По его мнению, стремление продюсеров снимать фильмы сразу на пять-шесть камер — это «небрежный» подход, и потому сам он всегда использует лишь один киноаппарат.
Роджер Дикинс, 13-кратный номинант на «Оскар» за лучшую операторскую работу и лауреат премии за съёмки «Бегущего по лезвию 2049» и «1917», в интервью Collider заявил, что его разочаровывает нынешний подход киностудий к кинопроизводству.
Оператор подчеркнул, что продюсеры часто пренебрегают сценариями, содержанием картин в пользу их формы и эстетики, что «серьёзно угнетает» Дикинса.
Роджер Дикинс и его жена Джеймс Эллис Дикинс, которая работает вместе с ним над монтажом и VFX, что киностудии постоянно пытаются использовать несколько операторов, чтобы снимать по пять-шесть различных сцен одновременно.
Такой подход Дикинс назвал «небрежным» и рассказал, что лишь однажды согласился доверить съёмки одной из сцен другой группе — во время производства «007: Координаты „Скайфолл“». Второй операторский состав отправился снимать экшен-сцену в Турции без Дикинса — но только после того, как он подробно изобразил весь отрывок в раскадровках.