Арт-директор Warhammer 40.000: Dawn of War III Мэтт Кузмински и главный художник по локациям Тристан Бретт рассказали о мире и картах игры.
Основная задача, которую перед собой ставили дизайнеры, — это создать миры, которые вписываются во вселенную 40K из настольных и компьютерных игр.
Например, Cypris Ultima — средневековый мир 41-го столетия. Дизайнеры хотели, чтобы закоулки карты цепляли внимание и заставляли игроков возвращаться к ним.
При создании карты Cage World разработчики старались создать то, чего раньше в играх Dawn of War игроки не видели. Мир состоит из блоков «живого» металла, которые постоянно перестраиваются.
Starfort — это космическая станция с готической архитектурой, которая зависла на низкой орбите.
А в карте Acheron совмещены перемещающиеся и обваливающиеся ледники и лава.
Полный ролик с комментариями разработчиков можно посмотреть ниже.
Релиз Warhammer 40.000: Dawn of War III намечен на 2017 год на PC.
Источник