NVIDIA впервые показала работу трассировки лучей и DLSS на ARM-процессоре — на примере Wolfenstein: Youngblood

Игру не будут портировать на ARM-устройства — её использовали только для демонстрации.

NVIDIA впервые показала работу трассировки лучей и DLSS на ARM-процессоре — на примере Wolfenstein: Youngblood

Компания продемонстрировала два технодемо в рамках конференции разработчиков GDC 2021.

  • В первом демо NVIDIA показала, как работает шутер Wolfenstein: Youngblood со включенной трассировкой лучей и технологией DLSS. Игру запустили на системе с ARM-процессором MediaTek Kompanio 1200 и видеокартой GeForce RTX 3060.
  • Разработчики Youngblood из студии Machine Games не планируют выпускать ARM-версию игры. Шутер выбрали для демонстрации из-за гибкости и производительности движка idTech.

  • Во втором демо компания показала сцену под названием The Bistro, в которой помимо трассировки лучей использовали технологии NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD) для снижения времени рендеринга и RTX Direct Illumination (RTXDI), способной моделировать тысячи источников света в режиме реального времени.
  • NVIDIA объявила, что технодемо стали возможны благодаря реализации поддержки ряда ключевых технологий на ARM. Помимо перечисленных выше DLSS, RTXDI и NRD, компания портировала для работы на ARM-устройствах технологию для использования возможностей трассировки лучей для глобального освещения и утилиту RTX Memory для оптимизации способов использования видеопамяти.

#nvidia #arm #новости

 

Источник

Читайте также