NVIDA попыталась улучшить производительность Battlefield 2042 новым драйвером, но не справилась

Новый многопользовательский шутер EA и DICE также получил сегодня утром системное обновление, исправившее некоторые проблемы в преддверии запуска

Журналисты и некоторые игроки получили доступ к Battlefield 2042 раньше официального выхода игры, намеченного на 19 ноября. Практически все остались недовольны ее оптимизацией и техническим состоянием в целом.

NVIDIA в преддверии крупного релиза выкатила свежий драйвер, который был призван улучшить производительность игры, но со своей задачей он не справился. Во всяком случае, это утверждает один из авторов с портала PC Gamer.

Связка Core i5-9600K и GeForce RTX 2070 Super с включенным DLSS (в режиме «баланс») обеспечивает игре стабильные 80-90 кадров в секунду на средних настройках, когда без DLSS это значение падает до 70-80 к/с.

Все дело в том, что Battlefield 2042 сильно зависит от центрального процесса, а потому страдает от производительности даже на топовых графических ускорителях.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также

Меню