«Нужно добавлять виртуальную реальность в готовые проекты»: основатель Croteam о развитии VR-индустрии

Основатель компании Croteam Ален Ладавац (Alen Ladavac) считает, что успешные VR-проекты должны основываться на уже готовом контенте.

С момента появления первых современных гарнитур виртуальной реальности прошло уже несколько лет, а библиотека игр Steam насчитывает больше 600 VR-проектов. Тем не менее, по словам Ладаваца, пользователи продолжают жаловаться на недостаток игр.

На данный момент студия Croteam выпустила уже три шутера серии Serious Sam для виртуальной реальности.

​Мы хотели внести вклад в развитие VR-отрасли. Стоял вопрос, сможем ли мы покрыть затраты на разработку; речи о том, чтобы получить доход не шло. Похоже, что такой подход сработал. Нельзя всегда гнаться за максимально возможной прибылью.

Ален Ладавац, основатель Croteam

Изучив мнения пользователей на форумах, Ладавац пришёл к выводу, что геймеры хотят видеть среди VR-проектов не просто небольшие приложения, а полноценные игры, способные надолго увлечь. Тем не менее, по наблюдениям сотрудников Croteam, разработчики по-прежнему опасаются делать продолжительные игры эксклюзивно для VR.

Не располагая точной статистической информацией о продажах гарнитур, студии не могут определить риски, которые сопровождают разработку VR-проекта. Croteam с Serious Sam и Capcom с Resident Evil 7 нашли выход из сложившейся ситуации. Компании добавили поддержку гарнитур виртуальной реальности в уже готовые видеоигры.

В 2017 году компания Bethesda планирует воспользоваться аналогичной моделью и выпустить VR-версии Fallout 4 и DOOM, которые, по заявлениям разработчиков, позволят полностью пройти оригинальные игры в гарнитуре виртуальной реальности.

#vr #croteam

 
Источник: DTF

Читайте также