В рамках GDC 2017 компания NVIDIA продемонстрировала графические эффекты, которые появятся в PC-версии Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Кроме детализированных HBAO+ теней и объемного освещения, разработчики обещают реалистичное поведение травы под ногами игроков.
За это отвечает технология Turf FX.
NVIDIA впервые представила Turf FX еще в 2014 году. К ее преимуществам компания относит:
- моделирование и визуализацию больших площадей;
- полностью геометрическое поведение травы;
- поддержку физического взаимодействия;
- естественное затенение;
- масштабируемость.
Для разработчиков технология стала доступна с 2015 года, однако первая игра с ней выходит лишь в 2017 году.
Остается надеется, что Ubisoft не пожертвует оптимизацией Ghost Recon: Wildlands ради пусть и приятной, но незначительной мелочи.
Источник