чем я? Выделяющиеся дизайны, штампованные особенности, пафосные речи — стандартный набор злодеев. Так нам рекламировали Баронов из Forsaken. И я этого очень ждал — тупой крутой поп корн в виде разных крутых злых злюк. А что я получил? Серые мисси с серыми мобами-боссами, которые никак не выделялись и дизайн которых не сильно выделял одного на фоне другого. Я вообще этих Баронов не помню толком. Там был один, типа, любитель взрывов и бомб — тоже стандартный персонаж для архетипной команды — но в голове даже его внешность не отложилась. Обычно таким делают «взрывной» характер, но характера у него вовсе не было. И другой, которого я знаю — их псевдо главарь. А знаете, почему я его помню? Потому что страйк с этим боссом довольно часто попадается в плейлисте! Всё! Я был максимально разочарован этим набором боссов и лишь локации и револьвер Кейда порадовали в этом сюжете.

Потом было дополнение про луну… Я его не помню. Вообще. Мне даже название пришлось искать в гугле — Shadowkeep называлось оно. Я взял набор из этого DLC и Forsaken и проходил их подряд. И это — просто серая каша. Мне даже сказать нечего, ведь оно настолько серое, что не оставило даже негативных эмоций. Разве что дизайн Красной Цитадели удался на славу. В остальном же — это полный провал. Да, в нём есть отличный экзотический пулемёт и… и эта вся гордость это дополнения.

Потом вышло дополнение Beyond Light. Я не хотел возвращаться в игру после того, что покушал с прошлыми двумя DLC. Но, как и бывает с любым guilty pleasure — в какой-то момент оно затягивает вас обратно. Для меня этим моментом стали огромные скидки. Буду краток, так как я был снова отчасти разочарован этим дополнением — история была скучная, новый подкласс оказался интересным и крутым, но решение о фарме скиллов — это тупость. Закончив сюжет на охотнике и открыв для него большую часть способностей — лично у меня вообще нет сил или желания проходить через все ТОЖЕ САМОЕ за Варлока ради нужных аспектов. Локации в дополнении сделанны очень красиво и круто, дизайн почти всего выстрелил в этот раз очень хорошо. А предыстория экзо — что ж, спасибо, что хотя бы рассказали её. Сначало было даже интересно, но к концу вся Санта-Барбара с сестрами совсем надоела и стала скучной. Bungie — эмоции это не ваше. Не пытайтесь. Общее впечатление — первые часов 10-20 было круто, но быстро скатилось в скуку. Могу посоветовать разве что ради стазисного подкласса, удачи пережить это за каждого персонажа. Я не смогу

И вот вышла The Witch-Queen. И это лучшее дополнение к Destiny 2, на мой взгляд. Начну с того, что очень прокачали то, за что я вообще начал играть — стиль и дизайн. Мир Трон с его белыми замками и красной растительностью выглядит очень круто. Новые рыцари Улья в белой броне — просто супер, почему-то у меня они вызывают дикое эстетическое наслаждение. Сет брони, тот, что на обложке — смотрится стильно на каждом классе, кроме охотника — дурацкий шлем делают голову огромным кругом и это смотрится нелепо. Да даже внешний вид легендарного пистолета-пулемета из Deluxe издания выглядит сочно. Сама концепция дополнения — враги использующие Свет — очень крутая задумка и реализованно тоже хорошо. Разве что чёртовы светлячки бесят тем, что очень долго являются неуязвимыми после вылета из хоста. Но в этом, наверное, и смысл — чтобы не было так легко их убить. А анимация с уничтожением призрака Улья — кафйую каждый раз. Новый вид оружия — глефа. Сначала показалась мне довольно кривой, пока я не прошел с ней пару миссий на высокой сложности и она не раз там спасала мне жизнь. Лично я одобряю, но вот ветераны игры, которые углубляются в нее с головой и проходят весь енд гейм контент — приговорили глефы к мусорному баку, держу в курсе. Перестройка подкласса бездны — на 10 из 10. Классы улучшили, дали много инструментов для крутого геймплея, но при этом оставили все знакомым, а главное — весь класс почти полностью открыт, в отличие от стазиса. Просто садись, настраивай и играй. Я всегда хотел полностью пересесть на Варлока, но играть за него на деле для меня было слишком скучно. Теперь же, когда его подкласс бездны это практически подкласс вампиризма через агрессивную игру — он стал гораздо интереснее. Ну и да — я, наконец-то, получил более менее достойный сюжет в Destiny!

