О микротранзакциях, конкуренции с PoE 2 и Diablo IV и консольных версиях: создатель Last Epoch поделился планами

О дате выхода его тоже спросили, но конкретного ответа не поступило.

Руководитель разработки изометрической экшн-RPG Last Epoch Джадд Коблер ответил на вопросы издания SegmentNext о том, как проходит разработка игры и какие планы у студии Eleventh Hour Games на ближайшее будущее.

Многопользовательская игра станет одной из ключевых особенностей Last Epoch, заявил Коблер. Игроки смогут встречаться друг с другом в социальных хабах для того, чтобы поболтать, продемонстрировать своё снаряжение, поторговать или чтобы найти группу из трёх других игроков для совместного изучения фантастической страны Этерра.

Сейчас в игре доступно пять классов, и именно они будут доступны игрокам после релиза игры. Разработчики активно работают над улучшением качества существующих классов и их классов мастерства. Тем не менее, в студии понимают, что новые классы станут отличным дополнением к бесплатным обновлениям игры в будущем.

В Last Epoch не планируется поддержки трассировки лучей, по крайней мере, в первый год после релиза игры. Вместо этого студия обратит внимание на другие новые технологии, например, DLSS. Выход игры на консолях тоже находится в долгосрочных планах.

В настоящее время студия сосредоточена на высококачественном запуске игры для Windows и Linux, подчеркнул Коблер. Также он отметил, что над разработкой игры сейчас работает около 50 человек.

Студия не ставит перед собой цель выпустить игру раньше Path of Exile 2 и Diablo IV. По словам Коблера, успешный запуск игры обеспечит только сосредоточенность команды разработчиков на создании релизной версии и верность поставленной миссии по созданию «следующей классной экшн-RPG». При этом разработчики Eleventh Hour Games, как поклонники жанра, с нетерпением ждут выхода Path of Exile 2 и Diablo IV.

Что касается конкуренции с играми Grinding Gear Games и Blizzard, то Last Epoch сможет привлечь игроков уникальными и проработанными системными решениями, например, системой навыков или многочисленными улучшениями, связанными с игровым опытом. Студия потратила много времени и усилий для того, чтобы создать наилучшую основу для игры, сотрудничая с сообществом на каждом этапе.

В студии уверены, что крафтинг и возможность торговли — обязательные опции в современных экшн-RPG. Поэтому игроки в Last Epoch смогут покупать, продавать и обменивать снаряжение друг с другом. Также в игре будут микротранзакции, но они никогда не дадут игрового преимущества над другими игроками, подчеркнул Коблер.

Специально для того, чтобы это подчеркнуть внутриигровая валюта, которую можно приобретать за реальные деньги, называется «Косметическими монетами» (Cosmetic Coins). Кроме этого, определённое снаряжение в игре нельзя будет купить у других игроков, а только добыть.

На вопрос о возможной дате выхода Last Epoch из раннего доступа Коблер ответил уклончиво. Он отметил, что благодаря поддержке сообщества команда разработчиков находится в удачном положении для того, чтобы выпустить игру, когда она будет полностью соответствовать высоким стандартам качества студии. При этом команда продолжит выпускать регулярные контентные патчи.

Last Epoch доступна в Steam в раннем доступе с 1 мая 2019 года. До этого студия Eleventh Hour Games успешно собрала более 250 тысяч долларов на разработку игры в рамках краудфандинговой кампании на Kickstarter.

 

Источник

Читайте также