На Кубке мира по Overwatch был представлен обновленный режим наблюдателя. Разработчики прислушались к фанатам и проработали режим с максимальной дотошностью. Теперь во время трансляции будет возникать значительно меньше вопросов, связанных с происходящим на экране.
Новый визуальный интерфейс и «живая» статистика
Теперь вы можете без проблем понять за игроком какой команды наблюдают комментаторы. А благодаря обновляемой в режиме реального времени статистике, вы будете видеть наносимый игроком урон, количество его смертей и фрагов.
Эффекты, окрашенные в цвета команды
Благодаря окраске эффектов, теперь мы можем легко определить, кто побеждает. Например, трассеры от выстрелов из оружия и взрывы снарядов окрашены в цвета конкретной команды. В данном случае эффекты австралийской сборной окрашены в зеленый цвет, а эффекты сборной Канады — в белый.
Командные скины
С появлением домашних и гостевых форм (скинов) стало намного проще отличать игроков одной команды от другой. На Кубке мира гости выступали в белой форме, а хозяева — в форме, выполненной в цветах национального флага. На Overwatch League разработчики будут придерживаться похожего принципа разделения игроков.
Замедленные повторы
Overwatch очень динамичная игра — чтобы уловить все детали, бывает недостаточно одного повтора. Иногда необходимо прокрутить ситуацию на низкой скорости.
Умная камера от третьего лица
В новом режиме наблюдателя камера от третьего лица двигается более плавно идеально позади персонажа, но захватывая все происходящее вокруг.
Камера с видом сверху
Если камеры от первого и третьего лица будет недостаточно, то стримеры могут подключить интерактивную камеру с видом сверху — на ней можно рассмотреть происходящее с высоты птичьего полета. Это отличный способ проанализировать сложные ситуации даже после завершения раунда.
Источник