Перед тем, как я затрону саму историю, хочу отметить то, что Bungie сделали очень крутую для ММО вещь — возможность пройти компанию на повышенной сложности ради лута. Решение правильное, хоть и моментами баланс для одного человека очень хромает. А насчёт самой истории — Bungie будто осознали свои ошибки и пытаются как-то расставить все в головах игроков в единую картину, даже тех, кто не особо много играл (новичкам будет совсем не понятно, тут, к сожалению, уже никак ничего не исправить). Хоть и делают это они моментами довольно криво, но я все же смог разобраться в происходящем и понять цельную сюжетную нить. Звучит смешно, но для Destiny — это достижение. После прохождения я даже пошел смотреть ролик на полтора часа о всем сюжете двух игр и не пожалел. Жаль, от такого интересного мира в самой так мало в сюжетном плане. Мне очень понравилась история Улья и трёх сестёр… Ну или двух сестёр и брата. Улий оказался очень прогрессивным. В общем — если вы хоть немного увлеклись миром игры — советую поискать видео про лор, если вы его не знаете. Разочарованы, скорее всего, не будете.

Вообще — главной звездой всего дополнения является Саватун, та самая Королева-Ведьма. Её дизайн с огромными крыльями просто великолепен, как и актерская игра актрисы озвучки. Даже более того — даже в русском дубляже она звучит хорошо. В этот раз Bungie не поскупились на cgi -ролики, что очень пошло на пользу. Все они прекрасны в своем визуале и опять же — Саватун в них смотрится чудесно. У неё даже есть интересные цели в этой истории и разбираться в её планах не наскучивает. Наконец-то антогонист с понятной и незаурядной мотивацией в Destiny! Отлично раскрыли интеракцию сил света и тьмы с окружающими их существами, мне понравилось, как они углубились в эту тему и показали ее куда лучше, чем в том же Beyond Light.

Но обидно, что для первого классного антогониста серии заготовили слабый босс батл. Да, в прошлых сюжетках они тоже были так себе, но тут я ждал чего-то крутого, учитывая то, что сама «злодейка» так хороша. Бой с ней выдался очень затянутым, скучным и даже легче, чем с некоторыми мини боссами до этого. Сама победа не чувствуется такой триумфальной и эпичной, ведь сама Королева Ведьма толком даже не произносит пафосной крутой речи, которую ждёшь от такой истории. Хотя сама арены и виды впечатлили. Зато финальный ролик сюжетной ветки, где показали будущего антогониста — очень удался и вызвал интерес. Вообще в наше время очень сложно удивить дизайном, а это делать надо и это куда важнее, чем многие считают. Ведь мощное существо, управляющие пространством и тьмой нельзя показать обычными большим злодеем, нужно подойти к этому очень изобретательно. Он должен выглядеть угрожающе, но при этом не карикатурно злым, загодочно, а главное — уникально. Сегодня такое сделать сложно, ведь мы с вами уже много чего видели и я правда уважаю работы художников Destiny ведь в финальном ролике у них все это получилось.

В целом этот пост — отзыв максмально «мимо проходил» игрока в Destiny. Я был всего в 2 рейдах из всей игры, очень редко дохожу до энд гейм контента и чаще просто залетаю часов на 30 в DLC и забиваю на него, такие у меня отношения с игрой. Но Witch Queen умудрилась распалить интерес и теперь я даже буду искать себе клан, в котором можно будет потратить рейд. На мой непрофессиональный взгляд это лучшее из дополнений. Очень жду, что игру будут развивать в подобном направлении и хотелось бы уже увидеть новый подкласс Тьмы. Учитывая всё происходящее — очень, что это будет магия Улья. Это было бы тааааак круто!

#destiny2 #witchqueen #мнения

 

Источник

Читайте также