Nvidia выпустила новые плагины для Unreal Engine 5, позволяющие создавать персонажей с ИИ

Nvidia анонсировала инновационную технологию для создания персонажей с искусственным интеллектом, которые внешне и по поведению напоминают живых людей. Эта технология, известная как Nvidia Ace, представляет собой комплекс цифровых решений для генерации речи, интеллекта и анимации на основе генеративного ИИ.

Nvidia представила новые плагины Unreal Engine 5 для Nvidia Ace, облегчающие процесс создания и внедрения персонажей MetaHuman на базе ИИ на ПК с операционной системой Windows. Разработчики теперь могут воспользоваться плагином Audio2Face-3D для лицевой анимации с применением искусственного интеллекта, где движения губ и лица будут синхронизированы с аудиоречью в Autodesk Maya. Этот плагин предлагает интуитивно понятный интерфейс, упрощающий разработку аватаров в Maya. Поставляется он с исходным кодом, что позволяет разработчикам модифицировать его под свои нужды и адаптировать к различным инструментам для создания цифрового контента.


Nvidia выпустила новые плагины для Unreal Engine 5, позволяющие создавать персонажей с ИИ
МетаЧеловек Бернис. Источник: Nvidia

Кроме того, Nvidia разработала микросервис рендеринга Unreal Engine 5, который базируется на технологии Unreal Pixel Streaming от Epic. Теперь он поддерживает микросервис Nvidia Ace Animation Graph и операционную систему Linux в режиме раннего доступа. Animation Graph обеспечивает естественные и отзывчивые движения персонажей, а благодаря интеграции с Unreal Pixel Streaming разработчики могут транслировать свои творения MetaHuman на любые устройства.

Проект-пример Nvidia Ace для Unreal Engine 5 служит ориентиром для разработчиков, стремящихся интегрировать цифровых персонажей в свои игры и приложения. Этот проект-пример расширяет возможности подключения различных модулей ACE, включая Audio2Face-3D для синхронизации анимации лица и губ, Nemotron-Mini для генерации ответов и RAG для контекстной информации.

Nvidia отмечает, что разработчики способны сформировать базу данных с контекстной информацией и генерировать соответственные ответы с минимальной задержкой, обеспечивая плавную работу лицевых анимаций MetaHuman в Unreal Engine 5. Все микросервисы оптимизированы под эксплуатацию на ПК с Windows с быстрой реакцией и экономией памяти. Вдобавок, Nvidia предоставила серию инструкций по настройке и использованию плагинов для Unreal Engine 5.

Autodesk Maya предоставляет мощные функции анимации для разработчиков игр и технических художников, что позволяет создавать высококачественную 3D-графику. Теперь с плагином Audio2Face-3D разработчики смогут легко генерировать высококачественную лицевую анимацию, синхронизированную с аудио, для любого персонажа. Пользовательский интерфейс адаптирован для удобного перехода в среду Unreal Engine 5. Исходный код и скрипты доступны для настройки и могут быть модифицированы для совместимости с другими инструментами цифрового контента.

Для начала работы с Maya разработчики могут запросить API-ключ или загрузить Audio2Face-3D NIM. Nvidia NIM — это набор удобных для использования микросервисов вывода ИИ, упрощающих развертывание базовых моделей в облачных системах и центрах обработки данных.

Разработчики, внедряющие цифровых людей через облако, стремятся охватить максимальную аудиторию, однако потоковая передача высококачественных персонажей требует серьёзных вычислительных мощностей. Микросервис рендеринга Unreal Engine 5 в Nvidia Ace обзавёлся поддержкой микросервиса Animation Graph и ОС Linux в раннем доступе. Animation Graph способствует созданию различных анимационных состояний, предлагая разработчикам гибкую узловую систему для управления анимацией.

Новый микросервис рендеринга Unreal Engine 5 с возможностью потоковой передачи пикселей принимает данные от микросервиса Animation Graph. Это позволяет разработчикам запускать персонажа MetaHuman на облачных серверах и передавать потоковый видеоряд и звук на любое устройство через Web Real-Time Communication (WebRTC).

Разработчики уже могут подать заявку на ранний доступ для загрузки микросервиса рендеринга Unreal Engine 5, а также заявки на ранний доступ для загрузки микросервиса с поддержкой Animation Graph и Linux. Плагин Maya Ace доступен для скачивания на GitHub.

 

Источник: iXBT

Читайте также