Руководитель вселенной D4 и директор игры рассказали о классах, талантах и способностях.
-
Разработчики с самой задумки решили, что необходимо дать каждому классу уникальную механику. Это должно привлечь игроков играть за другие классы, когда они видят их в мире.
-
Деревья талантов вдохновлены способностями из Diablo II, а интерфейс позволит не потеряться и отсортировать способности по типам: урон/бафф/мобильность и тд.
-
Разработчики уже 4 раза меняли дизайн работы древа талантов, чтобы сделать его идеальным.
- Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы.
- Прогрессия персонажа будет чувствоваться с каждым уровнем. Не просто больше урона, а новые навыки и возможности геймплея.
-
Присутствует система «стирания» таланта как в PoE и кнопка «сбросить всё».
-
Классовые механики увеличивают разнообразие билдов.
Прошлое интервью посвящено мыслям разработчиков при создании проекта и сравнению четвертой части с другими играми во вселенной Diablo: