Nvidia уточнила сроки внедрения DLSS в играх, движках и на Linux через Proton

На UE5 уже доступен бесплатный плагин.

Nvidia уточнила сроки внедрения DLSS в играх, движках и на Linux через Proton

21 июня Nvidia сделала несколько анонсов относительно DLSS, своей технологии сглаживания с алгоритмами глубокого обучения.

Так, компания объявила или напомнила, в каких играх в ближайшее время появится поддержка DLSS.

Поддержка DLSS в играх

  • Rust — 1 июля
  • DOOM Eternal — 29 июня
  • LEGO Builder’s Journey — 22 июня (сразу на релизе)
  • The Ascent — 29 июля (сразу на релизе)
  • Red Dead Redemption 2 — скоро
  • Icarus — скоро (вероятно, сразу на релизе)
  • DYING: 1983 — скоро (дата релиза игры неизвестна)

Вместе с DLSS в DOOM Eternal и LEGO Builder’s Journey появится и поддержка рейтрейсинга. Трассировку в обеих играх ранее демонстрировали отдельно в рамках презентации Nvidia на Computex 2021.

Nvidia показала на графике, как DLSS влияет на производительность в LEGO Builder’s Journey при включенном рейтрейсинге. Сыграть в трассировкой и DLSS можно будет и через облачный сервис GeForce NOW.

Как отмечается в пресс-релизе, LEGO Builder’s Journey — первая игра на движке Unity с поддержкой трассировки лучей.

DLSS в Unreal Engine 5, Unity и Proton

Nvidia сообщила, что плагин DLSS для Unreal Engine теперь доступен и в пятой версии движка, которая вышла в раннем доступе 26 мая. Что касается Unity, поддержка в нём появится, как и обещалось, в релизе 2021.2.

Вдобавок к этому 22 июня появится поддержка DLSS в Proton для игр c Vulkan. Благодаря этому технологию сглаживания в поддерживаемых играх смогут включить пользователи Linux. Поддержка DLSS в Proton для игр с DirectX появится осенью — точную дату в компании назовут позже.

#nvidia #новости

 

Источник

Читайте также